Зачем сравнивать несравнимое. Да и по каким критериям их сравнивать? Проходимость? Грузоподъёмность? Запас хода? Тут вобщем-то всё понятно и без всяких тестов.
Думаю, речь о проходимости. Но результат такого сравнения очевиден. Единственное известное мне условие, когда квадр опускается по проходимости до уровня стандартного внедорожника - когда квадрик на стандартных (маленьких) шинах и только моно приводе, а стандартный внедорожник - на резине хотя бы AT. И все это - в снегу до нижней кромки бампера. Чтоб машина еще ехала, а квадрик уже зарывался. Есть, наверное исключение... Стандартный УАЗ (у него не совсем лысые шины) и Нива 15-летней давности, когда ее на заводе обували стандартно во ВлИ-5. Но если квадрик поедет в режиме 4WD, по-моему, эти двое - тоже курят.
Мы вот так вот "веселимся". Помимо больших снегоболотоходов ( http://www.off-road-drive.ru/archive/28/Nadejnaya__Litvina_ )
по просьбе заказчиков техники делали еще вот такие квадрики на бел-79 с мотором Ford дизель 1.6 л
Плавает :-)
Все хотели после статьи про большую машину предложить на тесты еще и такие аппараты, но как-то не сложилось
09:40 11.08.2009
Аноним
вот все вам кажется очевидным !
может поэтому наши тесты как в прессе итак и на ТВ гораздо суше и скучнее чем те что делают иностранные журналисты ... взять то же Топ Гир я его смотрю постоянно ...и каждый раз интересно и сравнивают совершенно разные виды техники по совершенно не имеряемым критериям ! А у нас что , выгнали на поощадку машинку сказали сколько чемоданов влезает и как весело лампочки мигают ..да я это и сам могу у дилера увидеть вот только смотреть и читать о том что без труда исполнит любой покупатель неинтересно ! Так что уважаемы журналисты сравнивайте не сравнимое !
Интересно бы тест провести внедорожник -квадрик
Комментарии:
Забавно. А разве результат не очевиден?
Зачем сравнивать несравнимое. Да и по каким критериям их сравнивать? Проходимость? Грузоподъёмность? Запас хода? Тут вобщем-то всё понятно и без всяких тестов.
Думаю, речь о проходимости. Но результат такого сравнения очевиден. Единственное известное мне условие, когда квадр опускается по проходимости до уровня стандартного внедорожника - когда квадрик на стандартных (маленьких) шинах и только моно приводе, а стандартный внедорожник - на резине хотя бы AT. И все это - в снегу до нижней кромки бампера. Чтоб машина еще ехала, а квадрик уже зарывался.
Есть, наверное исключение... Стандартный УАЗ (у него не совсем лысые шины) и Нива 15-летней давности, когда ее на заводе обували стандартно во ВлИ-5. Но если квадрик поедет в режиме 4WD, по-моему, эти двое - тоже курят.
по просьбе заказчиков техники делали еще вот такие квадрики на бел-79 с мотором Ford дизель 1.6 л
Плавает :-)
Все хотели после статьи про большую машину предложить на тесты еще и такие аппараты, но как-то не сложилось
(http://forum.atvclub.ru/index.php).
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.