Итак мы открываем сезон!
Клуб Тула4х4 совместно с Клубом СТК Алексин4х4,предлагают Вам прекраснейшую гонку у берегов кристально чистой реки Вашана в близи города Алексин Тульской области.
Это свободное трофи ориентирование,с базовым лагерем в аномальной зоне Алексинского района-Лысая Гора.
Как обычно навигаторы будут глючить,будет жесточайший рельеф,броды,и море грязи которая обязательно будет в апреле.
Но мы припасли вам несколько сюрпризов которых не было на прошлой Лысой Горе.
Вобщем мужчины крепитесь,а женщины мужайтесь.Море драйва,грязи и адреналина вам обеспечено!!!
Организовано в соотвествии
со спортивным кодексом РАФ
ТУЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ
ноу дпо алексинский досааф
Тульская областная общественная организация клуб любителей полноприводных автомобилей «тула4х4» при поддержке клуба стк 4х4алексин
Трофи-рейд
«ЛЫСАЯ ГОРА»
7 апреля 2012 г.
регламент
Содержание
Содержание 2
Определения 3
Программа 4
Общие условия 5
1. Описание. 5
2. Организация. 5
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6
4. Экипажи 7
5. Страхование 8
6. Реклама 8
7. Идентификация 8
8. Административные проверки 9
9. Техническая инспекция 9
10. Проведение соревнования 10
11. Условия зачета 11
12. Парки сервиса 12
13. Эвакуация 12
14. Протесты 12
15. Штрафы и пенализация 12
16. Заключительные проверки 13
17. Классификация 13
18. Награждение 14
Определения
Соревнование проводится Тульской Областной Общественной Спортивной Организацией Клуб любителей полноприводных автомобилей «Тула4х4» при поддержке Клуба СТК 4х4Алексин по поручению Тульского регионального отделения ДОСААФ России и НОУ ДПО Алексинский ДОСААФ:
Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;
КиТТ-2012;
Регламент РАФ Чемпионатов и Кубков по трофи-рейдам 2012 года;
Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2012);
Данный Регламент.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа
Начало приема Заявок на участие: 1.03.12
Окончание приема Заявок на участие: 7.04.12 9ч00м
Расписание
7.04.12, суббота
Административные проверки
по расписанию с 6:00 до 9:00
штаб, лагерь регистрации
Техническая инспекция
по расписанию с 6:30 до 9:00
штаб, лагерь регистрации
Открытие соревнования, обязательный брифинг Публикация списка допущенных участников 9:30
Публикация стартовой ведомости 9:45
Старт 10:00
Финиш 20:00
Предварительная публикация официальных результатов 20:30 табло информации
Официальная публикация результатов соревнования: 21:00 табло информации
Награждение: 21:20
Общие условия
1. Описание.
1.1. Трофи-рейд «Лысая гора» проводится 7 апреля 2012 года в Алексинском районе Тульской области.
Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва
1.2. Трофи-рейд «Лысая гора» имеет статус клубного соревнования.
1.3. Согласование местных органов власти: будет опубликовано в бюллетене.
Координаты GPS штаба соревнования и места старта будут указаны в бюллетене.
Координаты GPS базового лагеря будут указаны в бюллетене.
1.4. Общая протяженность маршрута не более 100 км.
1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2. Организация.
2.1. Организатор соревнования Областная Общественная Спортивная Организация Клуб Любителей Полноприводных Автомобилей«Тула4х4» при поддержке Клуба СТК 4х4Алексин
2.2. Координаты и контакты организатора:
8(920)766-91-19
e-mail: tula4x4team@mail.ru.
2.3. Организационный комитет:
Чеканихин Николай Николаевич тел.89207669119
Дьячков Артём Сергеевич тел. 89534394522
Игнатов Василий Викторович 89105577100
Филиппов Юрий Михайлович 89157839019
2.4. Официальные лица соревнования:
должность фамилия
Руководитель гонки и Главный судья Николай Чеканихин
Секретарь Олег Козлов
Технический Комиссар Виктор Сидоров
Комиссар по безопасности и маршрута Игнатов Василий
Руководитель ВЦ Филиппов Юрий
Главный врач соревнований Титов Андрей
Офицер по связи с участниками Хорьев Сергей
Начальник службы эвакуации Артём Дьячков
Начальник лагеря Олег Мезенцев
Офицер по связи со СМИ Артём Дьячков
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.
3.1. Начало приема заявок 1 марта 2012 года
Окончание приема заявок на участие: 7апреля 2012 года 09ч00м
Количество экипажей не ограничивается.
3.2. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору
e-mail: tula4x4team@mail.ru.
Контактные лица: Чеканихин Николай, тел. +7(920)766-91-19,
Дьячков Артём, тел. +7(953)439-45-22.
К участию в соревновании допускаются только экипажи, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок.
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
3.3. Распределение Участников по зачетным категориям:
личный зачет:
ТР0«СТАНДАРТ» - автомобили стандартной комплектации, размером колёс не более 830мм с дорожным или вседорожным рисунком протектора(АТ)
ТР1«ТУРИЗМ» - автомобили группы ТР1 подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-12.
АБСОЛЮТ«СПОРТ» - автомобили группы,ТР2,ТР-3 подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-12.
3.4. Суммы заявочных взносов в рублях:
Базовый, до 7.04.12 1500 рублей
Срочный 7.04.12 1600 рублей
3.5. Дополнительные взносы:
3.5.1. В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 100 рублей
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
4. Экипажи
4.1. К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории В.
4.2. Категория ТР0 состоит из 2-5 водителей(согласно оборудованных посадочных мест), категория ТР1 и АБСОЛЮТ состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа должны иметь при себе защитный шлем, а так же члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования, при условии что они внесены в заявку.
4.3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
4.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться руководителем гонки. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
5. Страхование
5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
5.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, страхование: несчастных случаев, жизни и здоровья производится по личной просьбе членов экипажа который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника.
6. Реклама
6.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.
6.2. Отказ от размещения рекламы сопровождается оплатой взноса за участие в двойном размере.
6.3. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
6.4. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
7. Идентификация
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
8. Административные проверки
8.1. Административные проверки проводятся в лагере регистрации соревнования в соответствии с расписанием.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
водительское удостоверение соответствующей категории,
документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.2.,
документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),
талон ГТО,
полис обязательного страхования гражданской ответственности.
9. Техническая инспекция
9.1. Техническая инспекция проводится на территории лагеря регистрации соревнования в соответствии с расписанием.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен как минимум одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, подготовленный к взвешиванию. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
9.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.
9.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
9.10. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
10. Проведение соревнования
10.1. На протяжении всего соревнования экипажы обязаны соблюдать правила дорожного движения Российской Федерации.
10.2. Категорически запрещается снимать защитный шлем любому члену экипажа во время нахождения на СУ. В случае не соблюдения пункта правил, производится пенализация экипажа в соответствии с таблицей пенализации.
10.3. На трассе будут расположены контрольные пункты (не более 40 для каждой категории участников), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) жёлтой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий.
10.4. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте.
10.5. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
10.6. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
10.7. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
10.8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором соревнования для принятия решения о пенализации.
10.9. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
10.10. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом .
10.11. СУ для всех категорий - временной навигационный СУ.
10.11.1. Порядок старта на СУ – общий.
10.11.2. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.
10.11.3. Норматив СУ для всех категорий 10 часов.
10.12. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.
11. Условия зачета
11.1. Результат экипажа на временном навигационном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.)
11.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
11.3. Навигационный СУ:
11.3.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
12. Парки сервиса
12.1. Сервис разрешен только в специально отведенной Зоне Сервиса.
12.2. Зоны Сервиса располагается в базовом лагере.
12.3. Автомобили сервиса, зарегистрированные Организатором на АП, могут заезжать в Зону Сервиса в любое время до старта . Выехать из Зоны Сервиса во время соревнования автомобили сервиса могут с разрешения судей Зоны Сервиса.
12.4. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.
12.5. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:
· первое нарушение – 1 час и 1000руб.
· второе нарушение – незачет СУ и 1000 руб.
· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
12.6. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
· первое нарушение – 1 час и 1000руб.
· второе нарушение – незачет СУ и 1000 руб.
· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
13. Эвакуация
13.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется в сроки и на условиях оговоренных со службой эвакуации, но только после закрытия соревнования.
13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.
14. Протесты
14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 1000 рублей.
14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.
15. Штрафы и пенализация
15.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается.
16. Заключительные проверки
16.1. Заключительным проверкам, подвергаются:
16.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места в общей классификации;
16.1.2. автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
16.1.3. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
16.1.4. по решению руководителя гонки любые другие автомобили.
16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
17. Классификация
17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях перечисленных в п.3.3 (при условии старта не менее трех участников)
17.2. Определение результата экипажа на соревновании в соответствии с ППТР-11 РАФ.
17.2.1. Спортивный результат экипажа на соревновании определяется как сумма времени прохождения СУ ,сумма пенализаций временного выражения равного 1-10 точки 20мин.,11-20 точки 40мин.,21-30 точки 60мин.,31-40 точки 80мин.,41-50 точки 100мин.,51-60 точки 120мин.,61-70 точки 140мин.,71-80 точки 160мин.,минус сумма всех пенализаций временного выражения за каждую точку(экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем соревнования, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.) При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
17.2.2. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое.
17.2.3. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей они располагаются между собой в соответствии с количеством очков (п. 17.2.3), набранных по итогам прохождения СУ данного соревнования. Места распределяются в порядке убывания сумм полученных очков.
17.3. Начисление очков за этап.
По итогам соревнования экипажу в личном зачете начисляются очки
за 1 – 10 места в каждой зачетной группе по шкале «10-9-8-7-6-5-4-3-2-1». Экипаж, занявший место после 10-го, получает очки только в зачет командного результата (3 очка).
18. Награждение
18.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
Таблица начисления штрафов и пенализаций.
Наименование
нарушения Пункт Регла-
мента Отказ в старте Снятие с соревно-ваний Пенализация Незачет
СУ/
Секции Штраф
(в % от базового взноса)
Нарушение Экипажем численного состава 4.2. Х Х
Неуплата заявочных взносов 3.4. Х
Не прохождение АП и/или ТИ 8,9. Х
Отсутствие страховых полисов или предъявление полисов, не действующих на авто- и мото соревнованиях 5. Х
Несоответствие автомобиля требованиям Регламента и Техническим Требованиям 3.3.
Х Х
Отсутствие перед стартом СУ
или
неиспользование защитных шлемов на СУ членами Экипажа 10.2. Х
+30 мин за каждое зафиксированное нарушение
Неправильное размещение рекламы Организатора:
- 1-е нарушение
- 2-е нарушение 6.
20 %
100 %
Отказ от размещения рекламы Организатора 6.2. 100 %
Невыполнение требований безопасности для всех Экипажей:
10.1.
10.2.
Х
не зачет финиша
Самовольное исправление в Контрольной Карте или не предъявление КК Х
Отсутствие отметок старта, финиша СУ и/или КП ФП ЧР
Утрата или не сдача вовремя Контрольной Карты Х
Превышение Норматива времени на СУ 10.9.2. Х
Несоблюдение ПДД 10.2. Х
Запрещенная разведка местности, тренировки на трассе Х Х
Обман, некорректное и/или неспортивное поведение Х Х
Нарушение норм экологии Х Х
Хранение и использование огнестрельного оружия Х Х
Сведения об экипаже Водитель-1.......Водитель-2.......Механик
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
№ и серия паспорта
№ водит. удостов.
Группа крови
Телефон
Город
Клуб
Ник
Почтовый адрес с индексом или e-mail
Мобильный телефон(ы) для связи во время соревнований:
_____________________________________________________
Мы, экипаж № _____, заявляем о своём участии в трофи-ориентировании, и осведомлены обо всех рисках связанных с ним. Мы не будем предъявлять организаторам никаких претензий в случае:
- получения травм мной лично или членами экипажа;
- повреждения моего автомобиля;
- нанесения ущерба мне или моему автомобилю третьими лицами.
Мы также подтверждаем, что ознакомлены с правилами и регламентом и согласны с их условиями без ограничений.
Схема проезда в лагерь.
Из г.Тула
Выдвигаемся из г.Тула по трассе М2 в сторону г.Москва.
На выезде на автостраду М2(Е105) держимся левее на развилке на г.Алексин(старая Московская).
Далее движемся до населённого пункта Железня.
В Железне поворачиваем налево на Алексин.
Движемся прямо,проезжаем поворот на Берега Вашаны,проезжаем Курган Славы.
Не доезжая 5 км до г.Алексин поворот направо по указателю на Ботню,вам туда.
Повернув на Ботню проезжаем примерно 3 км,перед вами будет мост через реку Вашана.
Проезжаем мост и сразу за ним поворачиваем налево к Лысой Горе в лагерь.
Из г.Москва.
Выдвигаемся по трассе М2(Варшавка) в сторону Белгорода.
Пересекаем реку Ока.
В Тульской области,примерно через 50 км. после реки Ока развилка Алексин,Кашира,вам направо.
Далее движемся по дороге и поворачиваем налево на Железню(старая Московская дорога)
В Железне поворачиваем направо на Алексин.
Движемся прямо,проезжаем поворот на Берега Вашаны,проезжаем Курган Славы.
Не доезжая 5 км. до г.Алексин поворот направо по указателю на Ботню,вам туда.
Повернув на Ботню проезжаем примерно 3км.,перед вами будет мост через реку Вашана.
Проезжаем мост и сразу за ним поворачиваем налево к Лысой Горе в лагерь.
7 апреля.Лысая Гора.
Клуб Тула4х4 совместно с Клубом СТК Алексин4х4,предлагают Вам прекраснейшую гонку у берегов кристально чистой реки Вашана в близи города Алексин Тульской области.
Это свободное трофи ориентирование,с базовым лагерем в аномальной зоне Алексинского района-Лысая Гора.
Как обычно навигаторы будут глючить,будет жесточайший рельеф,броды,и море грязи которая обязательно будет в апреле.
Но мы припасли вам несколько сюрпризов которых не было на прошлой Лысой Горе.
Вобщем мужчины крепитесь,а женщины мужайтесь.Море драйва,грязи и адреналина вам обеспечено!!!
Да прибудет с вами сила
Понеслась......
Комментарии:
со спортивным кодексом РАФ
ТУЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ
ноу дпо алексинский досааф
Тульская областная общественная организация клуб любителей полноприводных автомобилей «тула4х4» при поддержке клуба стк 4х4алексин
Трофи-рейд
«ЛЫСАЯ ГОРА»
7 апреля 2012 г.
регламент
Содержание
Содержание 2
Определения 3
Программа 4
Общие условия 5
1. Описание. 5
2. Организация. 5
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6
4. Экипажи 7
5. Страхование 8
6. Реклама 8
7. Идентификация 8
8. Административные проверки 9
9. Техническая инспекция 9
10. Проведение соревнования 10
11. Условия зачета 11
12. Парки сервиса 12
13. Эвакуация 12
14. Протесты 12
15. Штрафы и пенализация 12
16. Заключительные проверки 13
17. Классификация 13
18. Награждение 14
Определения
Соревнование проводится Тульской Областной Общественной Спортивной Организацией Клуб любителей полноприводных автомобилей «Тула4х4» при поддержке Клуба СТК 4х4Алексин по поручению Тульского регионального отделения ДОСААФ России и НОУ ДПО Алексинский ДОСААФ:
Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;
КиТТ-2012;
Регламент РАФ Чемпионатов и Кубков по трофи-рейдам 2012 года;
Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2012);
Данный Регламент.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа
Начало приема Заявок на участие: 1.03.12
Окончание приема Заявок на участие: 7.04.12 9ч00м
Расписание
7.04.12, суббота
Административные проверки
по расписанию с 6:00 до 9:00
штаб, лагерь регистрации
Техническая инспекция
по расписанию с 6:30 до 9:00
штаб, лагерь регистрации
Открытие соревнования, обязательный брифинг Публикация списка допущенных участников 9:30
Публикация стартовой ведомости 9:45
Старт 10:00
Финиш 20:00
Предварительная публикация официальных результатов 20:30 табло информации
Официальная публикация результатов соревнования: 21:00 табло информации
Награждение: 21:20
Общие условия
1. Описание.
1.1. Трофи-рейд «Лысая гора» проводится 7 апреля 2012 года в Алексинском районе Тульской области.
Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва
1.2. Трофи-рейд «Лысая гора» имеет статус клубного соревнования.
1.3. Согласование местных органов власти: будет опубликовано в бюллетене.
Координаты GPS штаба соревнования и места старта будут указаны в бюллетене.
Координаты GPS базового лагеря будут указаны в бюллетене.
1.4. Общая протяженность маршрута не более 100 км.
1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2. Организация.
2.1. Организатор соревнования Областная Общественная Спортивная Организация Клуб Любителей Полноприводных Автомобилей«Тула4х4» при поддержке Клуба СТК 4х4Алексин
2.2. Координаты и контакты организатора:
8(920)766-91-19
e-mail: tula4x4team@mail.ru.
2.3. Организационный комитет:
Чеканихин Николай Николаевич тел.89207669119
Дьячков Артём Сергеевич тел. 89534394522
Игнатов Василий Викторович 89105577100
Филиппов Юрий Михайлович 89157839019
2.4. Официальные лица соревнования:
должность фамилия
Руководитель гонки и Главный судья Николай Чеканихин
Секретарь Олег Козлов
Технический Комиссар Виктор Сидоров
Комиссар по безопасности и маршрута Игнатов Василий
Руководитель ВЦ Филиппов Юрий
Главный врач соревнований Титов Андрей
Офицер по связи с участниками Хорьев Сергей
Начальник службы эвакуации Артём Дьячков
Начальник лагеря Олег Мезенцев
Офицер по связи со СМИ Артём Дьячков
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.
3.1. Начало приема заявок 1 марта 2012 года
Окончание приема заявок на участие: 7апреля 2012 года 09ч00м
Количество экипажей не ограничивается.
3.2. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору
e-mail: tula4x4team@mail.ru.
Контактные лица: Чеканихин Николай, тел. +7(920)766-91-19,
Дьячков Артём, тел. +7(953)439-45-22.
К участию в соревновании допускаются только экипажи, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок.
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
3.3. Распределение Участников по зачетным категориям:
личный зачет:
ТР0«СТАНДАРТ» - автомобили стандартной комплектации, размером колёс не более 830мм с дорожным или вседорожным рисунком протектора(АТ)
ТР1«ТУРИЗМ» - автомобили группы ТР1 подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-12.
АБСОЛЮТ«СПОРТ» - автомобили группы,ТР2,ТР-3 подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-12.
3.4. Суммы заявочных взносов в рублях:
Базовый, до 7.04.12 1500 рублей
Срочный 7.04.12 1600 рублей
3.5. Дополнительные взносы:
3.5.1. В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 100 рублей
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
4. Экипажи
4.1. К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории В.
4.2. Категория ТР0 состоит из 2-5 водителей(согласно оборудованных посадочных мест), категория ТР1 и АБСОЛЮТ состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа должны иметь при себе защитный шлем, а так же члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования, при условии что они внесены в заявку.
4.3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
4.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться руководителем гонки. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
5. Страхование
5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
5.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, страхование: несчастных случаев, жизни и здоровья производится по личной просьбе членов экипажа который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника.
6. Реклама
6.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.
6.2. Отказ от размещения рекламы сопровождается оплатой взноса за участие в двойном размере.
6.3. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
6.4. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
7. Идентификация
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
8. Административные проверки
8.1. Административные проверки проводятся в лагере регистрации соревнования в соответствии с расписанием.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
водительское удостоверение соответствующей категории,
документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.2.,
документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),
талон ГТО,
полис обязательного страхования гражданской ответственности.
9. Техническая инспекция
9.1. Техническая инспекция проводится на территории лагеря регистрации соревнования в соответствии с расписанием.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен как минимум одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, подготовленный к взвешиванию. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
9.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.
9.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
9.10. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
10. Проведение соревнования
10.1. На протяжении всего соревнования экипажы обязаны соблюдать правила дорожного движения Российской Федерации.
10.2. Категорически запрещается снимать защитный шлем любому члену экипажа во время нахождения на СУ. В случае не соблюдения пункта правил, производится пенализация экипажа в соответствии с таблицей пенализации.
10.3. На трассе будут расположены контрольные пункты (не более 40 для каждой категории участников), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) жёлтой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий.
10.4. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте.
10.5. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
10.6. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
10.7. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
10.8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором соревнования для принятия решения о пенализации.
10.9. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
10.10. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом .
10.11. СУ для всех категорий - временной навигационный СУ.
10.11.1. Порядок старта на СУ – общий.
10.11.2. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.
10.11.3. Норматив СУ для всех категорий 10 часов.
10.12. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.
11. Условия зачета
11.1. Результат экипажа на временном навигационном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.)
11.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
11.3. Навигационный СУ:
11.3.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
12. Парки сервиса
12.1. Сервис разрешен только в специально отведенной Зоне Сервиса.
12.2. Зоны Сервиса располагается в базовом лагере.
12.3. Автомобили сервиса, зарегистрированные Организатором на АП, могут заезжать в Зону Сервиса в любое время до старта . Выехать из Зоны Сервиса во время соревнования автомобили сервиса могут с разрешения судей Зоны Сервиса.
12.4. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.
12.5. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:
· первое нарушение – 1 час и 1000руб.
· второе нарушение – незачет СУ и 1000 руб.
· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
12.6. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
· первое нарушение – 1 час и 1000руб.
· второе нарушение – незачет СУ и 1000 руб.
· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
13. Эвакуация
13.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется в сроки и на условиях оговоренных со службой эвакуации, но только после закрытия соревнования.
13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.
14. Протесты
14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 1000 рублей.
14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.
15. Штрафы и пенализация
15.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается.
16. Заключительные проверки
16.1. Заключительным проверкам, подвергаются:
16.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места в общей классификации;
16.1.2. автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
16.1.3. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
16.1.4. по решению руководителя гонки любые другие автомобили.
16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
17. Классификация
17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях перечисленных в п.3.3 (при условии старта не менее трех участников)
17.2. Определение результата экипажа на соревновании в соответствии с ППТР-11 РАФ.
17.2.1. Спортивный результат экипажа на соревновании определяется как сумма времени прохождения СУ ,сумма пенализаций временного выражения равного 1-10 точки 20мин.,11-20 точки 40мин.,21-30 точки 60мин.,31-40 точки 80мин.,41-50 точки 100мин.,51-60 точки 120мин.,61-70 точки 140мин.,71-80 точки 160мин.,минус сумма всех пенализаций временного выражения за каждую точку(экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем соревнования, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.) При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
17.2.2. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое.
17.2.3. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей они располагаются между собой в соответствии с количеством очков (п. 17.2.3), набранных по итогам прохождения СУ данного соревнования. Места распределяются в порядке убывания сумм полученных очков.
17.3. Начисление очков за этап.
По итогам соревнования экипажу в личном зачете начисляются очки
за 1 – 10 места в каждой зачетной группе по шкале «10-9-8-7-6-5-4-3-2-1». Экипаж, занявший место после 10-го, получает очки только в зачет командного результата (3 очка).
18. Награждение
18.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
Таблица начисления штрафов и пенализаций.
