“Апгрейд” для Amarok

Начало производства VW Amarok со сдвоенной кабиной для рынков Европы и России в Ганновере ознаменовано обновлением пикапа.

После начала сборки Amarok этим летом на заводе в ганноверском районе Штекен немцы немного модернизировали свой пикап. Во-первых, модификация с двухлитровым дизелем Biturbo-TDI в комбинации с “механикой” получила прибавку в мощности – отдача мотора выросла со 163 до 180 л.с., что раньше было привилегией версий с автоматическими коробками. Кроме того, для Amarok с механической коробкой, двигателями мощностью 122 и 180 л.с. в сочетании с задним или постоянным полным приводом теперь доступен “экологичный” пакет Bluemotion. Он предусматривает наличие систем Стоп/Старт и рекуперации энергии торможения, отключаемого генератора и шин с пониженным сопротивлением качению – технология Bluemotion, уверяют разработчики, позволяет уменьшать расход топлива до 0,5 л на каждые 100 км. Самая экономичная версия Amarok со 122-сильным дизелем и задним приводом довольствуется по паспорту 6,8 л/100 км при уровне выброса СО2 179 г/км.

С модернизацией расширился и список оснащения пикапа, который пополнился различными вспомогательными системами, известным по другим моделям Volkswagen. Так, Amarok в комплектациях Trendline и Highline оборудованы системой ParkPilot: используя датчики в бамперах, она подает звуковой сигнал при опасном сближении автомобиля с препятствием. За доплату доступен пакет Light and Sight, включающий датчик дождя, систему адаптивного освещения с функцией задержки выключения фар (освещение пространства вокруг машины при посадке и высадке), которую на Volkswagen обозначают как Coming/Leaving Home, а также наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. При движении в темное время суток дополнительный уровень безопасности обеспечивается опциональной функцией освещения поворотов – при поворотах на скорости до 40 км/ч с внутренней стороны виража включается передняя противотуманная фара, освещая потенциально опасные объекты на пути движения.

Задний борт пикапа, выдерживающий нагрузку до 200 кг, теперь может запираться. Для облегчения закрытия используется торсионная пружина (устанавливается серийно, начиная с комплектации Trendline). Максимальная масса прицепа для полноприводных Amarok с механической коробкой возросла до 3 тонн (для версий с “автоматом” – до 3,2 тонн). Для коммерческой эксплуатации предусмотрена подготовка к установке цифрового тахографа. Кроме того, производитель объявил о 12-летней гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова.

В России цены на немецкий пикап начинаются от 995.600 рублей за версию со 122-сильным дизелем и одинарной кабиной. Аналогичная модификация со сдвоенной кабиной обойдется в 1.104.100 рублей. Для сравнения: цены на новое поколение пикапа Ford Rander стартуют от 1.128.000 рублей за модификацию с полуторной кабиной и 166-сильным бензиновым мотором 2.5. Кстати, узнать мнение наших экспертов об Amarok и Ranger предыдущего поколения можно здесь. Начальная стоимость японского соперника Amarok – Mazda BT-50 с 2,5-литровым турбодвигателем мощностью 143 л.с. – составляет 825.000 рублей.

10:17 10.08.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты