Шелковый Путь

Автор Сообщение
a_menshenin
27-08-2009 - Участники ралли «Шелковый Путь» к старту готовы

4 сентября в столице Татарстана Казани начнутся административные и технические проверки для экипажей 62 автомобилей и 21 грузовика из 25 стран мира, которые примут участие в ралли «Шелковый путь». 5 сентября в Казани готовится масштабная церемония торжественного старта. Она станет настоящим спортивным праздником, изюминкой которого станет внедорожный Супер-Специальный участок - 2013 метров в центре города, где за спортивной борьбой смогут наблюдать тысячи болельщиков. Протяженность ССУ символична, ведь в 2013 году столица Татарстана будет принимать 27-ю всемирную летнюю Универсиаду.
Это ралли для легковых и грузовых автомобилей проводится под брендом серии «Дакар» на маршруте протяженностью 4 500 км с 5 по 13 сентября: стартовав из России, участники пересекут Казахстан и финишируют в Туркменистане. Этот маршрут с его быстрыми участками, песками, дюнами, требующий умения ориентироваться на бездорожье, станет отличной тренировкой перед «Дакаром».
Среди фаворитов автомобильного зачета – заводская команда Volkswagen в составе четырех экипажей (гоночными автомобилями Race Touareg управляют всемирно известные гонщики – испанец Карлос Сайнц, катарец Насер Аль Аттия, южноафриканец Жиниль Де Вилье, американец Марк Миллер), а также хорошо известные своими результатами на этапах Кубка мира FIA французы Кристиан Лавией (Team Dessoude) и Филипп Гаш (SMG).
В грузовом зачете главным претендентом на победу, конечно же, является восьмикратный победитель «Дакара» - команда «КАМАЗ-мастер», которую выпестовал Семен Якубов, прежде чем возглавить проект «Шелковый путь». Среди главных соперников челнинской команды экипажи грузовиков Iveco под управлением Герардуса Де Роя и Tatra – Алеса Лопрайса. Впрочем, этими двумя список серьезных претендентов на победу не ограничивается.
Широкое телевизионное освещение позволит миллионам зрителей на всех континентах насладиться спортивной борьбой и поражающей воображение красотой пейзажей.

(Пресс служба ралли)
Тема создана: 14:23 09.09.2009

Комментарии:

a_menshenin Рокировки.
Сегодня участникам ралли-рейда «Шелковый путь» предстояло пройти два спецучастка на маршруте Бугуруслан – Уральск общей протяженностью 547 километров. И здесь триумфатором был Владимир Чагин, опередивший своего главного соперника Де Роя на 2м. 46с. Третий результат с отставанием от лидера на восемь минут показал Фирдаус Кабиров, а четвертым был Эдуард Николаев, основной задачей которого является тестовая работа с новым грузовиком. Причем, на первом из двух сегодняшних спецучастков Эдуард показал третье время! Об успешном выступлении молодого пилота говорили все члены команды, с которыми удалось пообщаться. А первым итоги дня подвел Владимир Чагин: «День удачный для всей команды. Во-первых, все автомобили в целости и сохранности прибыли на бивуак, Во-вторых, очень неплохие результаты – два КАМАЗа в призовой тройке. В-третьих, очень порадовал Эдик Николаев, который очень ровно и стабильно проехал на новом автомобиле, показав тем самым, что он отличный пилот. Да и туркменская команда выглядит неплохо. Что касается нашего сражения с Де Роем, то битва предполагается жесткая и серьезная. Но мы для того и приехали, чтобы лицом к лицу встретится с настоящим соперником».
Весьма позитивно настроен и Фирдаус Кабиров: «Все нормально, проигрываем не так много, а вся гонка еще впереди. Пока вкатываемся. У Андрея Мокеева это первый штурманский опыт – до этого он выступал в качестве механика. Но так как мой штурман Айдар Беляев выступает экипаже с Рустамом Миннихановым, место в кресле штурмана занял Андрей. Поэтому едим очень осторожно, стараясь не сбиться. Правда, проблем не избежали. Вчера на скоростном участке из-за проблем с навигацией, мы уступили TATRA, и сегодня нам пришлось стартовать за чешским экипажем. По скорости они нам уступали, сдерживали нас, и это позволило остальным экипажам слегка оторваться. Но завтра мы стартуем впереди TATRA и поправим ситуацию.
А герой дня Эдуард Николаев скромно заметил: «Такого результата не ожидал. А что касается автомобиля, то мне кажется, что по управляемости он превосходит наши «дакаровские» версии. И это позволяет проходить повороты с большей скоростью, автомобиль более послушен. В отличие от «дакаровской» машины, двигатель и кабина здесь больше смещены к центру, и это позволяет добиться почти идеальной развесовки. О двигателе мнение пока не сложилось: Cummins более мощный, но, возможно, чуть проигрывает в динамике. Но это пока субъективное мнение – сравнительные тесты с нашими нынешними моторами мы провести не успели».
14:25 09.09.2009
a_menshenin Первые зачетные результаты
Насер Аль-Атия, новый пилот команды Volkswagen, продолжает осваивать свой Race Touareg. Сегодня его профессионализм принес команде еще одну победу на втором этапе ралли «Шёлковый Путь». Пилот из Катара «пролетел» 141 километр специального участка за 1 час 10 минут 15 секунд, оставив позади 3 других членов команды.

Еще в Казани в своих интервью представителям разных СМИ Насер подчеркивал насколько для него важна победа в этой гонке. Выступая за команду BMW X-Raid, этот гонщик прославился своей волей к победе. Похоже, что с переходом в команду Volkswagen боевой дух пилота возрос еще больше. На прологе в Казани Насер показал всего лишь четвертый результат, но сегодня на скоростной трассе Насер с легкостью обошел Марка Миллера, затем, несмотря на густую пылевую завесу, обошел Карлоса Сайнца и Жиньеля де Вилерса. На финише спортсмен показал лучшее время: после побед в шести спецучастках в Бразилии, Насер Аль-Аттия начинает покорять Россию!

На этом этапе Жиниэль де Вильерс решил ехать в более спокойном режиме, так как чувствует, что еще не полностью вошел в форму после операции на спину. Кроме этого еще в начале этапа гонщик из ЮАР влетел в яму из-за чего у него возникли проблемы с электрикой. В результате победитель «Дакара 2009» завершил второй этап на четвертом месте. В тоже время вовсю идет борьба за пятую строчку в турнирной таблице, которая на данный момент кажется особенно аппетитной. Алексей Беркут, двукратный чемпион России по ралли-рейдам казалось ни за что не отдаст эту позицию, но на финише Кристиану Лавиею удалось вырваться вперед и выиграть у российского экипажа 25 секунд. Филипп Гаша, также намерен бороться за пятое место, но механические проблемы далеко отбросили пилота-конструктора от великолепной пятерки.

На этот раз команде «КАМАЗ-мастер» не удалось одержать победу на этапе. После возвращения с «Дакара-2009», на котором Жерар Де Рой был только третьим, голландец вложил все свои силы, что взять реванш в России. Голландская команда, которая выступает на грузовиках Iveco, подготовила абсолютно новый автомобиль, который проходит крещение здесь, на «Шелковом пути». Для первого раза автомобиль ведет себя отлично. Команда завоевывает первое место на втором этапе гонки. Следом за голландцами приехал Владимир Чагин, сегодня у него лучший результат из команды «КАМАЗ-мастер», отставание от победителя этапа исчисляется секундами. Алес Лопраис по итогам дня на третьей позиции, его отставание от Жерара де Роя – 4 минуты 54 секунды. Таким образом, его Tatra также претендует на победу в ралли.



7 сентября
Аль-Аттия контролирует ситуацию, Чагин уходит в отрыв

Между двумя пилотами команды Volkswagen Насером Аль-Аттия, бессменным лидером гонки, выигравшим первый СУ сегодняшнего этапа, и Карлосом Сайнсом, отстающим в общем зачете от именитого катарца на 3 минуты 56 секунд, по прежнему продолжается жесткая борьба за первое место. В категории «грузовики» Владимир Чагин вырвал победу у своего голландского соперника Жерара Де Роя на двух СУ и возглавил гонку в общем зачете.

Всем уже давно понятны амбиции катарского пилота Насера Аль-Аттия. Чтобы одержать победу на ралли «Шелковый Путь», спортсмен сразу стал показывать уверенную и очень быструю езду. После победы в Бугуруслане нашему герою было очень важно сохранить свое преимущество и как можно меньше рисковать на сегодняшнем этапе, который состоял из двух СУ. Заметим, что Насер Аль-Аттия стартовал первый, а вслед за ним мчался испанец — Карлос Сайнц. В утренней части этапа, протяженностью 116 км, Насеру удалось не только прийти первым, контролируя своего преследователя, но и оторваться в общем зачете от Сайнца еще на минуту 6 секунд.
Трасса снова была довольно неровной, местами встречались узкие дорожки. Но, испанец Карлос Сайнц взял себя в руки и вновь превратился в «Матадора». Уже после полудня, перед тем, как покинуть Россию ему наконец-таки удалось вырваться в лидеры гонки. Преимущество в три секунды не дало Карлосу ни выиграть сегодняшний этап, ни опередить Насера в общем зачете. Но, как известно, вкус победы может раззадорить любого. Тем более, что завтра в Казахстане состоится самый длинный и во многом решающий этап гонки.
580 км трассы от Уральска до Бейнеу, возможно, помогут прояснить ситуацию в борьбе за пятое место, которая не на шутку заинтриговала болельщиков, Ведь на данный момент первые четыре места прочно закрепились за командой Volkswagen. Среди тех, кто имеет шансы оказаться в первой пятерке турнирной таблицы Кристиан Лавией. Впрочем, французскому гонщику постоянно приходится «отбивать атаки» своих преследователей — Маттиаса Кале и Алексея Беркута, которые занимают соответственно 6 и 7 места в классификации ралли.
Принципиальная дуэль продолжается и в грузовой категории между Владимиром Чагиным и Жераром Де Роем. Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» одержал победу на двух сегодняшних СУ и поднялся на верхнюю строчку в общем зачете. На первом этапе «Царь» отобрал у Де Роя 17 секунд, а на втором одержал еще более убедительную победу, оторвавшись от голландского экипажа на 2 минуты 34 секунды. Но, страсти еще не улеглись, так как по сумме этапов Де Рой проигрывает Чагину всего лишь 2 минуты 34 секунды. Вслед за главными претендентами на победу приехал другой экипаж команды «КАМАЗ-мастер»: Фирдаус Кабиров потеснил из тройки лидеров чеха Алекса Лопрайса.
Но, пожалуй, самый большой сюрприз преподнес один из самых молодых камазовских пилотов – Эдуард Николаев: на первом СУ он финишировал третьим, обойдя самого Кабирова, на втором финишировал следом за своим титулованным товарищем по команде, занял четвертое место на этапе, а по сумме двух дней поднялся на пятую строчку. Уверенно ведут свои КамАЗы дебютировавшие на «Шелковом Пути» туркменские гонщики Иса Маммедов и Гурбанберды Данаторов, занимающие соответственно 10 и 11 строчки по сумме двух этапов.
14:26 09.09.2009
a_menshenin Сайс, Миллер, АльАттия, Де Вилльерс, Кабиров…
Вот так сегодня, после самого протяженного спецучастка ралли-рейда «Шелковый путь», выглядел протокол гонки в абсолютном ете. На мои поздравления с тем, что он стал настоящим героем дня, Фирдаус Кабиров выразил недоумение: «А какое у меня время? Пятое в абсолюте?». И обернувшись к Владимиру Чагину: «А что, наш результат лучше, чем у тебя?». И убедившсь в том, что все это правда, рассказал: «Самый продолжительный скоростной участок позади, и я очень этому рад – честно говоря, очень беспокоился по поводу того, как мы преодолеем этот этап. Знал, что в этой местности будет очень много работы для штурмана – здесь целое хитросплетение дорог. Но не знал, что эта трасса окажется такой скоростной. А она оказалась очень быстрой – наша средняя скорость была 100 км/час. Но были и проблемы с навигацией. К «роуд-буку» претензий нет. Если ехать с нормальной скоростью. Но поскольку мы просто летели по трассе, то это вносило некоторую дезориентацию в работу штурмана. Тем более, что мой штурман Андрей Мокеев в этом деле новичок. Я надеялся на то, что он выезжая в качестве механика многому научился у Айдара Беляева. Но когда на твои плечи ложится такая ответственность, то становится понятным, что здесь самое главное – опыт. Но, по сравнению со вчерашним спецучастком могу отметить, что опыт Андрей приобретает очень быстро. Решения он принимал молниеносно, но самое главное, при такой скорости ему было необходимо предвидеть ситуацию. На повороте или перекрестке разбираться уже поздно. К примеру, багги Филипа Гаша мы просто привезли на финиш. Эта машина едет удивительно быстро, она без проблем выпрыгивает из колеи, возвращается обратно, великолепно справляется с ямами. В первый раз я обошел его из-за того, что он «съездил в сторону». Потом он обошел меня, но после поворота вновь оказался позади. В конце-концов он успокоился, решив, что ехать за КАМАЗом надежнее. А что касается скорости и надежности… Если бы Де Рой не сломался, то, по моим прикидкам, он приехал бы минут на 20 раньше меня. Но потому он и сломался».

Похоже, на бивуаке Де Рой раскаивался в том, что перебрал со скоростью. Но на вопрос о том, как прошел день, ответил охотно: «День был хорошим. Но очень длинным!». А затем принялся рассказывать о своих проблемах: «Сломалось все, что ниже кабины! Рулевое управление, гидроцилиндры, ограничители хода подвески».
На девятом месте в абсолюте финишировал сегодня экипаж Владимира Чагина. Между ним и Кабировым лишь Лавелль на Nissan Patrol Pickup и багги Гаша и Кале. 14 финишировал Ильгизар Мардеев.
«Как прошел день? Было очень жарко – рассказывает Ильгизар – В каждой гонке есть изюминка, и изюминкой «Шелкового пути» стал именно этот спецучасток. Думаю, эти 600 километров будут определяющими во всей гонке. Этот спецучасток вобрал в себя буквально все, предъявляя самые высокие требования и к пилотированию, и к навигации, и к машине».
(Материалы пресс-службы ралли)
14:27 09.09.2009
a_menshenin VW, КАМАЗ И ДРУГИЕ
По пути в Бейнеу Карлос Сайнц одержал победу на самом длинном на ралли «Шелковый путь 2009» специальном участке, благодаря которому он частично сократил свое отставание от Насера Аль Аттия. Тем не менее, пилот из Катара остается лидером гонки. В грузовом зачете победа Фирдауса Кабирова позволила ему отобрать у Жерара де Роя второе место в классификации и вплотную приблизиться к Владимиру Чагину.

По мере того как увеличиваются дистанции, стратегии становятся все более изощренными и пилоты играют как с педалью газа, так и на нервах соперников. Ничего удивительного, ведь в этом и заключается особенность ралли-рейдовой дисциплины. Похоже, противостояние между Насером Аль Аттия и Карлосом Сайнцем перешло в психологическую стадию: испанец одержал победу, которая, скорее всего, совершенно не поколебала уверенности катарца. И статистика самого длинного на ралли специального участка свидетельствуют лишь о том, что Сайнц был быстрее. Конечно же дуаену команды Volkswagen сыграл на руку прокол колеса на Race Touareg соперника. Кроме того, отобрав 1’50’’ у Аль Аттия, он остается на второй позиции по сумме. И на трассе испанец никогда по правде не отпускал недостижимого катарца, который пересек финишную черту одновременно с ним. Начиная с завтрашнего дня ему совершенно необходимо продолжить начатое завтра, чтобы иметь шанс выиграть гонку. А чтобы оторваться от Аль Аттия в равной борьбе, открывая трассу, потребуется максимальный риск.

Марк Миллер, вырвавшийся вперед на первых двух точках хронометража (км 218 и км 288), за малым не одержал свою первую победу на специальном участке, ведь Сайнц обошел его всего на 20’’, тогда как Жиниль Де Вилье замыкает триумфальное шествие Race Touareg, однако теперь он отстает от Аль Аттия на 11’57’’. Отрыв от остальных увеличивается и им остается рассчитывать только на неприятности фаворитов, чтобы подняться выше пятого места. С этой точки зрения Кристиан Лавией чувствует себя на данный момент уверенно. Сегодня на типичном этапе ралли, с несколькими песчаными отрезками, он показал лучший результат. Он потерял двух из своих соперников: Алексея Беркута, отставшего от него на сорок минут и Андрея Бирюкова, выбывшего из гонки и получившего травму после серии переворотов. Не считая Матиаса Каля, среди его непосредственных преследователей Филипп Гаш, который кажется снова вмешался в спор после того как провел лучший день с момента старта ралли «Шелковый путь». Он показал шестое время на специальном участке, финишировавшем в Бейнеу.

С точки зрения скоростных характеристик грузовики, подготовленные командой «КАМАЗ-мастер», не уступают автомобилям. Победитель этапа в грузовой категории Фирдаус Кабиров всего навсего проехал этап быстрее чем Кристиан Лавией. Теперь он занял вторую строчку в классификации, уступая всего 2’33’’ своему другу Владимиру Чагину. Жерар Де Рой, финишировавший сегодня с третьим результатом, занимает третью позицию и по сумме этапов, а так как его отставание от лидера увеличилось до 9’25’’, то задача голландца усложняется. Еще более труднодостижимой стала цель, которую поставил перед собой Алекс Лопрайс. Если до сегодняшнего дня он мог претендовать на подиум, то теперь от третьего места чеха отделяет уже более получаса.
(Пресс-служба ралли)
14:28 09.09.2009
a_menshenin
Обратный отсчет начался
Сегодня Карлос Сайнц одержал свою вторую победу на специальном участке ралли «Шелковый Путь», однако лидер остался прежним – гонку продолжает возглавлять Насер Аль-Аттия. Владимир Чагин одержал сегодня убедительную победу, но его результат также не пвлиял на классификацию по сумме этапов, первое место в которой занимает Фирдаус Кабиров.


Карлос Сайнц продолжает нащупывать слабые места своего главного соперника, надеясь на то, что нервы катарского спортсмена не выдержат, и он допустит ошибку. Как сделать так, чтобы виртуозный гонщик, чемпион в стрельбе по тарелкам и, кроме того, бывший пилот WRC (классическое ралли) потерял хладнокровие и бдительность? Пока что ничего придумать не удалось. Сегодня Сайнц - двукратный чемпион мира по WRC продолжает упорствовать. Небольшая ошибка в навигации, затем прокол колеса, снова заставили Насера сражаться в пыли его коллег по команде. Но, на СР2 (360 км) Карлос Сайнц отыгрывает 5 минут 16 секунд и едва ли не поднимается на первое место в общем зачете гонки.
Однако Насер не дрогнул, наоборот, решил, что настало время предпринять ответные меры. При первой же возможности он обгоняет Сайнца и уходит вперед, не попрощавшись с соперником. Тем не менее, по итогам дня лучшее время у Карлоса Сайнца с преимуществом в 3 минуты 13 секунд над катарцем. Впрочем, начало всегда легче. В запасе у Сайнца 360 километров специального участка до Балканабада и 345 км СУ в субботу.
По мере того, как неожиданно развиваются события, никто не может предсказать, как сложится борьба за пятое место. Вчера пришлось отступить Кристьяну Лавиею — отказала коробка передач его автомобиля. Позднее вечером француз узнал, что может стартовать на 6 этап, но с большой временной пенализацией (штраф) и на предпоследнем месте.
Сегодня Маттиас Каль перевернулся на своем автомобиле. Ему понадобилось около 3 часов для ремонта. Теперь немец может забыть о своих амбициях по поводу 5 места в общем зачете. На 360 км ралли Бернар Эрандонеа был фаворитом гонки среди категории «не VW». Но, это оказалось непосильной ношей для спортсмена, а точнее для его автомобиля: на 317 км ралли сломался один из карданов багги. Таким образом, Бернар также перестал быть конкурентом российских экипажей — Алексея Беркута и Руслана Мисикова. Автомобиль Mitsubishi Беркута стартовал сегодня на 12 минут раньше Мисикова, но вскоре застрял в дюнах. Теперь у Руслана Мисикова (команда Nart Time) есть все шансы побороться за неудачное 5 место.
Вчерашний день принес команде КАМАЗ-мастер досадные потери — Владимир Чагин потерял три часа и лишился всех шансов на победу в финале. Но, сегодня пилот вновь стал показывать «высший пилотаж», а как еще можно охарактеризовать его результат на специальном участке, пересекавшем границу Казахстана и Туркмении. Специальный участок длинной в 514 километров он «пролетел» за 5 часов 29 минут, то есть в ритме лидеров автомобильного зачета. Надежно возглавляющий грузовой зачет Фирдаус Кабиров уже должен контролировать ситуацию, но, хотя он и отстал от Чагина на 27 минут, однако финишировал вторым на СУ, обойдя Жерара Де Роя. Финишировавший четвертым экипаж Ильгизара Мардеева вышел на третью позицию по сумме этапов.
(Материалы пресс-службы)
15:31 11.09.2009
a_menshenin Не думай о секундах свысока.
Не думай о секундах свысока.
Что такое 25 секунд для марафонского ралли-рейда, где разрывы порой исчисляются часами? Но именно этих секунд не хватило пилоту команды «КАМАЗ-Мастер» для первой в его спортивной карьере победы на спецучастке столь серьезного соревнования. «Если честно, то мы не рассчитывали даже на второй результат на этом спецучастке – признается Эдуард. – При этом мы видели, как мчался Алес Лопрайс – он боролся буквально за каждую секунду».

380-километровый спецучасток на маршруте Балканабад – Туркменбаши стал последним «полноценным» спецучастком ралли-рейда «Шелковый путь». Завтра участникам предстоит пройти лишь 24-километровый «суперспешл». «Трасса сегодняшнего дня была жесткой, местами просто убойной – продолжает Эдуард. – Ее можно сравнить с дорогами Марокко. Везде были камни, и мы очень опасались за сохранность колес. Здорово досталось и экипажам и машинам, и приятно отметить, что автомобили нашей команды выдержали»
А лидер ралли – рейда «Шелковый путь» Фирдаус Кабиров завершил сегодняшний день на третьей позиции и сохранил лидерство в гонке, опережая на 1ч. 02м. 25с. Жерарда Де Роя и выигрывая 1ч. 42м. 20с. у Алеса Лопрайса. «Несмотря на твердое положение лидеров нам сегодня предстояло пройти полноценный скоростной участок с достаточно сложной навигацией. Нужно учесть и то, что позади уже шесть дней гонки, а на любом марафоне после шести дней есть день отдыха. Организм не обманешь, и сегодня было тяжеловато. Что касается тактики на сегодняшнем этапе, то мои ближайшие соперники стартовали за мной, и я мог отслеживать их темп».
Во время проведения гонки побеседовать с Семеном Семеновичем Якубовым просто не возможно. Слишком много он исполняет важных и ответственных функций. Встретился я с ним только в зоне команды КАМАЗ-Мастер, куда руководитель проекта ралли-рейда «Шелковый путь нет-нет, да и заглядывал. Но и в этом случае получилось лишь блиц-интервью.
- Все ли в организации гонки получилось так, как Вы планировали?
! Получилось все, и даже лучше, чем предполагали. Но все еще не закончилось! Сегодня и завтра мы работаем в режиме гонки, но если участники завтра смогут отпраздновать ее окончание, то для нас она и в этом случае еще не закончится. Нам нужно отвести участников в Астрахань, затем на границу… Вот когда последний участник высадится в Европе, тогда мы будем считать, что у нас все завершено и все получилось.
- В этом случае, где легче – в кабине грузовика, или в должности руководителя такого грандиозного проекта?
! Если все делать ответственно, то трудно везде.
? Вам хотелось бы проехать по трассе, в создании которой Вы принимали участие?
! Трасса красивая, со сложным рельефом, требующая мастерства в навигации. Надеюсь, я сделал такую гонку, которую от меня ожидали. Во всяком случае, так говорят участники. И я уверен, что ралли-рейд «Шелковый путь получился лучше, чем южно-американский «Дакар».
! Было ли плодотворным сотрудничество с A.S.O.?
? С ними у нас полное взаимопонимание, они не демонстрируют свое превосходство, прислушиваются к нашему мнению. Мы, как партнеры, помогаем друг другу в решении всех возникающих вопросах. С той командой, которая приехала на гонку, работать было очень интересно».

