Первый отечественный трофический прототип с полностью независимой подвеской
Реалии российского Чемпионата по трофи-рейдам требовали техники с совершенно определенными характеристиками. И такие машины не заставили себя ждать. Широко известный в узких кругах (в данной фразе нет и доли иронии) Алексей Гарагашьян выдвинул принципиально новую концепцию трофи-прототипов. И оказался прав: показанные результаты свидетельствуют, что очередной «монстр» Гарагашьяна более всего соответствует условиям болот северо-запада европейской части России....
Независимый кандидат
Реалии российского Чемпионата по трофи-рейдам требовали техники с совершенно определенными характеристиками. И такие машины не заставили себя ждать. Широко известный в узких кругах (в данной фразе нет и доли иронии) Алексей Гарагашьян выдвинул принципиально новую концепцию трофи-прототипов. И оказался прав: показанные результаты свидетельствуют, что очередной «монстр» Гарагашьяна более всего соответствует условиям болот северо-запада европейской части России....
Статья опубликована в номере журнала №11-12 ноябрь-декабрь 2006 в рубрике Полигон ::Закрытый парк.
Полный текст статьи
Комментарии:
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.