В России начался прием заказов на обновленную версию компактного внедорожника Suzuki Jimny.
Этот автомобиль – настоящий “старожил” сегмента. Впервые Jimny был представлен в 1970 году как компактный полнофункциональный автомобиль с формулой 4х4. Благодаря своей универсальности, позволявшей использовать его практически для любых целей – от прогулок до вождения в горных условиях и на заснеженных дорогах – японский внедорожник занял свою уникальную нишу на рынке, завоевав симпатии многих автолюбителей по всему миру.
Обновленный внедорожник длиной 3,7 м и дорожным просветом в 19 см от предыдущей версии образца 2005 года отличается в первую очередь измененной передней частью кузова. Благодаря новой форме капота с воздухозаборником, более динамичным очертаниям бампера с противотуманками по бокам и двум новым решеткам радиатора с укрупненными отверстиями Jimny смотрится агрессивнее и напористее.
Из новшеств в интерьере внедорожника – новые подголовники, обеспечивающие еще больший комфорт и новая обивка сидений с узором, напоминающим рисунок протектора шин и боковыми вставками черного цвета. Задние сиденья оборудованы креплениями Isofix для установки детских автокресел и люлек. Техническая платформа Jimny с рамной конструкцией кузова и жесткими неразрезными мостами на трех рычагах с винтовыми пружинами остались неизменными, что не может не обрадовать поклонников простых и доступных “проходимцев”.
В России модернизированный Jimny будет доступен с 1,3-литровой бензиновой “четверкой” VVT с регулировкой фаз и многоточечным впрыском, развивающей 85 л.с. и подключаемым полным приводом. Коробки передач – 5-ступенчатая “механика” или 4-ступенчатый “автомат”. Уровней исполнения предусмотрено два. Стоимость машины в начальной комплектации JLX составляет 745.000 рублей, что на 25.500 рублей дороже дорестайлинговой версии. Стандартное оборудование включает фронтальные подушки безопасности, ABS, гидроусилитель, кондиционер с ручным управлением, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники передних дверей, радиоподготовку с CD-проигрывателем и двумя динамиками и 15-дюймовые колесные диски с шинами размерности 205/70. Версия JLX с автоматической трансмиссией на 40.000 рублей дороже. Всех подробностей относительно комплектации автомобиля в топовом исполнении JLX mode3 (805.000 рублей) на Suzuki пока не разглашали – известно, что такой Jimny получит кожаный салон. А вот ESP для Jimny по-прежнему не предусмотрено – по всей видимости, ситуация изменится с выходом нового поколения модели в 2014 году. Первую “сотню” вариант с “механикой” разменивает за паспортные 14,1 секунды, максимальная скорость достигает 140 км/ч, версия с “автоматом” менее прыткая – 17,2 секунды разгона до 100 км/ч и 135 км/ч “максималки”. Обновленный автомобиль будет предлагаться в семи цветовых вариантах, включая новый Breeze Blue Metallic.
Конкурентов у Jimny в России мало. Более крупный и мощный ТагАЗ Tager с лицензионным мотором Mercedes объемом 2,3 л (150 л.с.) и подключаемым полным приводом доступен за 519.900 рублей. “Трехдверка” Lada 4x4 с 1,7-литровым мотором (81 л.с.) предлагается за 333.300 рублей.