оценки в тестах

Автор Сообщение
алексей
на днях купил ваш журнал, последний выпуск. в нем тест в котором участвовали три авто: тойота хайлендер, инфинити 37, и хонда кросстур. дошел до итоговых оценок и .....был немало удивлен оценками за динамику.они одинаковые у всех трех машин. т.е. похоже для вас разница в разгоне почти в 2 секунды между инфинити и тайотой значения не имеет. а по мне так это пропасть. эта одна из тех оценок которая и подчеркивает принципиальную разницу между этими машинами, имннно то в чем тойота не соперник инфинити в динамике. в драйве, в ощущениях ради чего собсвенно подобные машины и покупают...и не надо говорить про уверенный разгон тойоты и хонды с их примитивными автоматами и неплохими, но все же заурядными движками. в тесте эти автомабили сравнивались именно с инфинити, а не с седанами гольф класса, на фоне которых действительно все просто отлично, как раз на высший бал. в общем удивили.
Тема создана: 20:50 01.08.2011

Комментарии:

TheActiser Рейтинг внедорожников
Дорогая редакция, набрел на ваш чудо-рейтинг (http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best) и малость разочаровался в вас. Поясню - я ни коим образом не сомневаюсь в чудесных качествах продукции VW, которая в вашем рейтинге оказалась в лидерах впереди планеты всей. Но принцип отбора машин на включение в рейтинг малопонятен - где-то вы берете максимальную комплектацию, где-то наоборот, но в итоге все это подается как рейтинг конкретной модели. Мне всегда казалось что сравнивать нужно сравнимые вещи. Честно скажу, что я владелец предыдущего Mitsubishi Outlander XL (3.0), и заинтересовался я именно его рейтингом. Вы взяли модель 2.0 CVT (то есть заведомо наименее динамичную во всей линейке), собственно низкую динамику и поставили ей в минус. Чтобы понять, насколько это критично, посмотрим на Citroen C-Crosser (клон Mitsubishi) - ну надо же, почти на 20 позиций выше! Но вот тут меня начинают мучать сомнения - неужели разница в двигателе столько "приносит"? И тут мы видим загадочные расхождения (напомню, машины отличаются задними фонарями и "мордочкой", в данном случае - еще и двигателем, ну и шильдиком на руле). Но что мы видим (в сравнении Citroen/Mitsubishi)?

Место водителя 6,4/6,6 (практически одинаковое)
Место за водителем 6,5/5,7 (одинаковое)
Багажник 3,5/3,3 (одинаковый)
Органы управления 4,7/3,2 (одинаковые)
Климат-контроль 3,5/2,7 (одинаковый)
Просветы 3,0/2,6 (одинаковые)
Углы 2,6/1,7 (одинаковые)
Артикуляция 1,9/1,7 (одинаковая)
Трансмиссия 0,9/0,6 (одинаковая)
Защищенность 0,8/1,1 (одинаковая)
Грузоподъемность 1,7/1,5 (одинаковая)
Длина разложенного багажника 1,4/1,3 (одинаковая)

Встает вопрос, а что же на самом деле и как и кто мерил? А на основе этого возникает ну очень большое сомнение во всех цифрах этого рейтинга вообще...
16:02 25.08.2011
kvg07 Поддерживаю
Читаю что тут народ пишет и возникает вопрос - а редакция то читает форум, который сама и создала? У меня тоже жуткие сомнения относительно объективности Рейтинга. Напрашивается вывод о некоторой ангажированности статей.
15:43 26.08.2011
admin Чему доверять
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Доверять или не доверять результатам измерений - вопрос довольно простой. Наверное, у Вас нет возможности проверить измерения салона с помощью манекена, но у Вас есть возможность сравнить любые из размеров, измеряемые рулеткой. Не поленитесь зайти в два автосалона и приложите этот нехитрый измерительный инструмент туда, где вы желаете измерить расхождения. Есть большая разница? Вам решать, как поступить. Можно выкинуть рулетку и купить новую. А можно выкинуть в корзину свои представления о "клонах", как машинах абсолютно одинаковых по всем параметрам. Проверка предельно проста, ведь список отличающихся размеров вы сами перечислили. Как и где они методически верно измеряются, видно на соответствующих рисунках:


по Ситроену:
http://www.off-road-drive.ru/ratings/42
по Мицубиси:
http://www.off-road-drive.ru/ratings/56

Что же касается интерьера - посадите в обе машины любого незаинтересованного, плохо разбирающегося в машинах человека (жену, дочь, маму) и попросите найти десять отличий. Думаете не найдут? Вы легко найдете их и сами, только для этого нужно вначале забыть о своем представлении о машинах, как об абсолютно идентичных. Для большинства именно эта задача непосильная и нерешаемая.

Спасибо.
14:58 29.08.2011
Отредактировал admin 15:32 29.08.2011
TheActiser Рисунки VS реальная жизнь
Честно говоря, не ожидал ответа - так что спасибо.

А вы оценки ставите по рисункам или реально что-то меряете? Потому что, например, разница в 10 сантиметров в расстоянии между спинками передних и задних сидений на этих двух картинках - это ровно ход продольной регулировки задних сидений в обеих этих машинах (представьте себе, они там регулируются...) то есть на mitsu они были выдвинуты вперед, а на ситроене отодвинуты назад. на основе неумения кого-то регулировать сидения вполне резонно сбросить 0,8 балла.

теперь сравните на ВАШИХ рисунках высоту от водительского сиденья до потолка - 1045 мм против 690 мм??? Сами не находите это несколько странным? У вас были разные манекены?

Угол наклона спинки задних сидений кстати тоже регулируется, поэтому - что и как вы мерили, немного неясно (в частности по глубине багажника)...

Дальше можно ударится в геометрию (в плане углов), но не будем усугублять...

Кстати, что же по поводу сравнения топ версии одних машин против минимальных версий других? Или это принципиальная позиция - отвечать только на удобную часть вопроса?
16:12 06.09.2011
klimanovich
TheActiser, мы реально все измеряем. Причем вместе с сотрудниками Дмитровского полигона, которые этим занимаются много лет, и регулировать сиденья они умеют. Что касается высоты в 690 мм - это действительно опечатка, но баллы мы выставляли исходя из реальных цифр, которые были взяты из протоколов, а не с рисунков. Рисунок исправим. То, что некоторые размеры у "одинаковых" машин отличаются - ничего удивительного. У одной есть люк, у другой нет - вот вам разница в пространстве над головой. У одной салон пятиместный, у другой - семиместный - вот вам разница в объеме багажника и в задних сиденьях. Из-за разных моторов у них по-разному настроены подвески, в частности, стабилизаторы имеют разную жесткость. А это влияет на артикуляцию, или, если угодно, на ход подвески.
По части сравнения автомобилей в "не тех комплектациях": мы берем те автомобили, какие есть в пресс-парках, а там выбор не такой широкий, никто не держит все модификации всех моделей. И мы указываем, какая комплектация была на тесте, ничего не передергивая, поэтому ваши претензии не очень обоснованны. Что для данной модификации намерили, то и пишем.
Ну, и напоследок: не пытайтесь найти вселенский заговор там, где его нет. Он, конечно есть, но совсем в другом, совершенно неожиданном для вас месте.
16:42 06.09.2011

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты