[b]Трофи-рейд для стандартных и подготовленных внедорожников.[/b]
Маршрут движения: СТАРОЕ КАЛУЖСКОЕ ШОССЕ (ЕКАТЕРИНИНСКИЙ ТРАКТ).
Эта дорога, называемая также Калужский Тракт или Большак, была единственной от Москвы на Калугу и просуществовала вплоть до массового строительства 1960-х годов.
Мы пройдём по тракту и попытаемся добраться до самой Калуги. Пробег по бездорожью составит более 100 км.
Для отчаянных любителей бездорожья: можно будет остаться переночевать в лесу и продолжить маршрут на второй день, воскресенье.
Вас ждут лесные и полевые дороги, колеи, броды и специальные участки.
Маршрут заранее прокатан и проходим на стандартном внедорожнике, однако и для подготовленных найдутся интересные "засадные" места.
[IMG]http://4x4off.ru/galereya/101028/images/DSC_0041.jpg[/IMG]
Мы организуем колонну, проведём Вас по маршруту, в случае необходимости окажем техническую поддержку, квалифицированую помощь и накормим вкусным обедом!
В составе колонны пойдёт подготовленный внедорожник с опытным экипажем, готовым придти на помошь в сложных ситуациях!
[b]Стоимость участия:
3000 руб. с экипажа.[/b]
Для наших постоянных участников, приехавших с нашими наклейками на бортах авто:
взнос 2500 руб.
В стоимость входит:
[b]+ сбор колонны, брифинг и инструктаж по технике передвижения
+ горячее туристическое питание (обед)
+ подготовка маршрута и сопровождение на маршруте
+ карта маршрута с нанесёнными достопримечательностями, путями объезда СУ и выездами на асфальт
+ методические пособия
+ инструктаж прохождения трассы и спецучастков
+ командные наклейки
+ краткая экскурсионная программа
+ машина сопровождения в качестве техподдержки
+ консультации специалистов по внедорожной подготовке автомобиля
+ фотографии с рейда[/b]
[b]Заявки по телефонам:
8(916)782-09-39 Дмитрий (Борман)
8(926)349-95-90 Алексей[/b]
Время и место встречи:
[B]09:00, 20 ноября 2010 года. Трасса на БУТОВО, после первого светофора.[/B]
Место встречи будет объявлено дополнительно.
Координаты:
Долгота: 37°33 52.31 в. д. (37.564531)
Широта: 55°34 29.64 с. ш. (55.5749)
Как добраться:
МКАД, 35-км.
По внешнему кольцу: поворот на Бутово перед мостом,
по внутреннему кольцу: поворот на Бутово после моста,
далее доезжаем до первого светофора, проезжаем светофор ПРЯМО,
будет стоять автомобиль организаторов.
Выезд состоится при наличии не менее 3-х подтверждённых заявок на 14:00 среды, 19.11.2010.
Количество заявок ограничено!
Еще Уинстону Черчиллю было хорошо известно, что в России нет дорог, одни только направления. Сегодня дела обстоят по-другому: новые дороги строятся повсеместно, хоть и не слишком высокого качества. А те, о которых столь неучтиво отозвался Черчилль - стали, скорее, дорожками памяти.
Память имеет свойство стираться. Стираются и старые дороги с карты, заменяясь многочисленными «новыми». Новая Рижская, новая Симферопольская, новая Павелецкая. На старых - редкие бензоколонки, обветшавшая разметка, потрескавшийся асфальт. Но есть и такие, которые никогда не были асфальтированы: умерли, так сказать, для нашей автомобильной цивилизации, не родившись. В прошлом же их значение не уступало самым именитым «новым» магистралям.
География нынешних путей не всегда совпадает с существовавшей до массового дорожного строительства конца 60-х. Иногда полотно новой дороги шло по трассе старой грунтовки, иногда спрямляло ее, иногда по необъяснимым причинам, сворачивало в сторону. И хорошо! Потому что не довелось бы нам в противном случае увидеть русскую большую дорогу, большак, какой ее видели Пушкин, Гоголь, Левитан и Васнецов.
Старую Калужскую дорогу просто так не найдешь. Надо искать ее специально и знать, так сказать, особые приметы. Вошла в историю Старая Калужская главным образом тем, что по ней начал свое отступление от Москвы Наполеон.
Однако, после сражения под Тарутино, лежащим прямо на Старой Калужской (знаменитого Тарутинского маневра), французы были вынуждены отвернуть севернее.
