Примерно одно и то же. Если машины не готовить. А если готовить, обычную пилить не так жалко.
У Шнивы есть несколько фирменных болячек, о которых не все знают. При значительной загрузке машинка легко рвет задний бампер на кочках - цепляется подштамповкой номерного знака. Нужен фаркоп или более жесткие пружины. На старых машинах (первых двух лет) генератор был расположен в нижней части двигателя - диодный мост расходный материал. У новых - генератор перенесли выше. Если будете брать б/у - обратите на это внимание. Вообще, брать машину первых двух лет не рекомендую. Было очень много мелких проблем, которые потом устранили. Об этих проблемах знают единицы. Еще Шнива раньше не любила резких бросков сцепления при раскачке. Иногда ломается крышка переднего редуктора (крепится к стабилизатору). Эту проблему обещали устранить, усилив крышку, но я не проверял - что сейчас. Особенно легко крышки ломались на больших мудовых колесах (сам сломал две штуки).
Кое-что у Шнивы все же лучше. Защита закрывает оси рычагов, поэтому машина не упирается ими в грунт. Колея спереди и сзади не так отличается, поэтому машину поменьше крестит на колее (ну и база побольше - это тоже играет). Да и по комфорту она значительно лучше (и по размеру салона).
Вывод. Если есть деньги на Шниву и нет необходимости готовить машину - я бы взял Шниву. Если машина берется сугубо под Off-road - я бы ни взял ни ту ни другую, если легкая подготовка и частые вылазки на бездорожье, наверное старая Нива предпочтительнее.
18:38 31.08.2009
Отредактировал Alex 18:39 31.08.2009
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Выбор НИВЫ
Отредактировал admin 12:04 16.09.2009
Комментарии:
А если готовить, обычную пилить не так жалко.
У Шнивы есть несколько фирменных болячек, о которых не все знают. При значительной загрузке машинка легко рвет задний бампер на кочках - цепляется подштамповкой номерного знака. Нужен фаркоп или более жесткие пружины. На старых машинах (первых двух лет) генератор был расположен в нижней части двигателя - диодный мост расходный материал. У новых - генератор перенесли выше. Если будете брать б/у - обратите на это внимание. Вообще, брать машину первых двух лет не рекомендую. Было очень много мелких проблем, которые потом устранили. Об этих проблемах знают единицы.
Еще Шнива раньше не любила резких бросков сцепления при раскачке. Иногда ломается крышка переднего редуктора (крепится к стабилизатору). Эту проблему обещали устранить, усилив крышку, но я не проверял - что сейчас. Особенно легко крышки ломались на больших мудовых колесах (сам сломал две штуки).
Кое-что у Шнивы все же лучше. Защита закрывает оси рычагов, поэтому машина не упирается ими в грунт. Колея спереди и сзади не так отличается, поэтому машину поменьше крестит на колее (ну и база побольше - это тоже играет). Да и по комфорту она значительно лучше (и по размеру салона).
Вывод. Если есть деньги на Шниву и нет необходимости готовить машину - я бы взял Шниву. Если машина берется сугубо под Off-road - я бы ни взял ни ту ни другую, если легкая подготовка и частые вылазки на бездорожье, наверное старая Нива предпочтительнее.
Отредактировал Alex 18:39 31.08.2009
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.