Компания Nissan опубликовала фотографии и распространила информацию о новом, четвертом по счету поколении Pathfinder.
Подогревать интерес к своей новинке японцы начали еще в конце прошлого года, когда в сети появились шпионские снимки и изображение-дразнилка прототипа нового “следопыта” (так с английского переводится название модели). Затем в январе этого года на автошоу в Детройте фирма представила прототип, максимально приближенный к серийной версии модели.
Что в итоге? Простоватые и грубые формы предшественника уступили место мягким и плавным линиям – смотрится новинка свежо и динамично. Среди отличительных признаков – широкая хромированная решетка радиатора, панорамная крыша, крупная головная и задняя оптика и хромированные дверные ручки. Но самое главное скрыто от глаз: вместо рамной конструкции у нового Pathfinder теперь несущий кузов. В основе автомобиля – универсальная “легковая” платформа, на которой созданы модели Murano, Quest, Maxima, Altima и новый роскошный кроссовер Infiniti JX. Применение новой платформы позволило разработчикам снизить снаряженную массу SUV примерно на 226 кг – самая легкая модификация Pathfinder теперь весит 1881 кг.
А еще благодаря “легковой” платформе новый Pathfinder обещает стать самым экономичным за всю историю модели (оценку нынешнего поколения автомобиля нашими экспертами вы можете узнать здесь. По сравнению с предшественником топливная экономичность улучшилась на 30% – самая экономичная модификация Pathfinder с передним приводом довольствуется в среднем в загородном цикле 10,6 л/100 км и 11,7 л/100 км в городе. Цифр расхода версии 4x4 на Nissan пока не привели, но по словам разработчиков, как передне-, так и полноприводные версии модели в своем классе являются лидерами по топливной экономичности. Собственно о силовом агрегате – в движение новый Pathfinder приводится 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 260 л.с., благодаря которому автомобиль способен буксировать прицеп массой до 2,2 тонн. И это пока единственная доступная для новинки силовая установка.
Салон нового Pathfinder способен вместить до семи человек на трех рядах сидений. В списке оснащения – кожаная отделка, передние и задние сиденья с подогревом, руль с подогревом, кнопка запуска двигателя и акустическая система Bose с 13 динамиками. Среди опций – климат-контроль на три зоны, электропривод багажной двери, развлекательная система с DVD-проигрывателем для седоков заднего ряда, а также система кругового обзора Around View Monitor, облегчающая парковку в стесненных условиях.
Производство нового Nissan Pathfinder разворачивается на американском заводе компании в Смирне (штат Теннеси) – первые машины заокеанские покупатели получат этой осенью. Стоимость – от 28.270 долларов. Российские спецификации и цены станут известны позже.