Осенью линейку силовых агрегатов Mercedes M-класса пополнит новый V8 Biturbo.
Агрегат объемом 4,7 л будет устанавливаться под капот версии ML 500 BlueEfficiency – отдача мотора равна 408 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у нынешнего ML 500, оснащенного атмосферной 5,5-литровой “восьмеркой”. Максимальный крутящий момент равен 600 Нм (плюс 70 Нм). При этом расход топлива по сравнению с ML 500 у варианта BlueEfficiency на 16% ниже – в среднем от 11 до 11,5 л/100 км.
Не подкачала и динамика – с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 5,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В Европе прием заказов на новый ML 500 уже начался, но первые автомобили покупатели получат осенью. Цена вопроса в Германии – 75.030 евро.