Insignia для путешествий

В полку универсалов “повышенной проходимости” прибыло – осенью во Франкфурте состоится мировая премьера Opel Insignia Country Tourer.

Всего пару недель назад прототипы будущего соперника Audi A6 Allroad и Peugeot 508 RXH были выслежены шпионами-фотографами во время ездовых испытаний. И вот в Рюссельсхайме целиком рассекретили свой “внедорожный” универсал, получивший обозначение Insignia Country Tourer. Основные отличия от стандартной версии универсала Insignia (к слову, недавно обновленной) – это увеличенный на 20 мм дорожный просвет, защитные накладки на днище кузова спереди и сзади в комбинации с расширенными колесными арками и пластиковой облицовкой антрацитового цвета по всему периметру кузова. По словам разработчиков, это позволит Insignia Country Tourer с легкостью проходить грунтовые дороги, холмистую и пересеченную местность. Из прочих отличительных признаков новинки – тонированные передние фары с хромированными акцентами и встроенными светодиодными огнями дневного света в форме крыла (в зависимости от комплектации), светодиодные стоп-сигналы и задние фонари.

Все версии Insignia Country Tourer уже в качестве стандартного оборудования располагают системой полного привода. Она включает муфту Haldex и дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD) на задней оси. Дифференциал перераспределяет крутящий момент между задними колесами, передавая больше тягового усилия на колесо, у которого наибольшее сцепление с дорожным полотном. Причем Insignia Country Tourer может двигаться даже в том случае, если три колеса находятся на зыбкой или скользкой поверхности, и только одно заднее колесо имеет сцепление с дорогой. Датчики системы полного привода постоянно снабжают отдельные блоки управления информацией о скорости, ускорении, угле поворота рулевого колеса, скорости вращения колес, положении педали газа и величине крутящего момента – на основании полученных данных система постоянно адаптируется к дорожной ситуации, плавно изменяя распределение крутящего момента между передней и задней осями (при необходимости назад может перебрасываться до 100% тяги). Для улучшения топливной экономичности система автоматически переходит на передний привод – в тех случаях, когда включения полного привода не требуется.

На выбор покупателям Insignia Country Tourer будет доступно три турбированных двигателя. Под капотом базовой версии универсала расположится дизель 2.0 CDTI мощностью 163 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который можно увеличить до 380 Нм благодаря функции кратковременного увеличения давления наддува. Далее по ранжиру следует вариант с двухлитровым дизелем BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм) с последовательным двухфазным турбокомпрессором. Топ-версия получит двухлитровый бензиновый агрегат нового семейства SIDI Turbo с непосредственным впрыском и искровым зажиганием, развивающий 249 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В пару моторам SIDI Turbo и 2.0 CDTI полагается 6-ступенчатые “механика” или “автомат”, в то время как версия с BiTurbo CDTI комплектуется исключительно автоматической коробкой.

Цены и подробные комплектации Insignia Country Tourer станут известны ближе к моменту премьерного показа новинки 10 сентября на выставке IAA во Франкфурте.

13:43 09.07.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты