10-11 июня клуб База4х4 проводит ориентирование на полноприводных автомобилях. В зачете соревнования пройдет два этапа: дневной, продолжительностью 8 часов и ночной на 4 часа. Принять участие могут все желающие! Главное желание и здоровый интерес! Для стандартных автомобилей отдельная трасса без жесткого экстрима.
«День Независимости 2012» - внедорожное ориентирование на автомобилях.
Заявки на участие принимаются с 01.05.2012
Заполненную заявку прислать на адрес указанный в заявке. Второй заполненный экземпляр привезти на место старта.
Расписание для участников соревнований:
Протяженность первого этапа не более 70 км, напрямую зависит от умения экипажа ориентироваться на местности и оптимально выбирать маршрут передвижения – ориентирование с применением спутниковых систем навигации для всех категорий.
Второй этап не более 40 км – передвижение всех участников по заданному организатором маршруту.
Организатор соревнования Клуб «База4х4» совместно с КРФ Автоспорта
т. 8(920)611-82-84 Константин;
т. 8(910)707-29-06 Алексей.
Мероприятие является вторым этапом открытого чемпионата Калужской области по Трофи-Рейдам
Заявка на участие в соревнованиях.
Окончание приема Заявок на участие: 10:00 10 июня 2012 года.
Стартовый ВЗНОС : льготный (подача заявки до 7 июня включительно) 1500 руб.
общий (с 8 июня и на месте старта) 2000 рублей
Зачётные категории.
Стандарт – полноприводный автомобиль с колёсами до 32-х дюймов включительно, эл. лебёдка запрещена.
Подготовленный - полноприводный автомобиль с колёсами свыше 32 дюймов, наличие лебёдки не запрещается.
Монстры - полноприводный автомобиль с колёсами свыше 32 дюймов, наличие лебёдки обязательно.
Классификация в зачете определяется, если на старте соревнования в данном зачете минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачете менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп.
Идентификация.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера. Стартовые номера располагаются на внешней поверхности автомобиля в произвольном месте.
Техническая инспекция.
Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано в соответствии с ПДД РФ, в том числе:
- буксировочным тросом;
- буксировочными проушинами;
- исправными световыми приборами;
- автомобильной медицинской аптечкой;
- огнетушителем;
- работоспособными ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией ТС.
Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Штраф за нахождение файлов не являющихся фотографиями соревнований 500 р. Экипажи не оплатившие штраф – дисквалифицируются.
Дополнительное оборудование : ВСЕМ участникам иметь компас и умение с ним обращаться ))
Проведение соревнования.
Порядок старта:
1 этап – общий старт.
2 этап – по результатам 1 этапа
Соревнование состоит из двух этапов.
Норматив времени 1 этапа : стандарт - 8 час, подготовленные – 8 час, монстры – 8час.
Норматив времени 2 этапа – 4 часа.
Пенализация за превышение норматива – незачет этапа.
Условия зачета.
Ориентирование по GPS предполагает передвижение по местности с целью поиска указанных Организатором Контрольных Пунктов (КП). КП предусматривает процедуру фотографирования - Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра.
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером.
- один из членов экипажа, который одной РУКОЙ касается ЗНАКА данного контрольного пункта (не закрывая номера, не рядом со знаком, а именно знака), а другой РУКОЙ держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Учитываются только фотографии, находящиеся на картах, сданных до окончания лимита времени.
На финише экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине КП считается пропущенным.
Каждый экипаж получает на старте легенду трассы с указанием точек КП. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за коридором ведется судьями.
Ориентирование по легенде предполагает передвижение на автомобиле по заданному Организатором маршруту с целью поиска и фиксации КП.
Судейский пункт Финиша СУ закрывается по истечении норматива времени последнего стартовавшего участника.
Экипажи не получившие отметку на финише СУ до истечения своего норматива пенализируются незачетом СУ.
Быт участников.
Участники соревнования самостаятельно размещаются в палаточном лагере. Поблизости имеется источник воды. С собой привезти пакеты для мусора.
Разжигание костров категорически запрещено! Для приготовления пищи используйте газ, примусы или мангалы.
Обсуждение на http://www.baza4x4.ru/viewtopic.php?t=5990
22:14 04.05.2012
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
День Независимости 2012
Комментарии:
«День Независимости 2012» - внедорожное ориентирование на автомобилях.
Заявки на участие принимаются с 01.05.2012
Заполненную заявку прислать на адрес указанный в заявке. Второй заполненный экземпляр привезти на место старта.
Расписание для участников соревнований:
9.06.2012, суббота:
18:30 – начало заезда в лагерь.
10.06.2012, воскресенье:
10:00 – регистрация участников, административные, технические проверки, раздача стартовых номеров (место старта);
11:30 – брифинг (место старта);
12:00 – старт 1 этапа соревнований;
23:00 – старт 2 этапа соревнований.
11.06.2012, понедельник:
10:00 – подведение итогов, награждение победителей;
11:00 – закрытие соревнований.
Описание.
Протяженность первого этапа не более 70 км, напрямую зависит от умения экипажа ориентироваться на местности и оптимально выбирать маршрут передвижения – ориентирование с применением спутниковых систем навигации для всех категорий.
Второй этап не более 40 км – передвижение всех участников по заданному организатором маршруту.
Организатор соревнования Клуб «База4х4» совместно с КРФ Автоспорта
т. 8(920)611-82-84 Константин;
т. 8(910)707-29-06 Алексей.
Мероприятие является вторым этапом открытого чемпионата Калужской области по Трофи-Рейдам
Заявка на участие в соревнованиях.
Окончание приема Заявок на участие: 10:00 10 июня 2012 года.
Стартовый ВЗНОС : льготный (подача заявки до 7 июня включительно) 1500 руб.
общий (с 8 июня и на месте старта) 2000 рублей
Зачётные категории.
Стандарт – полноприводный автомобиль с колёсами до 32-х дюймов включительно, эл. лебёдка запрещена.
Подготовленный - полноприводный автомобиль с колёсами свыше 32 дюймов, наличие лебёдки не запрещается.
Монстры - полноприводный автомобиль с колёсами свыше 32 дюймов, наличие лебёдки обязательно.
Классификация в зачете определяется, если на старте соревнования в данном зачете минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачете менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп.
Идентификация.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера. Стартовые номера располагаются на внешней поверхности автомобиля в произвольном месте.
Техническая инспекция.
Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано в соответствии с ПДД РФ, в том числе:
- буксировочным тросом;
- буксировочными проушинами;
- исправными световыми приборами;
- автомобильной медицинской аптечкой;
- огнетушителем;
- работоспособными ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией ТС.
Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Штраф за нахождение файлов не являющихся фотографиями соревнований 500 р. Экипажи не оплатившие штраф – дисквалифицируются.
Дополнительное оборудование : ВСЕМ участникам иметь компас и умение с ним обращаться ))
Проведение соревнования.
Порядок старта:
1 этап – общий старт.
2 этап – по результатам 1 этапа
Соревнование состоит из двух этапов.
Норматив времени 1 этапа : стандарт - 8 час, подготовленные – 8 час, монстры – 8час.
Норматив времени 2 этапа – 4 часа.
Пенализация за превышение норматива – незачет этапа.
Условия зачета.
Ориентирование по GPS предполагает передвижение по местности с целью поиска указанных Организатором Контрольных Пунктов (КП). КП предусматривает процедуру фотографирования - Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра.
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером.
- один из членов экипажа, который одной РУКОЙ касается ЗНАКА данного контрольного пункта (не закрывая номера, не рядом со знаком, а именно знака), а другой РУКОЙ держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Учитываются только фотографии, находящиеся на картах, сданных до окончания лимита времени.
На финише экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине КП считается пропущенным.
Каждый экипаж получает на старте легенду трассы с указанием точек КП. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за коридором ведется судьями.
Ориентирование по легенде предполагает передвижение на автомобиле по заданному Организатором маршруту с целью поиска и фиксации КП.
Судейский пункт Финиша СУ закрывается по истечении норматива времени последнего стартовавшего участника.
Экипажи не получившие отметку на финише СУ до истечения своего норматива пенализируются незачетом СУ.
Быт участников.
Участники соревнования самостаятельно размещаются в палаточном лагере. Поблизости имеется источник воды. С собой привезти пакеты для мусора.
Разжигание костров категорически запрещено! Для приготовления пищи используйте газ, примусы или мангалы.
Обсуждение на http://www.baza4x4.ru/viewtopic.php?t=5990
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.