14:12 15.11.2010
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
20 ноября трофи-рейд КАЛУЖСКИЙ ТРАКТ.
[b]Трофи-рейд для стандартных и подготовленных внедорожников.[/b]
Маршрут движения: СТАРОЕ КАЛУЖСКОЕ ШОССЕ (ЕКАТЕРИНИНСКИЙ ТРАКТ).
Эта дорога, называемая также Калужский Тракт или Большак, была единственной от Москвы на Калугу и просуществовала вплоть до массового строительства 1960-х годов.
Мы пройдём по тракту и попытаемся добраться до самой Калуги. Пробег по бездорожью составит более 100 км.
Для отчаянных любителей бездорожья: можно будет остаться переночевать в лесу и продолжить маршрут на второй день, воскресенье.
Вас ждут лесные и полевые дороги, колеи, броды и специальные участки.
Маршрут заранее прокатан и проходим на стандартном внедорожнике, однако и для подготовленных найдутся интересные "засадные" места.
[IMG]http://4x4off.ru/galereya/101028/images/DSC_0041.jpg[/IMG]
Мы организуем колонну, проведём Вас по маршруту, в случае необходимости окажем техническую поддержку, квалифицированую помощь и накормим вкусным обедом!
В составе колонны пойдёт подготовленный внедорожник с опытным экипажем, готовым придти на помошь в сложных ситуациях!
[b]Стоимость участия:
3000 руб. с экипажа.[/b]
Для наших постоянных участников, приехавших с нашими наклейками на бортах авто:
взнос 2500 руб.
В стоимость входит:
[b]+ сбор колонны, брифинг и инструктаж по технике передвижения
+ горячее туристическое питание (обед)
+ подготовка маршрута и сопровождение на маршруте
+ карта маршрута с нанесёнными достопримечательностями, путями объезда СУ и выездами на асфальт
+ методические пособия
+ инструктаж прохождения трассы и спецучастков
+ командные наклейки
+ краткая экскурсионная программа
+ машина сопровождения в качестве техподдержки
+ консультации специалистов по внедорожной подготовке автомобиля
+ фотографии с рейда[/b]
[b]Заявки по телефонам:
8(916)782-09-39 Дмитрий (Борман)
8(926)349-95-90 Алексей[/b]
Время и место встречи:
[B]09:00, 20 ноября 2010 года. Трасса на БУТОВО, после первого светофора.[/B]
Место встречи будет объявлено дополнительно.
Координаты:
Долгота: 37°33 52.31 в. д. (37.564531)
Широта: 55°34 29.64 с. ш. (55.5749)
Как добраться:
МКАД, 35-км.
По внешнему кольцу: поворот на Бутово перед мостом,
по внутреннему кольцу: поворот на Бутово после моста,
далее доезжаем до первого светофора, проезжаем светофор ПРЯМО,
будет стоять автомобиль организаторов.
Выезд состоится при наличии не менее 3-х подтверждённых заявок на 14:00 среды, 19.11.2010.
Количество заявок ограничено!
[b]Скучно не будет![/b]
Подробности на [url]www.4x4off.ru[/url].
Комментарии:
Память имеет свойство стираться. Стираются и старые дороги с карты, заменяясь многочисленными «новыми». Новая Рижская, новая Симферопольская, новая Павелецкая. На старых - редкие бензоколонки, обветшавшая разметка, потрескавшийся асфальт. Но есть и такие, которые никогда не были асфальтированы: умерли, так сказать, для нашей автомобильной цивилизации, не родившись. В прошлом же их значение не уступало самым именитым «новым» магистралям.
[img]http://4x4off.ru/galereya/101028/images/DSC_0013.jpg[/img]
География нынешних путей не всегда совпадает с существовавшей до массового дорожного строительства конца 60-х. Иногда полотно новой дороги шло по трассе старой грунтовки, иногда спрямляло ее, иногда по необъяснимым причинам, сворачивало в сторону. И хорошо! Потому что не довелось бы нам в противном случае увидеть русскую большую дорогу, большак, какой ее видели Пушкин, Гоголь, Левитан и Васнецов.
Старую Калужскую дорогу просто так не найдешь. Надо искать ее специально и знать, так сказать, особые приметы. Вошла в историю Старая Калужская главным образом тем, что по ней начал свое отступление от Москвы Наполеон.
Однако, после сражения под Тарутино, лежащим прямо на Старой Калужской (знаменитого Тарутинского маневра), французы были вынуждены отвернуть севернее.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.