Cерьезная игрушка для мужчин

...

Эргономика водительского места в Jeep Wrangler Unlimited на весьма среднем уровне. То, что регулировки сиденья механические, — не беда. Для внедорожника это скорее плюс: просто и надежно. Но подобрать удобную посадку получится не у всех, а профиль сидений не слишком удачен, и в дороге спина быстро устает. Ну хоть задним пассажирам на неудобства жаловаться не придется. По крайней мере им не тесно, а процесс посадки-высадки не в пример легче, чем в короткобазном Wrangler.

Вот только не радует весь этот спартанский комфорт. Особенно, когда узнаешь ценник: прайс на Jeep Wrangler Unlimited Rubicon начинается с отметки $63 100 (что уже находится далеко за гранью разумного), а побывавшая на тесте машина стоит и вовсе неприлично — 70 703 бакса. За такие деньги можно купить Nissan Patrol или, к примеру, заказать TLC 78, который вместе с растаможкой и последующей подготовкой «по полной» уложится в эту сумму с большим запасом. Про Land Rover Defender 110 и Mitsubishi Pajero даже и говорить не приходится — они раза в полтора дешевле нашего заокеанского «дембеля».

В чем разница?

Ладно, не будем о грустном. Лучше прокатимся и посмотрим, на что этот Rubicon способен. Заодно разберемся, чем же он отличается от Wrangler Unlimited в стандартном исполнении. Первонаперво — это раздаточная коробка Rock-Trac с передаточным отношением демультипликатора 4:1 вместо 2,72:1 у Command-Trac на обычном Wrangler. Что еще? Усиленный передний мост Heavy Duty Dana 44 вместо Dana 30. Плюс увеличенное передаточное отношение главных пар и межколесные дифференциалы Tru-Lok с возможностью жесткой блокировки, установленные в обоих мостах. А еще — отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Полный текст читайте в майском номере журнала.

 

18:32 13.07.2009

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты