Обновление X1

Компания BMW модернизировала свой самый компактный кроссовер в ряду – X1.

Эта модель дебютировала в 2009 году и с тех пор успела разойтись тиражом более 275.000 экземпляров – успех, как говорится, налицо. Поэтому неудивительно, что дизайнеры не стали основательно изменять внешний облик автомобиля. Передний бампер получил “фартук” новой формы, изменилось оформление передних фар со светодиодными огнями и кольцевыми светильниками дневного света. Появилась новая окантовка противотуманных фар, стало меньше пластиковой обшивки по нижнему краю кузова, а указатели поворота теперь встроены в зеркала заднего вида. Также расширилась гамма цветов кузова и легкосплавных дисков для X1.

Изменения коснулись и интерьера кроссовера, где, по словам разработчиков, появилась “более эргономичная центральная консоль” и улучшенные элементы отделки. В качестве опции доступен кожаный спортивный руль. Задние сиденья с возможностью индивидуальной настройки в десяти положениях складываются в пропорции 40:20:40. Объем багажника можно увеличить с 360 до 1350 л (с полностью сложенными задними сиденьями). Впервые для X1 в качестве альтернативы стандартному исполнению будут предлагаться гибкие комплектации – речь идет о дизайн-пакетах xLine и Sport Line. Кроме того, за доплату для обновленного кроссовера доступен пакет M Sport.

Линейка двигателей обновленного X1 насчитывает пять моторов – три бензиновых и два дизеля, причем все – объемом 2 л. Базовой является заднеприводная версия X1 sDrive18i с рядной 150-сильной “четверкой”. Два других бензиновых двигателя – это агрегаты TwinPower Turbo мощностью 184 и 245 л.с. на версиях X1 xDrive20i и X1 xDrive28i соответственно. Модернизированные дизели – это “четверки” мощностью 184 и 218 л.с. на X1 xDrive20d и X1 xDrive25d. Все двигатели могут сопрягаться с 8-ступенчатым “автоматом”, за исключением базовой версии с задним приводом, для которой в качестве опции доступен 6-ступенчатый “автомат”. Все X1 оснащены энергосберегающим комплексом EfficientDynamics с функцией Auto Start-Stop, системой регенерации энергии торможения, электроусилителем руля, индикатором оптимальной передачи и отключаемым компрессором кондиционера. В итоге для всех двигателей обновленного SUV удалось добиться значительного уменьшения расхода топлива – так, у дизельных версий с 8-ступенчатым “автоматом” экономия доходит до 0,9 л на 100 км (5,5 и 5,9 л/100 км по паспорту).

Интеллектуальный полный привод xDrive – с распределением крутящего момента между передней и задней осями при помощи электроники. В “базе” все X1 оснащены системой динамического контроля устойчивости (DSC) с системой динамического контроля тяги (DTC), за доплату доступна система Servotronic, регулирующая усилие на руле в зависимости от скорости. Список стандартного оснащения кроссовера включает климат-контроль, бортовой компьютер и аудиосистему с CD-проигрывателем, разъемом AUX-IN и пятью динамиками. Среди опций – спутниковый навигатор с жестким диском и операционной системой iDrive, аудиосистема объемного звучания Harman/Kardon, панорамное остекление крыши, автоматически затемняющиеся зеркала (боковые и заднего вида), датчик дождя, подогрев руля и комплекс ConnectedDrive с доступом в Интернет и возможностью подключения смартфона и внешних носителей.

У российских дилеров обновленный BMW X1 будет доступен для заказа с июля.

11:44 08.05.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты