Четыре месяца спустя после начала продаж Renault Duster в России продано более 10.000 единиц кроссовера.
В мае с результатом 3346 проданных единиц этот автомобиль стал самым популярным SUV иностранной марки в стране. В июне своего покупателя нашли 4913 машин. Наибольшей популярностью у россиян пользуются версии Privilige и Luxe Privilige с двухлитровыми двигателями. Также покупатель может выбирать между версией с 1,6-литровым бензиновым мотором и дизельной модификацией, появившейся у дилеров в мае. Привод – передний или полный.
Выпуск Duster на российском заводе Renault начался в декабре прошлого года, продажи кроссовера стартовали в марте. С марта по май объемы производства Duster выросли на 123%. В течение года московский завод планирует увеличить производственные мощности на 10%.