По-прежнему “король”?

Вот он – новый Range Rover, который создатели не без гордости называют “лучшим в мире премиальным внедорожником”!

Как бы там ни было, но к разработке четвертого поколения своего флагмана англичане подошли со всей основательностью. Прототипы новинки прошли изнурительные испытания в экстремальных погодных условиях, на асфальтированных дорогах и на бездорожье – целый парк тестовых автомобилей за полтора года намотал миллионы километров в различных уголках планеты, включая Россию. Главной целью при разработке машины нового поколения стала борьба с лишними килограммами. Ее результатом стало внедрение нового цельного алюминиевого каркаса кузова, который на внедорожниках применяется впервые. Он на 39% легче стального кузова предшественника, разработанного специалистами Land Rover еще под патронажем BMW. Широкое использование крылатого металла в конструкции позволило уменьшить общую массу нового автомобиля на 420 кг, а ведь масса “третьего” Range Rover достигала 2,8 тонны!

Из алюминия выполнен не только кузов нового SUV, но и компоненты шасси с полностью пересмотренной пневматической подвеской всех колес. По словам разработчиков, новая конструкция подвески Range Rover обеспечивает не только больший комфорт во время движения, но и более устойчивое и уверенное прохождение поворотов с “естественным и интуитивно понятным ощущением руля”. О линейке двигателей информации пока немного. Известно, что базовая версия новинки будет комплектоваться дизельной “шестеркой” TDV6, известной по Discovery. Остальные версии Range Rover получат знакомые по нынешнему поколению дизельные и бензиновые V8, которые станут экономичнее и немного прибавят в мощности. Но точные цифры Land Rover пока держит в секрете. Не обмолвились на фирме и о возможной “гибридной” версии флагманского внедорожника, которая может получить дизель-электрическую силовую установку – слухи об этом ходят уже не один год.

Кстати, немного о внешности нового Range Rover. В общем, обошлось без сюрпризов, но обратите внимание на сильно “зализанный” передок – “выпирающий” бампер теперь стал историей. Оформление головной оптики и радиаторной решетки напоминают о “младшем” представителе семейства Range Rover – Evoque.

Салон новинки с “чистыми” и элегантными поверхностями, покрытых кожей и натуральным шпоном, призван дарить “пассажирам безмятежное ощущение уединения”. Разработчики говорят о существенно сниженном уровне шума благодаря улучшенной звукоизоляции лобового и боковых стекол. Пространство для ног седоков заднего ряда увеличено примерно на 118 мм, за доплату доступен пакет Executive Class с двумя раздельными задними сиденьями с множеством электрорегулировок и “вентиляцией”. Список оснащения нового Range Rover включает аудиосистему объемного звучания фирмы Meridian, верхнюю и нижнюю створки задней двери с электроприводом и усовершенствованную систему “реакции на покрытие” Terrain Response 2 Auto, которая получила автоматический алгоритм работы. Теперь электроника может самостоятельно “корректировать” отклики на нажатие педали акселератора, работу подвески, рулевого механизма, двигателя и тормозов в зависимости от того или иного покрытия.

Производство нового Range Rover разворачивается на новом заводе компании в Солихалле. Более подробную техническую информацию о новинке компания обнародует 7 сентября, когда стартует и прием заказов. По всей видимости, тогда же будут озвучены и российские цены на новый Range Rover. В дилерские салоны внедорожник начнет поступать 17 декабря.

00:52 17.08.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты