Место, марка, модель |
Индексы по номинациям |
Редакционный вердикт |
Цены, руб. |
|
Кузов | 19,5 |
Эргономика и комфорт | 23,6 |
Внедорожные качества | 18,2 |
Экспедиционные качества | 18,8 |
Расходы | 6,2 |
|
| Превосходный силовой агрегат, высокая плавность хода, серьезный внедорожный потенциал |
| На бортовую электроник у возложено слишком много задач, небольшие эргономические просчеты |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 3,0 л 6AT) 3 259 435 |
Его базовая версия (без опций)
3 259 435 | Стартовая стоимость модели
2 648 000 |
|
|
|
Кузов | 21,8 |
Эргономика и комфорт | 22,4 |
Внедорожные качества | 17,5 |
Экспедиционные качества | 18,1 |
Расходы | 5,7 |
|
| Солидный внедорожный потенциал, неплохая для больших габаритов маневренность, вместительный салон и багажник |
| Медленные реакции рулевого управле- ния, большие крены в поворотах |
|
Испытанный автомобиль ((235 л.с.) 4,5 л, 6AT) 3 252 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 998 000 | Стартовая стоимость модели
2 998 000 |
|
|
|
Кузов | 19,8 |
Эргономика и комфорт | 23,2 |
Внедорожные качества | 16,8 |
Экспедиционные качества | 18,5 |
Расходы | 6,5 |
|
| Респектабельная внешность, комфортный и богато отделанный салон, уверенное поведение на асфальте, высокий внедорожный потенциал |
| Замедленные реакции автомата в некоторых ситуациях |
|
Испытанный автомобиль (3,0 л (245 л.с.) 8AT) 2 849 500 |
Его базовая версия (без опций)
2 849 500 | Стартовая стоимость модели
2 503 000 |
|
|
4
|
Кузов | 19,3 |
Эргономика и комфорт | 23,3 |
Внедорожные качества | 16,7 |
Экспедиционные качества | 18,3 |
Расходы | 6,4 |
|
| Ездовой и акустический комфорт почти на любом покрытии, продуманный интерьер, проходимость |
| Немалые затраты на эксплуатацию, слабоватые тормоза, управляемость в предельных режимах |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 3,0 л 5AT) 2 704 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 704 000 | Стартовая стоимость модели
1 971 000 |
|
|
5
|
Кузов | 20,5 |
Эргономика и комфорт | 23,3 |
Внедорожные качества | 17,2 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Расходы | 5,6 |
|
| Достойная проходимость, качество сборки, отличная связка «двигатель — коробка передач», чувство надежности |
| Спорная внешность, эргономические огрехи, отсутствие возможности блокировки заднего дифференциала |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 4,6 л 6АТ) 3 705 000 |
Его базовая версия (без опций)
3 705 000 | Стартовая стоимость модели
3 130 000 |
|
|
6
|
Кузов | 21,8 |
Эргономика и комфорт | 22,4 |
Внедорожные качества | 17,5 |
Экспедиционные качества | 16,6 |
Расходы | 5,4 |
|
| Великолепная плавность хода, отменная шумоизоляция, набор современных «ассистентов» для бездорожья |
| Вальяжная управляемость, неоднозначный имидж, запас хода меньше, чем у дизельной модификации |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 4,6 л 6AT) 3 325 500 |
Его базовая версия (без опций)
3 325 500 | Стартовая стоимость модели
3 325 500 |
|
|
7
|
Кузов | 20,8 |
Эргономика и комфорт | 24,2 |
Внедорожные качества | 16,6 |
Экспедиционные качества | 16,9 |
Расходы | 5,0 |
|
| Респектабельная внешность, роскошный интерьер, хорошая разгонная динамика, отличная геометрическая проходимость |
| Большой расход топлива, отсутствие дизельных версий |
|
Испытанный автомобиль ((405 л.с.) 5,6 л, 7AT) 3 544 000 |
Его базовая версия (без опций)
3 224 000 | Стартовая стоимость модели
3 224 000 |
|
|
8
|
Кузов | 21,5 |
Эргономика и комфорт | 23,9 |
Внедорожные качества | 15,9 |
Экспедиционные качества | 16,7 |
Расходы | 5,1 |
|
| Превосходное сочетание легковых повадок и хороших внедорожных возможностей, отличная эргономика |
| Высокая стоимость обслуживания, алгоритм работы селектора автомата и перегруженный подрулевой переключатель |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 5,5 л 7АТ) 5 052 074 |
Его базовая версия (без опций)
5 052 074 | Стартовая стоимость модели
4 990 000 |
|
|
9
|
Кузов | 21,5 |
Эргономика и комфорт | 23,1 |
Внедорожные качества | 17,5 |
Экспедиционные качества | 15,7 |
Расходы | 5,3 |
|
| Отличная плавность хода, обширный набор внедорожных «ассистентов» хорошая защищенность днища |
| Медлительный автомат, «ватные» тормоза, небольшие эргономические огрехи |
|
Испытанный автомобиль (5,7 л (367 л.с.) 6АТ) 4 448 000 |
Его базовая версия (без опций)
4 448 000 | Стартовая стоимость модели
4 343 000 |
|
|
10
|
Кузов | 19,4 |
Эргономика и комфорт | 24,0 |
Внедорожные качества | 17,5 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Расходы | 4,8 |
|
| Высочайший уровень технологий, превосходные ездовые качества, офф-роудный потенциал и комфорт |
| Огромное количество функций завязано на электронику, неудобное управление климат-контролем |
|
Испытанный автомобиль (5,0 л (510 л.с.) 8AT) 5 936 702 |
Его базовая версия (без опций)
5 936 702 | Стартовая стоимость модели
5 305 000 |
|
|
11
|
Кузов | 19,7 |
Эргономика и комфорт | 21,2 |
Внедорожные качества | 17,7 |
Экспедиционные качества | 16,2 |
Расходы | 7,9 |
|
| Отзывчивость на управление тягой. Просторные салон и багажник. Неприхотливость в выборе дорог |
| Неудобная посадка за рулем. Недостаточный обзор назад |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,8 л 5АТ) 1 899 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 999 000 | Стартовая стоимость модели
1 429 000 |
|
|
12
|
Кузов | 19,3 |
Эргономика и комфорт | 23,2 |
Внедорожные качества | 17,7 |
Экспедиционные качества | 17,9 |
Расходы | 4,6 |
|
| Стильный, респектабельный дизайн, роскошный интерьер, впечатляющая динамика |
| Высокая стоимость владения, сильное падение цены на вторичном рынке |
|
Испытанный автомобиль (5,0 л (510 л.с.) AT) 5 882 362 |
Его базовая версия (без опций)
5 882 362 | Стартовая стоимость модели
4 952 000 |
|
|
13
|
Кузов | 19,7 |
Эргономика и комфорт | 23,8 |
Внедорожные качества | 17,9 |
Экспедиционные качества | 16,0 |
Расходы | 4,8 |
|
| Динамика суперкара и потенциал серьезного внедорожника в одном автомобиле. Стильная внешность |
| Запредельная стоимость, на электронику возложено слишком много функций — человек немного отстранен от автомобиля |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 5,0 л 6АТ) 4 782 250 |
Его базовая версия (без опций)
4 782 250 | Стартовая стоимость модели
4 276 000 |
|
|
14
|
Кузов | 21,0 |
Эргономика и комфорт | 24,2 |
Внедорожные качества | 15,1 |
Экспедиционные качества | 16,6 |
Расходы | 4,9 |
|
| Хорошая управляемость и эффективные тормоза, впечатляющий силовой агрегат, эргономика без явных проколов |
| Недостаток плавности хода на разбитом асфальте, специфичный стиль экстерьера и интерьера оценит не каждый |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 5,6 л 7AT) 3 795 000 |
Его базовая версия (без опций)
3 795 000 | Стартовая стоимость модели
3 795 000 |
|
|
15
|
Кузов | 19,9 |
Эргономика и комфорт | 21,4 |
Внедорожные качества | 15,8 |
Экспедиционные качества | 18,1 |
Расходы | 6,3 |
|
| Ощущение дорогого качественного автомобиля, хорошие манеры на асфальте и арсенал систем для бездорожья |
| Недостаток «брони» под днищем у исполнения Limited, простоватый дизайн центральной консоли |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,6 л 5АТ) 2 160 500 |
Его базовая версия (без опций)
2 160 500 | Стартовая стоимость модели
2 070 000 |
|
|
16
|
Кузов | 21,0 |
Эргономика и комфорт | 20,9 |
Внедорожные качества | 15,0 |
Экспедиционные качества | 16,8 |
Расходы | 7,4 |
|
| Полноценная внедорожная трансмиссия, удобство входа-выхода, просторный багажник |
| Тесный 3-й ряд с неудобной трансформацией, низкая юбка переднего бампера, посредственная защищенность днища |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 5,3 л 4АТ) 1 896 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 781 700 | Стартовая стоимость модели
1 781 700 |
|
|
17
|
Кузов | 19,1 |
Эргономика и комфорт | 22,3 |
Внедорожные качества | 14,2 |
Экспедиционные качества | 18,6 |
Расходы | 6,7 |
|
| Слаженный дуэт «двигатель-АКП», высокий уровень комфорта, управляемость |
| Работа подвески, тесный салон, не самая внедорожная трансмиссия, умеренная подготовка днища |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 3,0 л 7АТ) 2 275 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 275 000 | Стартовая стоимость модели
2 275 000 |
|
|
18
|
Кузов | 21,4 |
Эргономика и комфорт | 23,5 |
Внедорожные качества | 11,5 |
Экспедиционные качества | 17,9 |
Расходы | 6,1 |
|
| Привлекательный дизайн, богатая внутренняя отделка, отличная управля- емость, «выгодная» мощность |
| Слабые внедорожные возможности, частое плановое обслуживание |
|
Испытанный автомобиль (3,5 л (249 л.с.) 6AT) 2 132 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 132 000 | Стартовая стоимость модели
1 952 000 |
|
|
19
|
Кузов | 19,1 |
Эргономика и комфорт | 18,3 |
Внедорожные качества | 16,4 |
Экспедиционные качества | 17,8 |
Расходы | 8,6 |
|
| Очень уверенное поведение на бездорожье, машина пасует только там, где может пройти специально подготовленный транспорт. Вместительный багажник |
| Относительно невысокие возможности салона к трансформации, вялые реакции автоматической коробки |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 3,2 л 4АТ) 1 319 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 349 000 | Стартовая стоимость модели
1 349 000 |
|
|
20
|
Кузов | 17,7 |
Эргономика и комфорт | 20,3 |
Внедорожные качества | 17,5 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Расходы | 7,3 |
|
| Замечательные внедорожные качества — настоящий «проходимец». Достойная динамика |
| Низкое качество отделочных материалов. Много мелких эргономических просчетов |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 3,0 л 5АТ) 1 840 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 624 000 | Стартовая стоимость модели
1 580 000 |
|
|
21
|
Кузов | 19,2 |
Эргономика и комфорт | 23,9 |
Внедорожные качества | 13,9 |
Экспедиционные качества | 17,8 |
Расходы | 5,0 |
|
| Тихие мягкие манеры трогания и управления сочетаются со стремительными повадками |
| Отсутствие индивидуального стиля как следствие корпоративного дизайна |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 4,2 л 6АТ) 4 974 800 |
Его базовая версия (без опций)
3 739 200 | Стартовая стоимость модели
2 716 700 |
|
|
22
|
Кузов | 19,9 |
Эргономика и комфорт | 22,1 |
Внедорожные качества | 13,2 |
Экспедиционные качества | 16,5 |
Расходы | 7,7 |
|
| Просторный салон, отличная управляемость, адекватно настроенный вариатор |
| Жестковата подвеска, недостаток обратной связи на руле |
|
Испытанный автомобиль (2,5 л (171 л.с.) CVT) 1 590 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 590 000 | Стартовая стоимость модели
1 148 000 |
|
|
23
|
Кузов | 18,0 |
Эргономика и комфорт | 21,9 |
Внедорожные качества | 14,7 |
Экспедиционные качества | 17,6 |
Расходы | 7,1 |
|
| Неплохое соотношение между проходимостью и поведением на асфальте. Комфортабельный салон |
| Неудобное управление климатической установкой и борткомпьютером. Вертикальная раскачка |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 3,0 л 6АТ) 1 949 900 |
Его базовая версия (без опций)
1 799 900 | Стартовая стоимость модели
1 799 900 |
|
|
24
|
Кузов | 19,6 |
Эргономика и комфорт | 23,2 |
Внедорожные качества | 13,6 |
Экспедиционные качества | 17,3 |
Расходы | 5,2 |
|
| Мощный, управляемый и сравнительно экономичный для своей динамики, неплохие возможности на бездорожье |
| Высокая стоимость, внутренняя конкуренция с дизельными модификациями с более продвинутыми трансмиссиями |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,0 л 8AT) 3 662 400 |
Его базовая версия (без опций)
3 662 400 | Стартовая стоимость модели
3 240 000 |
|
|
25
|
Кузов | 18,8 |
Эргономика и комфорт | 21,1 |
Внедорожные качества | 14,8 |
Экспедиционные качества | 16,6 |
Расходы | 7,6 |
|
| Выдающиеся для пикапа ездовые характеристики и уровень комфорта, превосходный двигатель и автомат |
| Традиционные для автомобилей Volkswagen строгость и сумрак в интерьере |
|
Испытанный автомобиль (4 дв.; дизель 2,0 л 8AT) 1 600 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 600 000 | Стартовая стоимость модели
1 246 900 |
|
|
26
|
Кузов | 19,1 |
Эргономика и комфорт | 18,3 |
Внедорожные качества | 15,1 |
Экспедиционные качества | 17,7 |
Расходы | 8,6 |
|
| Широкие внедорожные способности, вместительный багажник, наличие постоянного полного привода |
| Вялая управляемость, недостаточная разгонная динамика |
|
Испытанный автомобиль (2,5 л (178 л.с.) AT) 1 609 990 |
Его базовая версия (без опций)
1 609 990 | Стартовая стоимость модели
1 339 000 |
|
|
27
|
Кузов | 18,3 |
Эргономика и комфорт | 22,9 |
Внедорожные качества | 16,5 |
Экспедиционные качества | 16,2 |
Расходы | 4,8 |
|
| Сочетание неординарных динамических возможностей и высокой проходимости, комфорт, стиль и качество интерьера |
| Приоритетная роль электроники в жизнедеятельности автомобиля, очень дорогое содержание |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 5,0 л 6АТ) 3 952 099 |
Его базовая версия (без опций)
3 952 099 | Стартовая стоимость модели
3 553 000 |
|
|
28
|
Кузов | 19,9 |
Эргономика и комфорт | 20,1 |
Внедорожные качества | 15,6 |
Экспедиционные качества | 15,4 |
Расходы | 7,3 |
|
| Высокий уровень современного оснащения, просторный второй ряд сидений, неплохой внедорожный потенциал |
| Аппатичный силовой агрегат, дизайн интерьера на любителя, огрехи эргономики |
|
Испытанный автомобиль (4 дв.; дизель 2,2 л 6AT) 1 755 800 |
Его базовая версия (без опций)
1 755 800 | Стартовая стоимость модели
1 373 000 |
|
|
29
|
Кузов | 20,2 |
Эргономика и комфорт | 22,4 |
Внедорожные качества | 11,0 |
Экспедиционные качества | 18,9 |
Расходы | 5,7 |
|
| Отличные динамика и управляемость на асфальте, качественные материалы отделки интерьера |
| Умеренные возможности на бездорожье, огрехи эргономики |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 3,0 л 6АТ) 3 193 900 |
Его базовая версия (без опций)
3 028 000 | Стартовая стоимость модели
2 919 000 |
|
|
30
|
Кузов | 19,4 |
Эргономика и комфорт | 22,6 |
Внедорожные качества | 10,7 |
Экспедиционные качества | 18,1 |
Расходы | 7,2 |
|
| Приятный во всех отношениях мотор, комфортная подвеска, «дружелюбный» интерьер |
| Достаточно высокая стоимость, в интерьере есть спорные дизайнерские решения |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,4 л 6АТ) 2 312 500 |
Его базовая версия (без опций)
2 312 500 | Стартовая стоимость модели
1 730 000 |
|
|
31
|
Кузов | 20,2 |
Эргономика и комфорт | 23,0 |
Внедорожные качества | 8,4 |
Экспедиционные качества | 18,6 |
Расходы | 7,8 |
|
| Неплохая плавность хода. Достойный акустический комфорт. Просторный салон. Отличный силовой агрегат |
| Своеобразный дизайн интерьера, плохая геометрическая проходимость, огрехи в управляемости |
|
Испытанный автомобиль (2,2 (D) л (197 л.с.) 6AT) 1 669 900 |
Его базовая версия (без опций)
1 669 900 | Стартовая стоимость модели
1 413 900 |
|
|
32
|
Кузов | 16,8 |
Эргономика и комфорт | 20,4 |
Внедорожные качества | 17,3 |
Экспедиционные качества | 17,4 |
Расходы | 6,0 |
|
| Продвинутая внедорожная трансмиссия, высокий уровень оснащения, солидная внешность |
| Высокая цена, старомодный дизайн салона, вялое рулевое управление |
|
Испытанный автомобиль (3,2 л (200 л.с.) 5AT) 2 209 990 |
Его базовая версия (без опций)
2 209 990 | Стартовая стоимость модели
2 069 990 |
|
|
33
|
Кузов | 22,0 |
Эргономика и комфорт | 20,8 |
Внедорожные качества | 10,8 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Расходы | 7,1 |
|
| Отличный силовой агрегат, высокая плавность хода, вместительный салон, удобство доступа на третий ряд |
| Вальяжная управляемость, не лучшая шумоизоляция салона, простые материалы отделки интерьера |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ) 2 109 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 109 000 | Стартовая стоимость модели
1 799 000 |
|
|
34
|
Кузов | 20,7 |
Эргономика и комфорт | 23,3 |
Внедорожные качества | 10,5 |
Экспедиционные качества | 17,9 |
Расходы | 5,3 |
|
| Агрессивный дизайн, потрясающая разгонная динамика, отточенная управляемость, низкий разгон топлива
|
| Подвеска жестковата на неровностях, слабые внедорожные свойства, недостаточный обзор в боковых зеркалах, высокая стоимость владения |
|
Испытанный автомобиль (3,0 л (381 л.с.) 8AT) 4 338 000 |
Его базовая версия (без опций)
4 338 000 | Стартовая стоимость модели
4 338 000 |
|
|
35
|
Кузов | 20,3 |
Эргономика и комфорт | 23,0 |
Внедорожные качества | 9,8 |
Экспедиционные качества | 17,7 |
Расходы | 6,4 |
|
| Эффектный внешний вид, комфортный салон, достойный уровень оснащения, хорошая разгонная динамика |
| Высокий расход топлива бензиновой версии, слабая геометрическая проходимость |
|
Испытанный автомобиль (3,3 л (271 л.с.) 6AT) 2 009 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 009 000 | Стартовая стоимость модели
2 009 000 |
|
|
36
|
Кузов | 19,8 |
Эргономика и комфорт | 20,3 |
Внедорожные качества | 11,3 |
Экспедиционные качества | 17,2 |
Расходы | 8,5 |
|
| Неплохие управляемость и устойчивость. Солидный уровень комфорта и отделки интерьера |
| Огрехи в эргономике и в компоновке деталей под днищем. «Закусывание» рулевого усилителя |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,4 л 6АТ) 1 349 000 |
Его базовая версия (без опций)
979 900 | Стартовая стоимость модели
979 900 |
|
|
37
|
Кузов | 16,8 |
Эргономика и комфорт | 20,2 |
Внедорожные качества | 14,7 |
Экспедиционные качества | 18,0 |
Расходы | 7,3 |
|
| Хорошая управляемость, экономичность, довольно богатая комплектация, выгодная цена |
| Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов |
|
Испытанный автомобиль (2,0 л (149 л.с.) 6AT) 1 699 990 |
Его базовая версия (без опций)
1 699 990 | Стартовая стоимость модели
1 449 990 |
|
|
38
|
Кузов | 21,8 |
Эргономика и комфорт | 21,8 |
Внедорожные качества | 12,7 |
Экспедиционные качества | 15,5 |
Расходы | 4,8 |
|
| Отличный двигатель, большие хода подвесок, качественная отделка салона, «безразмерный» багажники |
| Простая трансмиссия, не слишком точная управляемость, пользоваться багажником не очень удобно |
|
Испытанный автомобиль (6,2 л (409 л.с.) AT) 3 463 000 |
Его базовая версия (без опций)
3 463 000 | Стартовая стоимость модели
3 063 000 |
|
|
39
|
Кузов | 19,1 |
Эргономика и комфорт | 21,4 |
Внедорожные качества | 10,3 |
Экспедиционные качества | 17,5 |
Расходы | 7,7 |
|
| Потрясающее управление тягой, эталонная управляемость, высочайшее качество отделки салона |
| Скромный багажник, тесный второй ряд сидений и небольшой клиренс |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 7АТ) 1 627 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 571 400 | Стартовая стоимость модели
1 571 400 |
|
|
40
|
Кузов | 20,7 |
Эргономика и комфорт | 21,9 |
Внедорожные качества | 11,1 |
Экспедиционные качества | 15,7 |
Расходы | 6,6 |
|
| Внушительный и элегантный внешний вид, динамичный разгон, высокий уровень оснащения |
| Подвеска шумновата на неровностях, недочеты в работе системы стабилизации |
|
Испытанный автомобиль (3,5 л (294 л.с.) 6AT) 2 077 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 077 000 | Стартовая стоимость модели
1 977 000 |
|
|
41
|
Кузов | 20,4 |
Эргономика и комфорт | 21,1 |
Внедорожные качества | 10,6 |
Экспедиционные качества | 16,8 |
Расходы | 7,0 |
|
| Неплохое сочетание плавности хода и управляемости на асфальте, «продвинутая» трансмиссия |
| Плохая защищенность днища, маленький дорожный просвет, нечеткая работа системы электронной блокировки |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 7АТ) 2 305 500 |
Его базовая версия (без опций)
1 804 900 | Стартовая стоимость модели
1 647 700 |
|
|
42
|
Кузов | 17,3 |
Эргономика и комфорт | 20,3 |
Внедорожные качества | 14,4 |
Экспедиционные качества | 16,2 |
Расходы | 7,7 |
|
| Неплохая управляемость, достойная динамика, отличный уровень оснащения |
| Весьма слабая защищенность основных узлов и агрегатов снизу. Не самая идеальная плавность хода |
|
Испытанный автомобиль (4 дв.; дизель 2,5 л 5АТ) 1 521 200 |
Его базовая версия (без опций)
1 149 450 | Стартовая стоимость модели
1 521 200 |
|
|
43
|
Кузов | 18,4 |
Эргономика и комфорт | 23,1 |
Внедорожные качества | 15,3 |
Экспедиционные качества | 15,9 |
Расходы | 3,1 |
|
| Хорошие свойства на бездорожье, геометрическая проходимость, большой багажный отсек. |
| Высокие расходы на содержание, огрехи в управлении динамикой. |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 4,8 л 6АТ) 4 542 000 |
Его базовая версия (без опций)
3 751 100 | Стартовая стоимость модели
2 524 400 |
|
|
44
|
Кузов | 19,0 |
Эргономика и комфорт | 21,8 |
Внедорожные качества | 10,4 |
Экспедиционные качества | 16,3 |
Расходы | 8,3 |
|
| Качественный, эргономичный интерьер, высокий уровень ездового комфорта, превосходная связка «мотор–АКП» |
| Интерьер и экстерьер чересчур сумрачные и строгие, специфика посадки ввиду немного отлогой установки руля |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 6AT) 1 519 480 |
Его базовая версия (без опций)
1 519 480 | Стартовая стоимость модели
1 323 000 |
|
|
45
|
Кузов | 20,1 |
Эргономика и комфорт | 22,0 |
Внедорожные качества | 10,2 |
Экспедиционные качества | 17,2 |
Расходы | 6,3 |
|
| Стильный дизайн, просторный салон, продуманная водительская эргономика, хорошая управляемость |
| Жесткая подвеска, акустический дискомфорт, простоваты материалы салона |
|
Испытанный автомобиль (3,7 л (277 л.с.) 6AT) 2 061 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 061 000 | Стартовая стоимость модели
2 046 000 |
|
|
46
|
Кузов | 20,5 |
Эргономика и комфорт | 20,9 |
Внедорожные качества | 9,8 |
Экспедиционные качества | 16,8 |
Расходы | 7,3 |
|
| Почти легковая управляемость на шоссе, хорошая эргономика водительского места, просторный 3-й ряд |
| Плохая геометрическая проходимость, небольшой размер колес, огрехи в работе парковочных радаров |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,7 л 6АТ) 1 799 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 799 000 | Стартовая стоимость модели
1 799 000 |
|
|
47
|
Кузов | 17,7 |
Эргономика и комфорт | 22,2 |
Внедорожные качества | 11,9 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Расходы | 6,4 |
|
| Достаточно высокий уровень ездового и акустического комфорта, отличный силовой агрегат, трансформация салона |
| Скучный дизайн, дешевая отделка салона, «ватные» тормоза, крены и недостаток реактивного действия в поворотах |
|
Испытанный автомобиль (3,5 л (273 л.с.) 5АТ) 1 976 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 976 000 | Стартовая стоимость модели
1 690 000 |
|
|
48
|
Кузов | 18,3 |
Эргономика и комфорт | 22,9 |
Внедорожные качества | 8,7 |
Экспедиционные качества | 17,6 |
Расходы | 7,8 |
|
| Хорошая управляемость, неплохая эргономика, приличный объем багажного отделения |
| Невысокая проходимость, жестковатая подвеска, не самый эластичный силовой агрегат |
|
Испытанный автомобиль (2,4 л (175 л.с.) 6АТ) 1 649 900 |
Его базовая версия (без опций)
1 649 900 | Стартовая стоимость модели
1 319 900 |
|
|
49
|
Кузов | 16,2 |
Эргономика и комфорт | 19,3 |
Внедорожные качества | 14,7 |
Экспедиционные качества | 17,3 |
Расходы | 7,8 |
|
| Динамичный разгон, просторный салон, достойная управляемость |
| Сложенный третий ряд сидений отнимает место в багажнике, отсутствует принудительная блокировка заднего дифференциала |
|
Испытанный автомобиль (2,8 л (180 л.с.) AT) 1 650 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 650 000 | Стартовая стоимость модели
1 444 000 |
|
|
50
|
Кузов | 18,8 |
Эргономика и комфорт | 20,3 |
Внедорожные качества | 9,5 |
Экспедиционные качества | 18,2 |
Расходы | 8,3 |
|
| Слаженный силовой агрегат, достаточно комфорное шасси, существенно улучшенный интерьер |
|
|
Спорный облик, недостаточная шумоизоляция салона, небольшая нехватка обратной связи по рулю |
|
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,4 л CVT) 1 439 990 |
Его базовая версия (без опций)
