Представляю вашему вниманию очередную программу «Джипстрой». Джипстрой это краткие видеокурсы о строительстве боевых машин на серийных внедорожных платформах.
Я говорю о машинах, моторах колёсах, снаряжении и технологиях. Всё что вы увидите, вы сможете сделать самостоятельно, ничего невозможного Джипстрой вам не покажет.
По этой ссылке вы найдёте ответ на любой технический вопрос Land Rover Defender !
Ну что, потихоньку продвигаемся к более тяжёлой аРтерии или кавалерии! Это уже 10 выпуск программы Джипстрой. А поговорим мы сегодня о действительно внедорожной легенде, практически члене королевской семьи…
И так, встречайте Лендровер Дефендер (Land Rover Defender)! В народе просто ДЕФ.
Специалисты компании «Rover» решили выпускать собственный внедорожник сразу же после Второй мировой войны. И в 1947 году британские инженеры разработали автомобиль, призванный помочь сельским жителям Туманного Альбиона. Машина, дебютировала в далёком послевоенном 48 году в Амстердаме под названием Land Rover Series.
Первое время автомобиль в Англии стояла всего 450 фунтов стерлингов. Хочу отметить, что «Rover» изначально планировал выпуск внедорожника лишь временно, чтобы встать на ноги после войны. Однако, машинка оказалась настолько востребована, что уже в 1949 году количество произведенных внедорожников, превысило объем собранных под брендом «Rover» седанов.
В течение шестидесяти лет автомобиль неспешно эволюционировал, меняя основные узлы и внешность, однако всегда оставался похожим на своего прародителя.
Изначально предназначавшийся для фермеров, Defender прошёл долгий путь, побывав во всех частях света. Сегодня надёжность и универсальность Land Rover Defender признана военными специалистами, спасательными и медицинскими службами многих стран.
Поговорим о технических особенностях.
С самого начала Land Rover имел подключаемый полный привод, но в 1968 году англичане сделали машины с постоянным полным приводом. А 1980 Land Rover кроме базового автомобиля с колесной базой 110 дюймов начал собирать короткий автомобиль с тремя дверьми и колесной базой 90 дюймов.
Девяностый Defender - который мы сегодня подробно и рассмотрим. Кстати Defender-ом эту машину сталь называть только с 1990 года!
Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 2,5, 3,5 и 3,9 л. Так же огромной популярностью конечно –же пользовались и дизельные двигатели объемом 2,5 л. Сначала дизель имел 4 цилиндра, а в конце 1999 года под капотом Defender появился 5-цилиндровый двух с половиной - литровый мотор, фирмы BMW.
В 2006 году Land Rover Defender получил новый объёмом 2 и 4 литра дизель компании ФОРД, с непосредственным впрыском топлива и мощностью 120 л.с. Кстати, бензиновые моторы на Defender, больше не устанавливаются. Весьма интересен крутящий момент Фордовского двигателя в 360 Нм, который достигается уже при 2000 об/мин. Даже в диапазоне от 1500 до 2700 оборотов, величина крутящего момента у этого мотора превышает 315 Нм.
Кстати сейчас Лендровер принадлежит концерну ФОРД !
И так, девяностый Defender … Сегодня я конечно же расскажу не о простой машине и в общем то не только о ней, кроме машины мы рассмотрим знаменитые портальные мосты Volvo С 303 «Лапландер», установленные на этом «Монстрике»..
Яркий пример заурядной машины, которая руками своего владельца обрела вторую, полную приключений и внимания окружающих жизнь.
Коротко о доработках:
-шноркель производства фирмы Мантек, с насадкой Циклон.
- задняя калитка под запаску так же производится компанией Мантек
- расширители колесных арок jeep rubicon, необходимы, для того чтоб ваш автомобиль не выглядел вот так, и не снился в страшных снах автомойщикам. Кстати однажды. Такую машину нам помыли за 5.000 рублей.
- бампер стоковый, усилен швеллером внутри, естественно с площадкой под лебедку.
- Каркас безопасности самодельный с силовым багажником на крыше, установлен на 6-креплениях к раме, и соединён с внутренней распоркой за задними сиденьями.
- Салон переделан под 4-местный с подогревом всех сидений, холодильником-подлакотником, и герметичным боксом для инструмента и снаряжения.
-На машине устанавливают по два аккумулятора расположенные под водительским сиденьем, они необходимы в помощь дополнительному световому оборудованию, электрической лебёдке, радиостанции с усилителем, и мощному воздушному компрессору. Иначе чем качать такие колёса?!
Двигатель в стандарте очень даже не плох, единственное что я бы посоветовал, это установить подогрев топливного фильтра системы (бандаж).
Резина, на данном автомобиле установлены знаменитые simex трекер размером 36 на 12.5 д.ймов (Резина интересна тем, что если немного перекачать колесо то по асфальту можно будет спокойно передвигаться на средних дорожках, не стирая при этом основные боковые грунтозацепы. А вот на низком давлении эти колёса боятся асфальта, они не только стираются, у них ещё и лопается наружный боковой слой) так что обращайте внимание на давление перед дАльними путешествиями по автотрассам.
Диски на этой машине установленны кованые всмпо модель Нептун 16 на 7 дюймов – они Нивовские, как это сделано расскажу поЗже. Эти диски невероятно лёгкие потому активно используются не только раллистами, но и трофистами.
В такие колёса для предотвращения разбортирования, на низком И даже нулевом давлении обычно устанавливают АИрлоки, вместе с дефляторами для быстрого стравливания воздуха (принцип прост, АИрлок - это стянутАЯ эластичным бандажом камера, раздувающаяся только в стороны, прижимая тем самым посадочные края резины к бортам диска).
Рассмотрим доработки подвески автомобиля:
Пружины устанавливают стоковые, но от более тяжёлого пяти дверного Defender 110. (кстати пружинную подвеску на эти машины производитель начал устанавливать только С 1983 года!)
Амортизаторы передние известной фирмы оме +2 дюйма. Задние так же оме но для nissanа patrol +4 дюйма, обратите внимание, верхние крепления амортизаторов здесь самодельные и перенесены. Так же амортизаторы имеют ограничители хода, Ходы подвески у этой машины просто колоссальные.
Защиту рулевых тяг, мотора, раздаточной коробки и баки, для облегчения выполняют из алюминиевых листов толщиной, не менее 5 мм, лучше больше.
Кстати обратите внимание на продольные тяги (клюшки), на данном автомобиле они легкосплавные – тюнинговые, и что интересно их 4! Просто задние родные трубчатые были заменены на второй комплект передних клюшек, правда, их пришлось незначительно укоротить.
Передняя тяга Панара у машины естественно делается регулируемой. Задней у Defender просто нет, так как на заднем мосту у всех Дефендеров на шаровом соединении установлен А - образный рычаг, о котором мы как раз говорили в предыдущей программе Джипстрой.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости опускается ниже, здесь это выполнено вот таким простым способом, задний с целью увеличения ходов подвески можно попросту демонтировать. Я так делал на всех своих машинах. На этом автомобиле его, кстати, тоже нет.
- Ну и с самое главное, это конечно мосты Volvo С 303 с главной парой п 5.9. кстати, эти мосты так же встречаются и с более низкими передаточными числами:
9x33 = 3.666666 (x 2.06 = 7.553333:1)
9x31 = 3.444444 (x 2.06 = 7.095555:1)
11x32 = 2.90909 (x 2.06 = 5.992727:1)
И так, почему же все джиперы так грезят о мостах военного внедорожника Вольво «Лапландер», и готовы платить за них от 200 до 300 тысяч рублей (причём за бывшие в употреблении) и это не считая расходов на установку мостов и переделку ступиц и тормозов…
Прежде всего, это конечно дорожный просвет (Клиренс), конкретно у этой машины он сейчас составляет 42 сантиметра, против 32 –х стандартного автомобиля.
Но это ещё не всё: вторым достоинством мостов «Лапландер является» исключительная надёжность, что не доставляет головной боли при постройке именно Defender.
