помогине недавно кипил паджеро 94года дизель 3двери ,купил так для тдыха а не тут то было!! меня понесло я возлюбил бездорожье жить без него не могу но вот беда резина стоит лысая хочу к лету взять что нибудь но ничего в этом не понимаю ПОМОГИТЕ надо чтоб с летом и зимой вела себя хороше!!!
основные условия использования: лесная колея, мокрая грязь, зимой же снежная целина с городские дороги которые у нас не чистят, Т.Е. покрытые льдом!!!!!!
сейчас стоят 255/65/16 я вот нашел несколько :1)ШИНЫ INTERCO SUPER SWAMPER IROK ND 245/75R16 LT
2)ШИНЫ COOPER DISCOVERER STT LT245/75R16
3)ШИНЫ BFGOODRICH MUD TERRAIN LT 265/75R16 MT
4)ШИНЫ FEDIMA F/MUD 235/70 R16
5)ШИНЫ FEDIMA EXTREME 265/70R16
Pajero 4M40T EFI езжу четвертый год.После компенсации естественного проседания подвески (новые пружины торсион на шлиц) 275/70 R16 встали свободно,можно даже чуть больше.На фото резина новая а поджер ещё не поднят сейчас ещё чуть выше.
Добрейшего дня... Как подметил ниже владелец подобной Паджерки, неширокие колеса диаметром 32 дюйма, это максимум, спокойно влезающий в арки Вашего авто без переделок и изменений. В метрической системе 32" примерно соответствует 265х75-16 или 275х60-16. Соответственно, все, что меньше, влезает вез всяких сомнений, вообще. Хочу сделать сносочку на то, что размеры колесных дисков тоже имеют значение в выборе размеров резины. Если диск с сильно "плюсовым вылетом", то большое колесо может цепляться за раму и элементы подвески, а если слишком выдвинуть колесо наружу, вероятно оно начнет цепляться за элементы кузова, и передний торец порога. В выборе же модели колес, могу попробовать дать совет на основе собственного опыта... Требования к грязевой, зимней, и быстроходной-асфальтовой резине зачастую взаимоисключающие. Я считаю, что если есть материальная возможность, комплекта должно быть как минимум два (зима, лето). Если такой возможности нет, то рекомендую самую универсальную резину, на которой я ездил , ПроКомп АТ (ProComp AT). Пожалуй, тут со мной согласятся многие. Эти колесья честно едут по грязи, а если их нормально подсдуть, то, сравнимы с МТ колесами, и позволяют более менее уверенно ездить зимой. На асфальте они ведут себя, как хорошие асфальтоколеса. Вэлкам! С уважением, Декломп.
Доброго времени суток безмятежные покорители бездорожья!
Согласен с Декломпом. Действительно резина ProComp превосходит аналоги по многим пользовательским свойствам, основное из которых более прочная боковина. Хороша она по комфорту и управляемости. Она подойдёт как универсальный вариант идеально. Но если бездорожье у тебя
серьёзное круглый год, тогда лучше приобрести шины с диагональной структурой корда. Например INTERCO SUPER SWAMPER, которые ты "нашёл". Или Simex Extreme Trekker. Подари своему автомобилю новые возможности!
15:53 28.02.2012
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
HELP!! помогите выбрать резину
основные условия использования: лесная колея, мокрая грязь, зимой же снежная целина с городские дороги которые у нас не чистят, Т.Е. покрытые льдом!!!!!!
сейчас стоят 255/65/16 я вот нашел несколько :1)ШИНЫ INTERCO SUPER SWAMPER IROK ND 245/75R16 LT
2)ШИНЫ COOPER DISCOVERER STT LT245/75R16
3)ШИНЫ BFGOODRICH MUD TERRAIN LT 265/75R16 MT
4)ШИНЫ FEDIMA F/MUD 235/70 R16
5)ШИНЫ FEDIMA EXTREME 265/70R16
Комментарии:
Добрейшего дня... Как подметил ниже владелец подобной Паджерки, неширокие колеса диаметром 32 дюйма, это максимум, спокойно влезающий в арки Вашего авто без переделок и изменений. В метрической системе 32" примерно соответствует 265х75-16 или 275х60-16. Соответственно, все, что меньше, влезает вез всяких сомнений, вообще. Хочу сделать сносочку на то, что размеры колесных дисков тоже имеют значение в выборе размеров резины. Если диск с сильно "плюсовым вылетом", то большое колесо может цепляться за раму и элементы подвески, а если слишком выдвинуть колесо наружу, вероятно оно начнет цепляться за элементы кузова, и передний торец порога. В выборе же модели колес, могу попробовать дать совет на основе собственного опыта... Требования к грязевой, зимней, и быстроходной-асфальтовой резине зачастую взаимоисключающие. Я считаю, что если есть материальная возможность, комплекта должно быть как минимум два (зима, лето). Если такой возможности нет, то рекомендую самую универсальную резину, на которой я ездил , ПроКомп АТ (ProComp AT). Пожалуй, тут со мной согласятся многие. Эти колесья честно едут по грязи, а если их нормально подсдуть, то, сравнимы с МТ колесами, и позволяют более менее уверенно ездить зимой. На асфальте они ведут себя, как хорошие асфальтоколеса. Вэлкам!
С уважением, Декломп.
Отредактировал admin 13:07 24.03.2011
серьёзное круглый год, тогда лучше приобрести шины с диагональной структурой корда. Например INTERCO SUPER SWAMPER, которые ты "нашёл". Или Simex Extreme Trekker. Подари своему автомобилю новые возможности!
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.