(Материалы пресс-службы)
11:46 14.09.2009
a_menshenin Сайнц, Кабиров: первые из первопроходцев
3 сентября.
Сайнц, Кабиров: первые из первопроходцев

34 автомобиля и 16 грузовиков прибыли в Ашхабад на финиш первого в истории ралли «Шелковый Путь». Карлос Сайнц в категории «автомобили», Фирдаус Кабиров в категории «грузовики» заняли первые строчки в итоговой классификации. Целую неделю лидеры гонки сражались за победу, им пришлось пройти через многие испытания — это был настоящий ралли-рейд.

Гонка «Шелковый Путь» является одним из самых популярных событий в мире ралли-рейдов. Сегодня утром президент Туркменистана — Гурбангулы Бердымухамедов, президент России — Дмитрий Медведев и президент Казахстана Нурсултан Назарбаев встретились в Туркменбаши, на берегу Каспийского моря для того, чтобы отпраздновать рождение нового спортивного события и поздравить экипажи, которые войдут в историю, как первопроходцы «Шелкового Пути».

Еще на старте многие не сомневались в том, что команда Volkswagen займет высшие места на подиуме. Но, никто не ожидал, что борьба внутри команды будет настолько напряженной. Вскоре простое соперничество экипажей VW превратилось в дуэль между Насером Аль-Аттия, лидировавшим в гонке с самого начала недели, и Карлосом Сайнцом, которому никак не удавалось обогнать своего нового товарища по команде. Упорство и постоянный прессинг испанца сделали свое дело. На последнем решающем этапе гонки гонщик из Катара неудачно влетел в высохшее русло реки, повредил автомобиль и был вынужден сойти с дистанции. Похожая ситуация уже происходила с Насером на ралли Сертанов в Бразилии — и в тот раз Карлос оказался первым. Такое положение вещей делает Матадора главным претендентом на подиум на следующем «Дакаре».

Еще больше изменений произошло в категории «не VW». Неудачу потерпели многие опытные гонщики, такие как Кристиан Лавией, Филипп Гаш, а затем и Матиас Каль. В конечно счете, после того, как Насер сошел с трассы, вслед за автомобилями Race Touareg финишировали два российских пилота — Руслан Мисиков, который ехал уверенно и спокойно до самого финиша, и в 40 минутах от него — Илья Кузнецов.
Президент России остался доволен выступлением команды КАМАЗ-мастер, четыре грузовика которой заняли места в первой шестерке. Фирдаус Кабиров стал победителем общего зачета в данной категории. Жерару Де Рою и Алексу Лопраису все же удалось занять свое место на подиуме и доказать, что они могут составить конкуренцию КамАЗам. Зато команда КАМАЗ-мастер может также гордиться своими молодыми талантами, такими как Эдуард Николаев, который также составил достойную конкуренцию своим именитым соперникам и занял четвертое место в общем зачете гонки.
11:48 14.09.2009

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты