Стоит ли покупать подержанную «Ниву»
Создавая первые внедорожники, о такой составляющей, как комфорт, практически ни один производитель не задумывался. Да и к чему это, если основными потребителями подобных машин тогда были вооруженные силы. Но со временем о разработке автомобиля, сочетающего в своей конструкции высокую проходимость внедорожника и комфорт семейного седана, задумались многие. Отрадно, что одним из пионеров в этом выступила наша страна...
Ниву брали с расчётом на езду по пересечёнке из пути до деревни к старикам 10км не чистят и за дорогой не следят,сколько раз говорил спасибо нашим конструкторам когда уступая дорогу сползаю в такие завалы снега-что представить трудно,и надо сказать без труда вылезаю!При правильном использовании возможностей и сам проползёшь и помощь достойную в глуши оказать сможешь и не только отечественным авто,а так называемым джипам!Ремонт капейки даже не своими руками-у одного знакомого на иномарке шрус полетел итог 35000 без работы,да я за эти деньги всё что хочешь отремонтирую плюс запчасти и чужой труд!Не говорю о том что если есть время и желание,а лучше ещё добрый толковый друг-можно и самому чинить если пришлось!
08:36 29.10.2009
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
На ниве труда
Создавая первые внедорожники, о такой составляющей, как комфорт, практически ни один производитель не задумывался. Да и к чему это, если основными потребителями подобных машин тогда были вооруженные силы. Но со временем о разработке автомобиля, сочетающего в своей конструкции высокую проходимость внедорожника и комфорт семейного седана, задумались многие. Отрадно, что одним из пионеров в этом выступила наша страна...
Статья опубликована в номере журнала №8 август 2009 в рубрике Техно-ангар ::Вторые руки.
Полный текст статьи
Комментарии:
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.