Громким дебютом отметилась в Нью-Йорке компания Hyundai – это Santa Fe третьего поколения.
Дизайн новинки откровением не стал, хотя третья Santa Fe смотрится гораздо ярче предшественницы. Шестиугольную радиаторную решетку, раскосую головную оптику, резкий взлет подоконной линии к задним стойкам и ниспадающую линию крыши – главные признаки фирменного почерка “текучей скульптуры” – можно созерцать на всех новых моделях марки. Новая Santa Fe (4,69 м) стала немного длиннее нынешней машины, но колесная база (2,7 м) осталась прежней. Объем багажника увеличился всего на 6 л и равен 534 л. Зато отныне у Santa Fe будет два варианта колесной базы – по крайней мере, в Америке. Короткобазный вариант получит приставку Sport, а “просто” Santa Fe порадует увеличенным на 100 мм расстоянием между осями и семью (или шестью – в зависимости от компоновки сидений второго ряда) посадочными местами. Да и двигатель тут будет самый мощный – это 3,3-литровый V6 мощностью 290 л.с.!
Моторы пятиместной версии Sport – пара “четверок” объемом 2 и 2,4 л (190 и 240 л.с.). Но это – в Америке.Европейцам предложат Santa Fe с короткой базой и тремя двигателями на выбор – бензиновым мотором 2.4 мощностью 193 л.с. и парой дизелей объемом 2 и 2,2 л, развивающих по 150 и 200 л.с. соответственно. Новый кроссовер получит ряд новых электронных “помощников”, среди которых система автоматический парковки, комплекс слежения за дорожной разметкой и руль с изменяемым усилием.Какие варианты и спецификации Santa Fe предложат в России, об этом станет ясно ближе к моменту российской премьеры автомобиля на августовском автосалоне в Москве.