Дело в том, что раздаточная коробка Defender, кстати с блокировкой межосевого дифференциала, знаменита тем, что её понижающие передаточные числа значительно ниже чем у других внедорожников, обычная раздатка понижает 1 к 2-м, то есть в два раза, а вот раздаточная коробка Defender понижает передачи значительно более чем в три раза!
В паре с новой шести ступенчатой коробкой GFT MT 82, это даёт не только огромный диапазон передач, но и в случае установке больших колёс огромную нагрузку на родные мосты, которые зачастую не в состоянии справится с такими низкими передаточными числами. Редуктора и полуоси, раздатка попросту сворачивает, даже 110-му Дефендеру у которого задний мост значительно мощнее. А вот с чем она не в состоянии справится, так это с портальными, кстати, прямозубыми мостами Вольво Лапландер!
Прямозубые передачи и бортовые редуктора я не зря отметил, ходят легенды о их шумности, но как язвительно отмечают хозяева Лапландоровских мостов, так говорят только тете у кого их нет!
Как только не выкручиваются спортсмены, на какие только расходы и переделки не идут, чтобы установить на свои машины лапландеровские мосты. Что касается Конкретно Лендровера Дефендер, то пожалуй только на него, эти мосты ставятся с минимальными переделками.
Например, чтобы их поставить на УАЗ, вам придётся резать карданы или удлинять на 20 см. базу автомобиля, так как хвостовики мостов Лапландер, значительно длиннее УАЗовских. А вот на ДЕФ они становятся как родные, и так же как все английские и американские автомобили имеют дюймовую, а не метрическую систему резьбовых соединений.
При таком лифте подвески, конечно, не обойдётся без изменения угла Кастера. Здесь, так как он ушел из за доворота моста на раздатку, хозяину пришлось, просверлить новые отверстия в чулке моста, чтоб добиться угла Кастера в 5 градусов.
Отдельной и длинной истории заслуживает соостность и балансировка переднего кардана. Но опустим эту тему, так как на эту машину уже пришёл новый трёх-крестовинный кардан фирмы Tom Woods.
Естественно на данные мосты установлены принудительные блокировки дифференциалов, подключаемые штатной вакуумной системой автомобиля, воздушные краны и манометры у этого автомобиля эргономично расположены прямо на панели приборов.
Отдельного разговора заслуживает тормозная система. Дело в том, что Мосты Вольво Лапландер, снабжены громоздкими и неэффективными Барабанными тормозами. При постройке боевых внедорожников, их приходится с большим трудом переделывать на дисковые. К тому же и ступицы большого диаметра с восьмью креплениями требуют переделки под какой либо более распространённый размер. Конкретно у данного Дефендера ступицы переточены под отечественные Нивовские размеры, и снабжены опять же Нивовскими дисковыми тормозами.
Естественно при такой глубокой доработке автомобиль потеряет роднуЮ АБС и электронную противобуксовочную систему, но оно того стоит.
На ручник Дефендеру, кстати, как у этой машины, можно установить дополнительный гидравлический усилитель.
Конечно при такой основательной переделке трансмисии, многих сейчас интересуЮт скоростные характеристики автомобиля. Так вот, при 3000 об в минуту по трасе машина пойдёт со скоростью 95. Км/час — при обгоне до 110, а крейсерская скорость составит примерно 90 км/ч.
Если коротко, то это всё!
Начну вдаваться в неочевидные подробности, коллеги - спортсмены могут на меня и обидится.
Кстати это тоже Дефендер!
Да и программу не хочется затягивать на пару серий. Давайте лучше посмотрим на нашу машинку в действии!
Ну что ПОЕХАЛИ!
Вот, в общем то и всё. Снова хочу предупредить профессионалов, что о более радикальных доработках я не рассказываю намеренно, сейчас я хочу донести до людей наиболее доступные способы доработки своих отечественных и зарубежных внедорожников.
Установка мостов Лапландер на Лендровер Дефендер.
Представляю вашему вниманию очередную программу «Джипстрой». Джипстрой это краткие видеокурсы о строительстве боевых машин на серийных внедорожных платформах.
Я говорю о машинах, моторах колёсах, снаряжении и технологиях. Всё что вы увидите, вы сможете сделать самостоятельно, ничего невозможного Джипстрой вам не покажет.
По этой ссылке вы найдёте ответ на любой технический вопрос Land Rover Defender !
Ну что, потихоньку продвигаемся к более тяжёлой аРтерии или кавалерии! Это уже 10 выпуск программы Джипстрой. А поговорим мы сегодня о действительно внедорожной легенде, практически члене королевской семьи…
И так, встречайте Лендровер Дефендер (Land Rover Defender)! В народе просто ДЕФ.
Специалисты компании «Rover» решили выпускать собственный внедорожник сразу же после Второй мировой войны. И в 1947 году британские инженеры разработали автомобиль, призванный помочь сельским жителям Туманного Альбиона. Машина, дебютировала в далёком послевоенном 48 году в Амстердаме под названием Land Rover Series.
Первое время автомобиль в Англии стояла всего 450 фунтов стерлингов. Хочу отметить, что «Rover» изначально планировал выпуск внедорожника лишь временно, чтобы встать на ноги после войны. Однако, машинка оказалась настолько востребована, что уже в 1949 году количество произведенных внедорожников, превысило объем собранных под брендом «Rover» седанов.
В течение шестидесяти лет автомобиль неспешно эволюционировал, меняя основные узлы и внешность, однако всегда оставался похожим на своего прародителя.
Изначально предназначавшийся для фермеров, Defender прошёл долгий путь, побывав во всех частях света. Сегодня надёжность и универсальность Land Rover Defender признана военными специалистами, спасательными и медицинскими службами многих стран.
Поговорим о технических особенностях.
С самого начала Land Rover имел подключаемый полный привод, но в 1968 году англичане сделали машины с постоянным полным приводом. А 1980 Land Rover кроме базового автомобиля с колесной базой 110 дюймов начал собирать короткий автомобиль с тремя дверьми и колесной базой 90 дюймов.
Девяностый Defender - который мы сегодня подробно и рассмотрим. Кстати Defender-ом эту машину сталь называть только с 1990 года!
Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 2,5, 3,5 и 3,9 л. Так же огромной популярностью конечно –же пользовались и дизельные двигатели объемом 2,5 л. Сначала дизель имел 4 цилиндра, а в конце 1999 года под капотом Defender появился 5-цилиндровый двух с половиной - литровый мотор, фирмы BMW.
В 2006 году Land Rover Defender получил новый объёмом 2 и 4 литра дизель компании ФОРД, с непосредственным впрыском топлива и мощностью 120 л.с. Кстати, бензиновые моторы на Defender, больше не устанавливаются. Весьма интересен крутящий момент Фордовского двигателя в 360 Нм, который достигается уже при 2000 об/мин. Даже в диапазоне от 1500 до 2700 оборотов, величина крутящего момента у этого мотора превышает 315 Нм.
Кстати сейчас Лендровер принадлежит концерну ФОРД !
И так, девяностый Defender … Сегодня я конечно же расскажу не о простой машине и в общем то не только о ней, кроме машины мы рассмотрим знаменитые портальные мосты Volvo С 303 «Лапландер», установленные на этом «Монстрике»..
Яркий пример заурядной машины, которая руками своего владельца обрела вторую, полную приключений и внимания окружающих жизнь.
Коротко о доработках:
-шноркель производства фирмы Мантек, с насадкой Циклон.
- задняя калитка под запаску так же производится компанией Мантек
- расширители колесных арок jeep rubicon, необходимы, для того чтоб ваш автомобиль не выглядел вот так, и не снился в страшных снах автомойщикам. Кстати однажды. Такую машину нам помыли за 5.000 рублей.
- бампер стоковый, усилен швеллером внутри, естественно с площадкой под лебедку.
- Каркас безопасности самодельный с силовым багажником на крыше, установлен на 6-креплениях к раме, и соединён с внутренней распоркой за задними сиденьями.
