Российская компания обнародовала результаты деятельности за первое полугодие 2012 года.
Продажи группы Sollers, представляющей бренды УАЗ, SsangYong и Isuzu, за первые шесть месяцев текущего года составили 46.846 единиц – это лучше результата аналогичного периода 2011 года на 23%, когда было реализовано 37.946 автомобилей указанных марок. В частности, продажи автомобилей SsangYong по итогам полугодия выросли на 63%, составив 14.877 против 9.107 единиц в 2011 году. Наибольший интерес покупатели проявляли к новому кроссоверу Actyon и обновленному пикапу Actyon Sports. Устойчивый спрос наблюдался и на модели УАЗ – реализация внедорожников увеличилась на 14% до 31.647 машин (в том числе на экспорт было отправлено 3.725 “уазика”). Для сравнения – в минувшем году совокупные продажи УАЗ составили 27.650 штук.
Продажи грузовых автомобилей Isuzu за январь-июнь 2012 года составили 322 единицы. Напомним, что в мае этого года Sollers и Isuzu подписали соглашение о возобновлении производства грузовиков N-серии на площадке Ульяновского автомобильного завода.