Наименование
нарушения Пункт Регла-
мента Отказ в старте Снятие с соревно-ваний Пенализация Незачет
СУ/
Секции Штраф
(в % от базового взноса)
Нарушение Экипажем численного состава 4.2. Х Х
Неуплата заявочных взносов 3.4. Х
Не прохождение АП и/или ТИ 8,9. Х
Отсутствие страховых полисов или предъявление полисов, не действующих на авто- и мото соревнованиях 5. Х
Несоответствие автомобиля требованиям Регламента и Техническим Требованиям 3.3.
Х Х
Отсутствие перед стартом СУ
или
неиспользование защитных шлемов на СУ членами Экипажа 10.2. Х
+30 мин за каждое зафиксированное нарушение
Неправильное размещение рекламы Организатора:
- 1-е нарушение
- 2-е нарушение 6.
20 %
100 %
Отказ от размещения рекламы Организатора 6.2. 100 %
Невыполнение требований безопасности для всех Экипажей:
10.1.
10.2.
Х
не зачет финиша
Самовольное исправление в Контрольной Карте или не предъявление КК Х
Отсутствие отметок старта, финиша СУ и/или КП ФП ЧР
Утрата или не сдача вовремя Контрольной Карты Х
Превышение Норматива времени на СУ 10.9.2. Х
Несоблюдение ПДД 10.2. Х
Запрещенная разведка местности, тренировки на трассе Х Х
Обман, некорректное и/или неспортивное поведение Х Х
Нарушение норм экологии Х Х
Хранение и использование огнестрельного оружия Х Х
Заявочный бланк
Транспортное средство:
Владелец:...............Гос. Номер:
Марка:..................Модель:
Категория :
Сведения об экипаже Водитель-1.......Водитель-2.......Механик
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
№ и серия паспорта
№ водит. удостов.
Группа крови
Телефон
Город
Клуб
Ник
Почтовый адрес с индексом или e-mail
Мобильный телефон(ы) для связи во время соревнований:
_____________________________________________________
Мы, экипаж № _____, заявляем о своём участии в трофи-ориентировании, и осведомлены обо всех рисках связанных с ним. Мы не будем предъявлять организаторам никаких претензий в случае:
- получения травм мной лично или членами экипажа;
- повреждения моего автомобиля;
- нанесения ущерба мне или моему автомобилю третьими лицами.
Мы также подтверждаем, что ознакомлены с правилами и регламентом и согласны с их условиями без ограничений.
Пилот-1 Пилот-2
Из г.Тула
Выдвигаемся из г.Тула по трассе М2 в сторону г.Москва.
На выезде на автостраду М2(Е105) держимся левее на развилке на г.Алексин(старая Московская).
Далее движемся до населённого пункта Железня.
В Железне поворачиваем налево на Алексин.
Движемся прямо,проезжаем поворот на Берега Вашаны,проезжаем Курган Славы.
Не доезжая 5 км до г.Алексин поворот направо по указателю на Ботню,вам туда.
Повернув на Ботню проезжаем примерно 3 км,перед вами будет мост через реку Вашана.
Проезжаем мост и сразу за ним поворачиваем налево к Лысой Горе в лагерь.
Из г.Москва.
Выдвигаемся по трассе М2(Варшавка) в сторону Белгорода.
Пересекаем реку Ока.
В Тульской области,примерно через 50 км. после реки Ока развилка Алексин,Кашира,вам направо.
Далее движемся по дороге и поворачиваем налево на Железню(старая Московская дорога)
В Железне поворачиваем направо на Алексин.
Движемся прямо,проезжаем поворот на Берега Вашаны,проезжаем Курган Славы.
Не доезжая 5 км. до г.Алексин поворот направо по указателю на Ботню,вам туда.
Повернув на Ботню проезжаем примерно 3км.,перед вами будет мост через реку Вашана.
Проезжаем мост и сразу за ним поворачиваем налево к Лысой Горе в лагерь.
Координаты лагеря 54.33.098 37.13.682
1.палатка 2-х местная
2.фонарь светодиодный
3.дополнительная оптика
4.навигатор
5.видеорегестратор
6.стол складной
7.бензопила
8.набор професионального инструмента
9.компрессор 2-х цилиндровый 110 л.мин.
10.автомагнитола dvd
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.