Автор Владимир Смирнов.
Неплохо написано, живо, с чувством. Подтверждаются ощущения, после прочтения - настоящих внедорожников больше не выпускают. "Понторезить" на асфальте - пожалуйста, ловить взгляды и улыбки, царапать жалко, сидеть неудобно (про Деф - согласна +100) и что же остается? Пользовать старичков, которые еще "ой как могут" покорять наши "дороги"?
Сильно похожа на статью-оду (заказную) Wrangler'у. Согласна, машина - не "проходная", на редкого потребителя, не одногодичная, не "одноразовая" игрушка. Но огромная просьба, не только к Вам, как автору статьи, но и ко всем журналистам, кто когда-либо писал статьи про Wrangler, особенно про Рубикон, и к тем, кто будет писать!
В багажнике - действительно "висит" мягкий верх! Но, он не должен там висеть постоянно! Об этом, на самом чехле написана предупреждающая надпись от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ о демонтаже! Производителем не предусматривалась эксплуатация авто с двумя крышами ОДНОВРЕМЕННО! И складная рама мягкого верха "не намертво закреплена в кузове", а превосходно снимается (правда, для этой операции надо один раз все-таки снять весь жесткий верх). Как же вы, рассчитываете объем багажника тогда? И почему в статье ни словечка о том, что вы взяли для рассмотрения короткобазную 3-х дверку, а есть еще и 5d??? Там багажник гораздо вместительнее! И сравниваете с Патрулем, который почти на метр длинее? С таким же успехом, могли бы для сравнения взять Джимни...
Про технические характеристики, описанные в статье - ничего не скажу, т.к. владею 5D Рубиконом JK бензиновым.
За Державу обидно, чесс слово!
Спасибо за ваше письмо. Оба автомобиля (длинный и короткий) бывали на наших тестах и попадали в журнал. Поскольку двух одинаковых автомобилей разных марок в природе не существует (за исключением полных клонов, выпускаемых с разными эмблемами), все автомобили, попадающие на редакционные тесты отличаются друг от друга: багажниками, моторами, коробками передач, подвесками, размерами, колесами и так далее. По объективным причинам редакция не ставит перед собой задачу привлечения на сравнительные тесты только полных клонов. По этой причине, в наших тестах не редко встречаются в том числе автомобили с разной трансмиссией (с пониженным рядом и без такового). По каждой машине мы даем большой список оценок, с тем чтобы каждый читатель смог оценить испытуемых по тем параметрам, которые нужны именно ему.
За державу действительно обидно. Года два назад в вашем журнале был подробный сравнительный тест Wrangler Unlimited Sahara и Hummer H3. Тогда ваши измерения показали, что у Рэнга (длинного!) угол рампы 22 градуса.
А в теперешнем обзоре Рубикока (короткого!) этот угол - 20.
Как-то странно у вас меряют...
Производитель вообще указывает углы въезда/съезда/рампы 44.3/40.4/25.3
Прочитал данную статью, написано хорошо. Но! К этой троице просится еще один одноклассник. А именно - Mercedes Gelandewagen. Такой же рамный, на мостах. Было бы интересно сравнить их между собой.
"Естественный подбор" Сравнение Дефендер, Рубикон, Патруль
Неплохо написано, живо, с чувством. Подтверждаются ощущения, после прочтения - настоящих внедорожников больше не выпускают. "Понторезить" на асфальте - пожалуйста, ловить взгляды и улыбки, царапать жалко, сидеть неудобно (про Деф - согласна +100) и что же остается? Пользовать старичков, которые еще "ой как могут" покорять наши "дороги"?
Сильно похожа на статью-оду (заказную) Wrangler'у. Согласна, машина - не "проходная", на редкого потребителя, не одногодичная, не "одноразовая" игрушка. Но огромная просьба, не только к Вам, как автору статьи, но и ко всем журналистам, кто когда-либо писал статьи про Wrangler, особенно про Рубикон, и к тем, кто будет писать!
В багажнике - действительно "висит" мягкий верх! Но, он не должен там висеть постоянно! Об этом, на самом чехле написана предупреждающая надпись от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ о демонтаже! Производителем не предусматривалась эксплуатация авто с двумя крышами ОДНОВРЕМЕННО! И складная рама мягкого верха "не намертво закреплена в кузове", а превосходно снимается (правда, для этой операции надо один раз все-таки снять весь жесткий верх). Как же вы, рассчитываете объем багажника тогда? И почему в статье ни словечка о том, что вы взяли для рассмотрения короткобазную 3-х дверку, а есть еще и 5d??? Там багажник гораздо вместительнее! И сравниваете с Патрулем, который почти на метр длинее? С таким же успехом, могли бы для сравнения взять Джимни...
Про технические характеристики, описанные в статье - ничего не скажу, т.к. владею 5D Рубиконом JK бензиновым.
За Державу обидно, чесс слово!
Комментарии:
Оба автомобиля (длинный и короткий) бывали на наших тестах и попадали в журнал. Поскольку двух одинаковых автомобилей разных марок в природе не существует (за исключением полных клонов, выпускаемых с разными эмблемами), все автомобили, попадающие на редакционные тесты отличаются друг от друга: багажниками, моторами, коробками передач, подвесками, размерами, колесами и так далее. По объективным причинам редакция не ставит перед собой задачу привлечения на сравнительные тесты только полных клонов. По этой причине, в наших тестах не редко встречаются в том числе автомобили с разной трансмиссией (с пониженным рядом и без такового). По каждой машине мы даем большой список оценок, с тем чтобы каждый читатель смог оценить испытуемых по тем параметрам, которые нужны именно ему.
Еще раз спасибо.
Отредактировал admin 10:56 05.10.2010
А в теперешнем обзоре Рубикока (короткого!) этот угол - 20.
Как-то странно у вас меряют...
Производитель вообще указывает углы въезда/съезда/рампы 44.3/40.4/25.3
Отредактировал Monstr388 15:59 19.10.2010
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.