1 329 990 | Стартовая стоимость модели
1 329 990 |
|
|
51
|
Кузов | 19,8 |
Эргономика и комфорт | 21,9 |
Внедорожные качества | 10,6 |
Экспедиционные качества | 16,6 |
Расходы | 6,1 |
|
| Очевидный «премиум» по качеству отделки. Акустически тихий, комфортабельный, безопасный |
| Невнятное управление АКП. Плоские кресла передних ездоков |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,2 л 6АТ) 2 591 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 819 900 | Стартовая стоимость модели
1 359 900 |
|
|
52
|
Кузов | 18,1 |
Эргономика и комфорт | 24,1 |
Внедорожные качества | 10,3 |
Экспедиционные качества | 16,9 |
Расходы | 5,5 |
|
| Потрясающее шасси, сбалансированный тандем двигатель-АКП, спорткаровская динамика |
| Недостаточная плавность хода, отчетливо «звучат» шины, тесноватый салон, скромный багажник |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,7 л 7АТ) 2 910 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 910 000 | Стартовая стоимость модели
2 520 000 |
|
|
53
|
Кузов | 19,1 |
Эргономика и комфорт | 20,2 |
Внедорожные качества | 9,5 |
Экспедиционные качества | 17,7 |
Расходы | 8,4 |
|
| Привлекательный дизайн, удобный салон, комфортная подвеска, надежная управляемость |
| Дефицит информативности руля, не самая лучшая разгонная динамика |
|
Испытанный автомобиль (2,0 л (150 л.с.) AT) 1 443 500 |
Его базовая версия (без опций)
1 443 500 | Стартовая стоимость модели
1 344 000 |
|
|
54
|
Кузов | 16,8 |
Эргономика и комфорт | 17,8 |
Внедорожные качества | 14,7 |
Экспедиционные качества | 16,4 |
Расходы | 9,1 |
|
| Шоссейная настройка шасси, приличное качество материалов, непритязательность в эксплуатации |
| Узкий диапазон тяги двигателя, жесткая подвеска, тесный второй ряд сидений |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,3 л 5МКП) 860 000 |
Его базовая версия (без опций)
799 000 | Стартовая стоимость модели
799 000 |
|
|
55
|
Кузов | 16,3 |
Эргономика и комфорт | 17,3 |
Внедорожные качества | 18,8 |
Экспедиционные качества | 14,7 |
Расходы | 7,6 |
|
| Неплохие плавность хода и офф-роудный потенциал, оригинальный дизайн |
| Вместимость салона и багажника, небогатая оснащенность, невысокое качество отделки интерьера |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,7 л 4АТ) 1 708 767 |
Его базовая версия (без опций)
1 575 000 | Стартовая стоимость модели
1 450 000 |
|
|
56
|
Кузов | 18,5 |
Эргономика и комфорт | 23,6 |
Внедорожные качества | 11,7 |
Экспедиционные качества | 16,1 |
Расходы | 4,8 |
|
| Великолепная эргономика, надежная управляемость, неплохие возможности на бездорожье. |
| Слишком лаконичный состав приборной панели, самый малый запас хода. |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 4,4 л 6АТ) 3 772 300 |
Его базовая версия (без опций)
3 933 000 | Стартовая стоимость модели
3 136 000 |
|
|
57
|
Кузов | 18,2 |
Эргономика и комфорт | 19,3 |
Внедорожные качества | 11,1 |
Экспедиционные качества | 18,0 |
Расходы | 8,1 |
|
| Хорошая управляемость, комфортная подвеска, просторный салон, вместительный багажник |
| Беспомощность при диагональном вывешивании |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,2 л 5АТ) 1 425 500 |
Его базовая версия (без опций)
1 372 900 | Стартовая стоимость модели
1 059 900 |
|
|
58
|
Кузов | 20,7 |
Эргономика и комфорт | 20,5 |
Внедорожные качества | 11,1 |
Экспедиционные качества | 16,3 |
Расходы | 6,1 |
|
| Наиболее внедорожный из всех троих, очень интересный по управляемости |
| Недостатки в отделке салона, жесткая подвеска и, главное, высокая цена |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,6 л 5АТ) 2 037 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 998 000 | Стартовая стоимость модели
1 363 500 |
|
|
59
|
Кузов | 17,7 |
Эргономика и комфорт | 14,7 |
Внедорожные качества | 17,2 |
Экспедиционные качества | 15,7 |
Расходы | 9,3 |
|
| Солидный, универсальный — от офф-роуда до города — внедорожник с экономичным дизелем |
| Относительно высокая цена позволяет придраться к низкому качеству отделки салона |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,3 5МКП) 687 000 |
Его базовая версия (без опций)
512 000 | Стартовая стоимость модели
666 000 |
|
|
60
|
Кузов | 18,9 |
Эргономика и комфорт | 20,9 |
Внедорожные качества | 10,0 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Расходы | 7,6 |
|
| Просторный салон, слаженная работа силового агрегата, отличная траекторная стабильность, эффектный стиль |
| Отсутствует оборудование, которого ожидаешь по умолчанию, высокая цена топовых версий, слабая защита днища |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,5 л 6AT) 1 543 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 543 000 | Стартовая стоимость модели
1 470 000 |
|
|
61
|
Кузов | 18,3 |
Эргономика и комфорт | 21,7 |
Внедорожные качества | 10,5 |
Экспедиционные качества | 16,9 |
Расходы | 7,0 |
|
| Высокой уровень отделки. Качественная стереосистема. Экономичность в разных режимах |
| Не самая лучшая плавность хода. Слабый offroad потенциал. Неудобные подножки |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,8 л 6АТ;) 1 919 900 |
Его базовая версия (без опций)
1 959 900 | Стартовая стоимость модели
1 959 900 |
|
|
62
|
Кузов | 18,7 |
Эргономика и комфорт | 23,0 |
Внедорожные качества | 9,6 |
Экспедиционные качества | 17,2 |
Расходы | 5,9 |
|
| Яркая, стильная внешность, богатый интерьер |
| Ограниченный обзор назад, недостаточно пространства для задних пассажиров, избыточная поворачиваемость при резком маневрировании |
|
Испытанный автомобиль (2,2 л (190 л.с.) AT) 2 721 850 |
Его базовая версия (без опций)
2 721 850 | Стартовая стоимость модели
1 790 000 |
|
|
63
|
Кузов | 17,1 |
Эргономика и комфорт | 20,8 |
Внедорожные качества | 11,2 |
Экспедиционные качества | 17,8 |
Расходы | 7,2 |
|
| Хорошая для кроссовера подготовка к офф-роуду, высокая энергоемкость подвески |
| Весьма «взрослая» цена, ходовые качества не такие отточенные, как у двух других машин |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,2 л 6АТ) 2 316 583 |
Его базовая версия (без опций)
2 316 583 | Стартовая стоимость модели
1 566 500 |
|
|
64
|
Кузов | 18,2 |
Эргономика и комфорт | 23,7 |
Внедорожные качества | 7,7 |
Экспедиционные качества | 17,4 |
Расходы | 7,1 |
|
| Отличная эргономика, отточенная управляемость |
| Длинные свесы ограничивают возможности на бездорожье |
|
Испытанный автомобиль (2,0 л (184 л.с.) AT) 2 421 338 |
Его базовая версия (без опций)
2 421 338 | Стартовая стоимость модели
1 455 000 |
|
|
65
|
Кузов | 18,4 |
Эргономика и комфорт | 19,1 |
Внедорожные качества | 11,1 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Расходы | 8,3 |
|
| Хороший уровень ездового комфорта, качество отделки салона, неплохие возможности на умеренном бездорожье |
| Не самая лучшая защита агрегатов под днищем, уязвимые тормозные трубки, стилистически спорное торпедо |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,5 л CVT) 1 307 500 |
Его базовая версия (без опций)
1 307 500 | Стартовая стоимость модели
1 124 500 |
|
|
66
|
Кузов | 19,5 |
Эргономика и комфорт | 18,7 |
Внедорожные качества | 11,7 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Расходы | 6,9 |
|
| Тихий мощный автомобиль с дорогим исполнением внутренней отделки |
| Спорный дизайн анфас, повышенные крены в поворотах |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,5 л, CVT) 1 800 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 699 000 | Стартовая стоимость модели
1 699 000 |
|
|
67
|
Кузов | 18,5 |
Эргономика и комфорт | 19,5 |
Внедорожные качества | 10,3 |
Экспедиционные качества | 17,4 |
Расходы | 8,2 |
|
| Складный облик, неплохая плавность хода на разбитом покрытии, достаточно вместительный багажник |
| Работа автомата, неважная отделка салона, шероховатости в эргономике, недостаток защиты днища |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 6AT) 1 199 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 199 000 | Стартовая стоимость модели
1 059 000 |
|
|
68
|
Кузов | 19,4 |
Эргономика и комфорт | 19,9 |
Внедорожные качества | 10,5 |
Экспедиционные качества | 15,5 |
Расходы | 8,5 |
|
| Действительно японское качество сборки, четкая работа всех систем электроники |
| Скучная отделка интерьера, неудобные кресла, тесный третий ряд. Цепляет землю глушителем |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,4 л CVT) 1 182 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 104 000 | Стартовая стоимость модели
919 000 |
|
|
69
|
Кузов | 16,4 |
Эргономика и комфорт | 18,5 |
Внедорожные качества | 14,7 |
Экспедиционные качества | 15,7 |
Расходы | 8,4 |
|
| Хорошие свойства на бездорожье. Невысокая цена и относительно низкие эксплуатационные расходы. |
| Слабая эргономика места водителя, относительно «валкая» подвеска, относительно невысокая грузоподъемность. |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,2 л 5АТ) 1 190 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 212 000 | Стартовая стоимость модели
979 000 |
|
|
70
|
Кузов | 15,2 |
Эргономика и комфорт | 17,7 |
Внедорожные качества | 16,5 |
Экспедиционные качества | 16,3 |
Расходы | 7,8 |
|
| Геометрическая проходимость, наличие понижающего ряда, работа электронных «блокировок» |
| Невысокое качество отделочных материалов, поведение на асфальте |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,8 л 5АТ) 1 599 045 |
Его базовая версия (без опций)
1 635 000 | Стартовая стоимость модели
1 565 000 |
|
|
71
|
Кузов | 16,4 |
Эргономика и комфорт | 23,0 |
Внедорожные качества | 11,1 |
Экспедиционные качества | 16,8 |
Расходы | 6,1 |
|
| Роскошный интерьер, богатая комплектация, обилие вспомогательных систем |
| Слабый обзор в боковых зеркалах, неспешная работа тандема двигательвариатор |
|
Испытанный автомобиль (3,5 л (262 л.с.) CVT) 2 625 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 625 000 | Стартовая стоимость модели
1 990 000 |
|
|
72
|
Кузов | 17,4 |
Эргономика и комфорт | 16,7 |
Внедорожные качества | 16,2 |
Экспедиционные качества | 14,5 |
Расходы | 8,6 |
№7/2014
|
Индекс ORD 73,4 |
№5/2010
—
75,4
4 дв.; дизель 2,5 л 4АТ; лифт 2
|
|
| Внушительный внешний вид, продвинутая система полного привода, наличие блокировок |
| Вялое рулевое управление, длинный задний свес |
|
Испытанный автомобиль (2,5 л (178 л.с.) AT) 1 379 990 |
Его базовая версия (без опций)
1 379 990 | Стартовая стоимость модели
949 000 |
|
|
73
|
Кузов | 18,5 |
Эргономика и комфорт | 24,1 |
Внедорожные качества | 8,7 |
Экспедиционные качества | 16,6 |
Расходы | 5,4 |
|
| Превосходные динамические качества, хорошая управляемость, высокий комфорт. |
| После буксования отключается многодисковая муфта. |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 5,0 л 7АТ) 3 300 000 |
Его базовая версия (без опций)
3 499 000 | Стартовая стоимость модели
2 490 000 |
|
|
74
|
Кузов | 17,9 |
Эргономика и комфорт | 20,9 |
Внедорожные качества | 8,8 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Расходы | 8,5 |
|
| Великолепный по тяге двигатель, качественный автомат, привлекательный дизайн |
| Зубодробительная подвеска не делает машину точно управляемой. Посредственная обзорность |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,0 л 6АКП) 1 335 900 |
Его базовая версия (без опций)
1 335 900 | Стартовая стоимость модели
899 900 |
|
|
75
|
Кузов | 17,6 |
Эргономика и комфорт | 21,3 |
Внедорожные качества | 10,3 |
Экспедиционные качества | 15,4 |
Расходы | 8,5 |
|
| Замечательная динамика, высокая точность управления, хорошо стоит на любой поверхности |
| Спорные эргономические решения, недостаточный обзор назад, тесный второй ряд сидений |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,5 л 5АТ) 1 269 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 237 000 | Стартовая стоимость модели
999 000 |
|
|
76
|
Кузов | 18,1 |
Эргономика и комфорт | 21,9 |
Внедорожные качества | 10,0 |
Экспедиционные качества | 16,5 |
Расходы | 6,6 |
|
| Отличные ездовые свойства, впечатляющая динамика, почти безупречная эргономика |
| Неидеальная плавность хода, на электронные системы возложено много функций |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,0 л 8АТ) 2 130 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 130 000 | Стартовая стоимость модели
2 130 000 |
|
|
77
|
Кузов | 18,7 |
Эргономика и комфорт | 21,8 |
Внедорожные качества | 8,1 |
Экспедиционные качества | 16,6 |
Расходы | 7,9 |
|
| Стильные внешность и интерьер, богатая комплектация при выгодной цене, динамичный разгон |
| Недочеты в водительской эргономике, недостаточная поворачиваемость в экстремальных режимах |
|
Испытанный автомобиль (1,6 л (182 л.с.) AT) 1 345 900 |
Его базовая версия (без опций)
1 345 900 | Стартовая стоимость модели
1 199 000 |
|
|
78
|
Кузов | 17,0 |
Эргономика и комфорт | 19,6 |
Внедорожные качества | 10,4 |
Экспедиционные качества | 17,3 |
Расходы | 8,6 |
|
| Отличные динамика и плавность хода, просторные салон и багажник, акустический комфорт |
| Неудачное расположение кнопок и рычажков, низкая защищенность элементов подвесок |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л CVT) 1 303 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 053 000 | Стартовая стоимость модели
916 000 |
|
|
79
|
Кузов | 19,2 |
Эргономика и комфорт | 21,1 |
Внедорожные качества | 7,3 |
Экспедиционные качества | 16,3 |
Расходы | 9,0 |
|
| Хорошая обзорность и управляемость, комфортное шасси, отличная динамика, продуманная защита днища |
| Достаточно высокая цена при условии дооснащения опциями, спорная внешность, небольшие просветы |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 1,8 л 6AT) 1 160 800 |
Его базовая версия (без опций)
1 160 800 | Стартовая стоимость модели
1 089 000 |
|
|
80
|
Кузов | 18,9 |
Эргономика и комфорт | 20,4 |
Внедорожные качества | 9,2 |
Экспедиционные качества | 16,3 |
Расходы | 8,0 |
|
| Отлично скомпонованный и продуманный салон, вместительный багажник, хорошая управляемость |
| Потенциал мотора явно ниже возможностей шасси, днище слабо подготовлено для бездорожья |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 5AT) 1 361 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 361 000 | Стартовая стоимость модели
1 219 000 |
|
|
81
|
Кузов | 16,2 |
Эргономика и комфорт | 16,8 |
Внедорожные качества | 17,1 |
Экспедиционные качества | 15,8 |
Расходы | 6,8 |
|
| Настоящий внедорожник с яркой внешностью, удобной посадкой за рулем и хорошей тягой |
| Неважная обзорность, почти полное отсутствие багажного отсека |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,8 л 5АТ) 1 992 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 895 000 | Стартовая стоимость модели
1 785 000 |
|
|
82
|
Кузов | 18,5 |
Эргономика и комфорт | 20,0 |
Внедорожные качества | 10,2 |
Экспедиционные качества | 15,0 |
Расходы | 9,0 |
|
| Привлекательная внешность и приятный внутренний дизайн, богатая комплектация |
| Нерасторопность срабатывания межосевой муфты, недостаточный диапазон регулировки руля |
|
Испытанный автомобиль (1,8 л (140 л.с.) AT) 1 025 900 |
Его базовая версия (без опций)
1 025 900 | Стартовая стоимость модели
938 900 |
|
|
83
|
Кузов | 16,8 |
Эргономика и комфорт | 19,7 |
Внедорожные качества | 11,1 |
Экспедиционные качества | 17,2 |
Расходы | 7,8 |
|
| Хорошая управляемость, высокая энергоемкость подвески, достойная внедорожная геометрия |
| Интерьер безнадежно устарел, несовременный автомат, сравнительно высокая цена |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,5 л 4AT) 1 434 600 |
Его базовая версия (без опций)
1 360 000 | Стартовая стоимость модели
1 360 000 |
|
|
84
|
Кузов | 16,3 |
Эргономика и комфорт | 20,4 |
Внедорожные качества | 10,8 |
Экспедиционные качества | 16,9 |
Расходы | 8,0 |
|
| Сбалансированный силовой агрегат, достойный ездовой комфорт, относительно неплохая внедорожная геометрия |
| Не самый просторный салон в классе, сравнительно небольшой багажник, спорный дизайн экстерьера |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,5 л CVT) 1 282 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 282 000 | Стартовая стоимость модели
1 187 000 |
|
|
85
|
Кузов | 17,6 |
Эргономика и комфорт | 23,0 |
Внедорожные качества | 8,2 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Расходы | 6,4 |
|
| Боевая связка «двигатель–коробка передач», управляемость, эргономика |
| Управление климатконтролем, внешности не хватает «изюминки», «паркетные» возможности |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 7AT) 2 081 025 |
Его базовая версия (без опций)
2 081 025 | Стартовая стоимость модели
1 525 000 |
|
|
86
|
Кузов | 17,2 |
Эргономика и комфорт | 21,3 |
Внедорожные качества | 9,3 |
Экспедиционные качества | 16,4 |
Расходы | 8,1 |
|
| Эффектная внешность, хорошая эргономика, классная управляемость, энергоемкая подвеска |
| Для такого отличного шасси 150 лошадиных сил откровенно мало, скромный объем багажного отсека |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л CVT) 1 336 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 336 000 | Стартовая стоимость модели
1 147 900 |
|
|
87
|
Кузов | 17,9 |
Эргономика и комфорт | 21,5 |
Внедорожные качества | 10,8 |
Экспедиционные качества | 15,3 |
Расходы | 6,4 |
|
| «Продвинутая» для кроссовера трансмиссия, неплохая управляемость на высоких скоростях, удовлетворительная эргономика |
| Посредственная защищенность днища, низкопрофильные колеса, маленький багажник |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,0 л 7АТ) 2 957 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 950 000 | Стартовая стоимость модели
1 710 000 |
|
|
88
|
Кузов | 16,0 |
Эргономика и комфорт | 20,9 |
Внедорожные качества | 10,8 |
Экспедиционные качества | 16,3 |
Расходы | 7,9 |
|
| Выдающиеся возможности мотора и шасси делают CX-7 настоящим драйверскаром |
| Жесткая подвеска, дискомфорт от шумов, маленький багажник, широкие передние стойки |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,3 л, 6АКП) 1 409 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 269 000 | Стартовая стоимость модели
1 109 000 |
