3008 – теперь и с дизелем. И стартер-генератором

В России стартовали продажи еще одного дизельного кроссовера – Peugeot 3008 e-HDi.

Под капотом модификации располагается 1,6-литровый двигатель мощностью 112 л.с. и 270 Нм крутящего момента, пару которому составляет 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач EGS6. Паспортный расход топлива в смешанном цикле составляет 4,5 л на 100 км – не в последнюю очередь благодаря предусмотренной в качестве штатного оборудования системе Стоп/Старт с реверсивным генератором нового поколения. Таким образом, на одном баке 3008 e-HDi даже не в самом экономичном режиме может преодолеть около 1000 км, а при движении по трассе – около 1500 км. Устанавливаемый на 3008 дизель оборудован турбокомпрессором Garret GT с изменяемой геометрией наддува и эффектом Overboost (кратковременное увеличение давления наддува и крутящего момента до 285 Нм для осуществления быстрого старта или обгона). Среди прочих особенностей силового агрегата – пьезофорсунки с семью факелами распыла, на дизелях объемом 1,6 л применяемые впервые, и система дополнительного охлаждения днища поршней. Поршни дизеля имеют кольцевую полость с двумя отверстиями – для подачи и слива масла, что обеспечивает улучшенное охлаждение, уменьшение массы поршня, снижение трения, увеличение надежности двигателя при повышенных нагрузках, снижение расхода топлива и, наконец, улучшенные динамические характеристики.

Приставка e-HDi в названии модификации указывает на применение “микрогибридной” технологии со стартер-генератором. Во время движения стартер-генератор подзаряжает аккумуляторную батарею. При торможении и на скорости меньше 8 км/ч двигатель переходит в “ждущий режим”, оставаясь в этом режиме при нажатой педали тормоза. При отпускании педали (если селектор трансмиссии находится не в положении “N”) двигатель заводится снова. В любой момент систему e-HDi водитель может деактивировать вручную, нажав на расположенную слева от руля кнопку ECO off.

В России дизельный Peugeot 3008 доступен в трех уровнях оснащения (Active, Access, Allure). В базовую версию кроссовера включены передние, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, регулируемое по высоте сиденье водителя, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, кондиционер, кожаный руль и 17-дюймовые колеса. Топовая версия кроссовера щеголяет круиз- и климат-контролем, подогревом передних сидений и наружных зеркал и системой оповещения о сокращении дистанции до впередиидущего автомобиля. За доплату (32.000 рублей) предлагается информационно-развлекательная система для седоков заднего ряда с семидюймовыми дисплеями и двумя парами беспроводных наушников.

Цены на 3008 e-HDi начинаются от 939.000 рублей, что на 140.000 рублей дороже базовой бензиновой версии кроссовера со 120-сильным мотором и 5-ступенчатой “механикой”. Топ-версия дизельного 3008 оценивается в 1.104.000 рублей. Соперников у 3008 e-HDi не так уж и много. Например, Ford Kuga, оснащенная двухлитровым дизелем (140 л.с.) в паре с 6-ступенчатой “механикой” предлагается от 1.012.000 рублей. Новый SsangYong Actyon на тяжелом топливе (с 149-сильным мотором, “механикой” и передним приводом) оценивается 799.000 рублей.

15:38 26.06.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты