| Респектабельная внешность, комфортный и богато отделанный салон, уверенное поведение на асфальте, высокий внедорожный потенциал |
| Замедленные реакции автомата в некоторых ситуациях |
Испытанный автомобиль (3,0 л (245 л.с.) 8AT) 2 849 500 руб. |
Его базовая версия (без опций) 2 849 500 руб. |
Стартовая стоимость модели 2 503 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 43,0 |
Кузов | 19,8 |
Место водителя | 7,5 |
Место за водителем | 5,7 |
Багажник | 3,6 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 23,2 |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 4,7 |
Климат-контроль | 3,6 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,2 |
Опции | 4,7 |
Внедорожные качества | 16,8 |
Просветы | 3,7 |
Углы | 4,8 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 3,9 |
Защищенность | 1,0 |
Колеса | 1,5 |
Экспедиционные качества | 18,5 |
Управляемость | 2,9 |
Ездовой комфорт | 2,9 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 2,0 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 6,5 |
Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
Эксплуатационные расходы | 3,1 |
Перспективы перепродажи | 1,6 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1549 мм B2 Ширина салона сзади — 1511 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1150 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 218 Разгон 0–100 км/ч, с 7,8 Расход топлива (средний), л/100 км 7,4
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 233 610 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|