«Бизнесу в его обычном понимании в GM положен конец, – сообщил г-н Хендерсон. – Сегодня началась новая эра для General Motors и всех связанных с этой компанией. В дальнейшем новый General Motors будет более клиентоориентированным, станет оперативнее реагировать на потребительские и рыночные тенденции, а также планирует наделить полномочиями на принятие решений сотрудников, находящихся как можно ближе к кончному покупателю. Наша цель – создавать автомобили, грузовики и кроссоверы, которые ждут потребители, а также выпустить их на рынок быстрее, чем когда-либо»
«За последние сто дней мы поняли одну важную вещь: GM может действовать оперативно и решительно, – сказал г-н Хендерсон. – Сегодня мы возьмем энергию, напор и скорость, сосредоточенные в последние месяцы на прохождении процедуры банкротства, и направим их на процесс создания и деятельность нового General Motors»
Известно, что компания будет делать ставку на четыре ключевых бренда: Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, и станет уделять значительное внимание экономичным автомобилям.
«Бизнесу в его обычном понимании в GM положен конец, – сообщил г-н Хендерсон. – Сегодня началась новая эра для General Motors и всех связанных с этой компанией. В дальнейшем новый General Motors будет более клиентоориентированным, станет оперативнее реагировать на потребительские и рыночные тенденции, а также планирует наделить полномочиями на принятие решений сотрудников, находящихся как можно ближе к кончному покупателю. Наша цель – создавать автомобили, грузовики и кроссоверы, которые ждут потребители, а также выпустить их на рынок быстрее, чем когда-либо»