За первое полугодие компания Mazda реализовала в России 24.605 автомобилей.
Бестселлером компании по-прежнему остается Mazda3, но серебряным призером стал “новичок” рынка – кроссовер CX-5 с результатом в 6881 проданный автомобиль. Марина Белинская, коммерческий директор российского подразделения Mazda: “Результаты первого полугодия 2012 года превосходят результаты за аналогичный период прошлого года на 45%. Российские покупатели оказали очень радушный прием нашему первенцу Skyactiv-технологий, Mazda CX-5. Благодаря популярности этой модели и анонсированному на этой неделе расширению производства Mazda CX-5, мы увеличили наши планы продаж на этот автомобиль до 13.000 единиц в 2012 календарном году”.
В первом полугодии 2012 года японская компания открыла три новых дилерских центра – в Барнауле, Архангельске и во Владивостоке. Таким образом, дилерская сеть Mazda на конец полугодия насчитывает 65 дилерских центров в 46 городах.