- Салон переделан под 4-местный с подогревом всех сидений, холодильником-подлакотником, и герметичным боксом для инструмента и снаряжения.
-На машине устанавливают по два аккумулятора расположенные под водительским сиденьем, они необходимы в помощь дополнительному световому оборудованию, электрической лебёдке, радиостанции с усилителем, и мощному воздушному компрессору. Иначе чем качать такие колёса?!
Двигатель в стандарте очень даже не плох, единственное что я бы посоветовал, это установить подогрев топливного фильтра системы (бандаж).
Резина, на данном автомобиле установлены знаменитые simex трекер размером 36 на 12.5 д.ймов (Резина интересна тем, что если немного перекачать колесо то по асфальту можно будет спокойно передвигаться на средних дорожках, не стирая при этом основные боковые грунтозацепы. А вот на низком давлении эти колёса боятся асфальта, они не только стираются, у них ещё и лопается наружный боковой слой) так что обращайте внимание на давление перед дАльними путешествиями по автотрассам.
Диски на этой машине установленны кованые всмпо модель Нептун 16 на 7 дюймов – они Нивовские, как это сделано расскажу поЗже. Эти диски невероятно лёгкие потому активно используются не только раллистами, но и трофистами.
В такие колёса для предотвращения разбортирования, на низком И даже нулевом давлении обычно устанавливают АИрлоки, вместе с дефляторами для быстрого стравливания воздуха (принцип прост, АИрлок - это стянутАЯ эластичным бандажом камера, раздувающаяся только в стороны, прижимая тем самым посадочные края резины к бортам диска).
Рассмотрим доработки подвески автомобиля:
Пружины устанавливают стоковые, но от более тяжёлого пяти дверного Defender 110. (кстати пружинную подвеску на эти машины производитель начал устанавливать только С 1983 года!)
Амортизаторы передние известной фирмы оме +2 дюйма. Задние так же оме но для nissanа patrol +4 дюйма, обратите внимание, верхние крепления амортизаторов здесь самодельные и перенесены. Так же амортизаторы имеют ограничители хода, Ходы подвески у этой машины просто колоссальные.
Защиту рулевых тяг, мотора, раздаточной коробки и баки, для облегчения выполняют из алюминиевых листов толщиной, не менее 5 мм, лучше больше.
Кстати обратите внимание на продольные тяги (клюшки), на данном автомобиле они легкосплавные – тюнинговые, и что интересно их 4! Просто задние родные трубчатые были заменены на второй комплект передних клюшек, правда, их пришлось незначительно укоротить.
Передняя тяга Панара у машины естественно делается регулируемой. Задней у Defender просто нет, так как на заднем мосту у всех Дефендеров на шаровом соединении установлен А - образный рычаг, о котором мы как раз говорили в предыдущей программе Джипстрой.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости опускается ниже, здесь это выполнено вот таким простым способом, задний с целью увеличения ходов подвески можно попросту демонтировать. Я так делал на всех своих машинах. На этом автомобиле его, кстати, тоже нет.
- Ну и с самое главное, это конечно мосты Volvo С 303 с главной парой п 5.9. кстати, эти мосты так же встречаются и с более низкими передаточными числами:
9x33 = 3.666666 (x 2.06 = 7.553333:1)
9x31 = 3.444444 (x 2.06 = 7.095555:1)
11x32 = 2.90909 (x 2.06 = 5.992727:1)
И так, почему же все джиперы так грезят о мостах военного внедорожника Вольво «Лапландер», и готовы платить за них от 200 до 300 тысяч рублей (причём за бывшие в употреблении) и это не считая расходов на установку мостов и переделку ступиц и тормозов…
Прежде всего, это конечно дорожный просвет (Клиренс), конкретно у этой машины он сейчас составляет 42 сантиметра, против 32 –х стандартного автомобиля.
Но это ещё не всё: вторым достоинством мостов «Лапландер является» исключительная надёжность, что не доставляет головной боли при постройке именно Defender.
