Первый тест Nissan Patrol
Тенденция к исчезновению в гаммах продукции крупнейших мировых автопроизводителей истинных внедорожников прослеживается очень четко. Уходят в прошлое зависимые мосты, жестко подключаемый полный привод и рекордные параметры геометрической проходимости, а во главу угла конструкторы ставят совсем иные ценности — комфорт и управляемость на твердых покрытиях. Вот и флагман марки Nissan Patrol в своей седьмой ипостаси не избежал этой участи. Впрочем, настолько ли все плохо, мы решили выяснить во время тест-драйва по отнюдь не гладким просторам Алтайского края...
а разве у патруля многорычажная подвеска?
мне казалось, что она как на предыдущей армаде и патфайндере - поперечные А-образные рычаги...
насчет перегрева муфты: скорее всего, как на том же пате, в раздатке на пониженной работает цепь, а не фрикционы
поэтому грамотный владелец ее не перегреет... :)
Михаил, вам не показалось, там действительно двойные поперечные рычаги. Их по два на колесо - итого четыре на каждую ось. Много это или мало - вопрос из мультика про удава, слоненка и мартышку. Они там долго решали, сколько бананов куча, а сколько - нет.
Новый курс флагмана
Тенденция к исчезновению в гаммах продукции крупнейших мировых автопроизводителей истинных внедорожников прослеживается очень четко. Уходят в прошлое зависимые мосты, жестко подключаемый полный привод и рекордные параметры геометрической проходимости, а во главу угла конструкторы ставят совсем иные ценности — комфорт и управляемость на твердых покрытиях. Вот и флагман марки Nissan Patrol в своей седьмой ипостаси не избежал этой участи. Впрочем, настолько ли все плохо, мы решили выяснить во время тест-драйва по отнюдь не гладким просторам Алтайского края...
Статья опубликована в номере журнала №11 ноябрь 2010 в рубрике Курьер ::Смотрины.
Полный текст статьи
Комментарии:
мне казалось, что она как на предыдущей армаде и патфайндере - поперечные А-образные рычаги...
насчет перегрева муфты: скорее всего, как на том же пате, в раздатке на пониженной работает цепь, а не фрикционы
поэтому грамотный владелец ее не перегреет... :)
лукавите?
общепринятое понятие "многорычажной подвески" сильно отличается от примитивной подвески патроля и пата... :))
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.