Этой осенью под капотом Mercedes ML появится новый бензиновый мотор V8, кроме того, кроссовер получит расширенный список оснащения.
Новая модификация автомобиля 2012 модельного года – это ML 500 4Matic Blue Efficiency, оснащенный 4,7-литровым V8 Biturbo. Этот агрегат приходит на смену атмосферной “восьмерке” предшественника с обозначением ML 500, у которой рабочий объем был на 0,8 л больше. Объем нового мотора, снабженного двойным турбонаддувом (по одной турбине на каждый ряд цилиндров) и модифицированной системой непосредственного впрыска, равен 4663 см3. По паспорту новый V8 примерно на 16% экономичнее 5,5-литрового “атмосферника”: заявленный расход топлива составляет 11-11,5 л/100 км, выбросы углекислоты – от 258 до 269 г на каждый пройденный километр. Не в последнюю очередь такие характеристики достигаются благодаря 7-ступенчатому “автомату” в комбинации с предусмотренной в качестве штатного оборудования системой Старт/Стоп. Новый двигатель не только экономичнее, но и мощнее – 408 л.с. против 388 “лошадок” у предшественника. Максимальный крутящий момент также больше – 600 Нм (доступных при 1600 об/мин) против прежних 530 Нм.
С такими характеристиками ML 500 4Matic Blue Efficiency попадает в “зазор” между ML 350 с шестицилиндровым мотором мощностью 306 л.с. и топ-моделью ML 63 AMG (525 л.с.). Кстати, по части разгонной динамики ML 500 4Matic Blue Efficiency AMG-версии проигрывает не так уж и много – на размен первой “сотни” кроссовер тратит 5,6 секунды против 4,8 секунд у ML 63 AMG. В обоих случаях максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При этом ML 63 AMG заметно дороже – в Германии его стоимость на 34.000 евро больше ML 500 4Matic Blue Efficiency, за который дилеры просят 75.029 евро. Кстати, заказы на новинку они уже принимают, но точные сроки ее дебюта в России пока неизвестны.
Наконец, все версии ML 20123 модельного года получат расширенный список оснащения. Так, в “базе” появится система предупреждения о возможности столкновения (Collision Prevent Assist) в комбинации с адаптивным усилителем экстренного торможения. Изображение, выводимое на TFT-дисплей в комбинации приборов, стало, как указывается в пресс-релизе, более “фотореалистичным”. Список опций автомобиля пополнился ассистентом парковки, 1200-ваттной акустической системой фирмы Bang & Olufsen с 14 динамиками и мультиконтурными сиденьями с функциями массажа и “вентиляции”, управление настройками которых осуществляется через мультимедийную систему COMAND. Цветовая гамма кузова кроссовера пополнилась новыми оттенками – Cavansite Blue и Cinnabar Red. Стандартные колеса для ML – диаметром 19 дюймов и с пятью спицами, за доплату можно заказать 21-дюймовые колеса.