Дело в том, что раздаточная коробка Defender, кстати с блокировкой межосевого дифференциала, знаменита тем, что её понижающие передаточные числа значительно ниже чем у других внедорожников, обычная раздатка понижает 1 к 2-м, то есть в два раза, а вот раздаточная коробка Defender понижает передачи значительно более чем в три раза!
В паре с новой шести ступенчатой коробкой GFT MT 82, это даёт не только огромный диапазон передач, но и в случае установке больших колёс огромную нагрузку на родные мосты, которые зачастую не в состоянии справится с такими низкими передаточными числами. Редуктора и полуоси, раздатка попросту сворачивает, даже 110-му Дефендеру у которого задний мост значительно мощнее. А вот с чем она не в состоянии справится, так это с портальными, кстати, прямозубыми мостами Вольво Лапландер!
Прямозубые передачи и бортовые редуктора я не зря отметил, ходят легенды о их шумности, но как язвительно отмечают хозяева Лапландоровских мостов, так говорят только тете у кого их нет!
Как только не выкручиваются спортсмены, на какие только расходы и переделки не идут, чтобы установить на свои машины лапландеровские мосты. Что касается Конкретно Лендровера Дефендер, то пожалуй только на него, эти мосты ставятся с минимальными переделками.
Например, чтобы их поставить на УАЗ, вам придётся резать карданы или удлинять на 20 см. базу автомобиля, так как хвостовики мостов Лапландер, значительно длиннее УАЗовских. А вот на ДЕФ они становятся как родные, и так же как все английские и американские автомобили имеют дюймовую, а не метрическую систему резьбовых соединений.
При таком лифте подвески, конечно, не обойдётся без изменения угла Кастера. Здесь, так как он ушел из за доворота моста на раздатку, хозяину пришлось, просверлить новые отверстия в чулке моста, чтоб добиться угла Кастера в 5 градусов.
Отдельной и длинной истории заслуживает соостность и балансировка переднего кардана. Но опустим эту тему, так как на эту машину уже пришёл новый трёх-крестовинный кардан фирмы Tom Woods.
Естественно на данные мосты установлены принудительные блокировки дифференциалов, подключаемые штатной вакуумной системой автомобиля, воздушные краны и манометры у этого автомобиля эргономично расположены прямо на панели приборов.
Отдельного разговора заслуживает тормозная система. Дело в том, что Мосты Вольво Лапландер, снабжены громоздкими и неэффективными Барабанными тормозами. При постройке боевых внедорожников, их приходится с большим трудом переделывать на дисковые. К тому же и ступицы большого диаметра с восьмью креплениями требуют переделки под какой либо более распространённый размер. Конкретно у данного Дефендера ступицы переточены под отечественные Нивовские размеры, и снабжены опять же Нивовскими дисковыми тормозами.
Естественно при такой глубокой доработке автомобиль потеряет роднуЮ АБС и электронную противобуксовочную систему, но оно того стоит.
На ручник Дефендеру, кстати, как у этой машины, можно установить дополнительный гидравлический усилитель.
Конечно при такой основательной переделке трансмисии, многих сейчас интересуЮт скоростные характеристики автомобиля. Так вот, при 3000 об в минуту по трасе машина пойдёт со скоростью 95. Км/час — при обгоне до 110, а крейсерская скорость составит примерно 90 км/ч.
Если коротко, то это всё!
Начну вдаваться в неочевидные подробности, коллеги - спортсмены могут на меня и обидится.
Кстати это тоже Дефендер!
Да и программу не хочется затягивать на пару серий. Давайте лучше посмотрим на нашу машинку в действии!
Ну что ПОЕХАЛИ!
Вот, в общем то и всё. Снова хочу предупредить профессионалов, что о более радикальных доработках я не рассказываю намеренно, сейчас я хочу донести до людей наиболее доступные способы доработки своих отечественных и зарубежных внедорожников.
ВИДЕО О ПОСТРОЙКЕ ЭТОЙ МАШИНЫ: http://jeepstroy....
Я хочу, чтобы нас просто стало больше!
Все видеообзоры, а так же массу другой полезной информации, вы можете найти на сайте:
WWW.ДЖИПСТРОЙ.РФ
Комментарии:
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.