Всем привет!
Очень долго искал "счастливых" обладателей аэросаней, но не нашел. Кто заинтересовался этими чудо санями, советую прочитать мой отзыв. С самого начала идёт дэза. Такое днище придумал Войлошников В.Б. в 1993 году и эти аэросани назывались "Юкон". А дальше всё, кроме японского двигателя, залипуха натуральная. У Седова спрашиваю почему АКБ установили между двумя топливными баками, а он мне: вы первый кто об этом говорит; новый гидроусилитель, которым комплектуется двигатель они снимают и ставят рулевую машинку от катера и т.д. Я уже столько переделал и вижу, что еще не всё. Теперь не знаю как от них избавиться.
А чего не покупать то? Может это касается какой-то конкретной модели? Их же там разные выпускают. Можно поподробнее. А то я думаю у соседа купить это добро. Он на нём 2 сезона откатал. У него такие аэросани на две двери и движок субаровский стоит на 160 кобыл. Вы про такие же говорили? Или у вас другая модификация? Ответьте! Может сэкономите мой бюджет.
Аэросани "Патруль"
Очень долго искал "счастливых" обладателей аэросаней, но не нашел. Кто заинтересовался этими чудо санями, советую прочитать мой отзыв. С самого начала идёт дэза. Такое днище придумал Войлошников В.Б. в 1993 году и эти аэросани назывались "Юкон". А дальше всё, кроме японского двигателя, залипуха натуральная. У Седова спрашиваю почему АКБ установили между двумя топливными баками, а он мне: вы первый кто об этом говорит; новый гидроусилитель, которым комплектуется двигатель они снимают и ставят рулевую машинку от катера и т.д. Я уже столько переделал и вижу, что еще не всё. Теперь не знаю как от них избавиться.
Комментарии:
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.