|
|
89
|
Кузов | 17,9 |
Эргономика и комфорт | 20,9 |
Внедорожные качества | 10,7 |
Экспедиционные качества | 16,0 |
Расходы | 6,4 |
|
| Хорошие плавность хода и акустический комфорт, приемистый двигатель, простор спереди и сзади |
| Неважная обзорность назад, отсутствие борткомпьютера, немалая стоимость |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ) 2 050 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 050 000 | Стартовая стоимость модели
1 799 000 |
|
|
90
|
Кузов | 14,8 |
Эргономика и комфорт | 18,3 |
Внедорожные качества | 14,7 |
Экспедиционные качества | 15,0 |
Расходы | 9,0 |
|
| Неплохие внедорожные характеристики. Тяговитый мотор. Точная управляемость |
| Большие «мертвые зоны» сзади. Багажник почти отсутствует. Не слишком удобные кресла |
|
Испытанный автомобиль (3 дв.; бензин 2,4 л 4АТ) 910 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 019 000 | Стартовая стоимость модели
829 000 |
|
|
91
|
Кузов | 19,1 |
Эргономика и комфорт | 21,3 |
Внедорожные качества | 9,6 |
Экспедиционные качества | 15,5 |
Расходы | 6,0 |
|
| Эффектный, стильный дизайн, приемистый двигатель, хорошие управляемость и соотношение цена/бренд |
| Характер работы трансмиссии и тормозов, недостаток плавности хода на выщербленном покрытии |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,0 л 6AT) 2 317 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 317 000 | Стартовая стоимость модели
1 909 000 |
|
|
92
|
Кузов | 16,5 |
Эргономика и комфорт | 13,2 |
Внедорожные качества | 17,5 |
Экспедиционные качества | 14,8 |
Расходы | 9,3 |
|
| Компактный, чрезвычайно проходимый, недорогой, ремонтопригодный стильный внедорожник |
| Заметные излишняя поворачиваемость на асфальте и тряска на грунтовой дороге |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,7 л 5МКП) 505 000 |
Его базовая версия (без опций)
420 000 | Стартовая стоимость модели
420 000 |
|
|
93
|
Кузов | 14,4 |
Эргономика и комфорт | 21,4 |
Внедорожные качества | 12,1 |
Экспедиционные качества | 15,7 |
Расходы | 7,7 |
|
| Удачная эргономика, комфортный салон и стильный интерьер |
| Недостатки обзорности, медлительный автомат, маловат багажник, малая емкость бензобака |
|
Испытанный автомобиль (2,4 л (170 л.с.) 6AT) 1 452 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 452 000 | Стартовая стоимость модели
1 354 000 |
|
|
94
|
Кузов | 16,2 |
Эргономика и комфорт | 19,8 |
Внедорожные качества | 9,0 |
Экспедиционные качества | 17,3 |
Расходы | 8,9 |
|
| Стильный дизайн интерьера и экстерьера, эластичный двигатель, хорошая посадка за рулем |
| Обзор назад недостаточен, руль «закусывает» при резких маневрах, «неинтересная» цена |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,0 л 6АТ) 1 279 900 |
Его базовая версия (без опций)
1 289 900 | Стартовая стоимость модели
839 900 |
|
|
95
|
Кузов | 16,4 |
Эргономика и комфорт | 21,3 |
Внедорожные качества | 8,5 |
Экспедиционные качества | 16,2 |
Расходы | 8,8 |
|
| Улучшившиеся управляемость, плавность хода, шумоизоляция и качество материалов отделки |
| Мелкие огрехи эргономики, чуть расплывчатая реакция на руле |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л CVT) 1 098 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 098 000 | Стартовая стоимость модели
928 000 |
|
|
96
|
Кузов | 19,6 |
Эргономика и комфорт | 18,1 |
Внедорожные качества | 9,1 |
Экспедиционные качества | 16,5 |
Расходы | 7,9 |
|
| Выразительный спортивный дизайн, приятный тандем двигателя и вариатора, практически легковая управляемость |
| Тряский за пределами асфальта, невысокое качество отделки салона, не слишком удобные передние кресла |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,4 л CVT) 1 321 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 321 000 | Стартовая стоимость модели
1 149 000 |
|
|
97
|
Кузов | 18,5 |
Эргономика и комфорт | 18,7 |
Внедорожные качества | 9,9 |
Экспедиционные качества | 17,1 |
Расходы | 6,9 |
|
| Уверенное поведение и на асфальте и на грунтовой дороге. Хорошее штатное наполнение |
| Низко размещенные трубопроводы системы отвода отработавших газов |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ) 1 959 000 |
Продажи прекращены |
|
|
98
|
Кузов | 15,8 |
Эргономика и комфорт | 18,1 |
Внедорожные качества | 10,9 |
Экспедиционные качества | 16,7 |
Расходы | 9,3 |
|
| Уверенная динамика и высокая топливная экономичность, низкие цена и расходы на содержание |
| Невысокое качество материалов, слабые эргономические решения |
|
Испытанный автомобиль ( 5 дв.; дизель 2,0 л 4АТ) 898 900 |
Его базовая версия (без опций)
831 900 | Стартовая стоимость модели
831 900 |
|
|
99
|
Кузов | 15,5 |
Эргономика и комфорт | 21,3 |
Внедорожные качества | 9,3 |
Экспедиционные качества | 15,7 |
Расходы | 8,8 |
|
| Динамика и управляемость в штатных режимах, смелые и оригинальные решения в интерьере |
| Повадки в экстремальных режимах, тесный второй ряд сидений, крошечный багажник |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 1,6 л CVT) 1 065 500 |
Его базовая версия (без опций)
1 065 500 | Стартовая стоимость модели
969 500 |
|
|
100
|
Кузов | 17,2 |
Эргономика и комфорт | 20,4 |
Внедорожные качества | 8,4 |
Экспедиционные качества | 15,5 |
Расходы | 8,7 |
|
| Динамичный, комфортный, достаточно проходимый автомобиль, избавившийся от детских болезней |
| Тесный багажник, отсутствие запасного колеса, неудобное рулевое колесо |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л CVT) 1 143 000 |
Его базовая версия (без опций)
969 000 | Стартовая стоимость модели
689 000 |
|
|
101
|
Кузов | 15,6 |
Эргономика и комфорт | 16,1 |
Внедорожные качества | 12,5 |
Экспедиционные качества | 16,3 |
Расходы | 9,7 |
|
| Хорошая управляемость, выгодная стоимость версии с автоматом и полным приводом
|
| «Задумчивый» автомат, небольшие огрехи в эргономике
|
|
Испытанный автомобиль (2,0 л (135 л.с.) AT) 804 000 |
Его базовая версия (без опций)
804 000 | Стартовая стоимость модели
746 000 |
|
|
102
|
Кузов | 14,9 |
Эргономика и комфорт | 17,1 |
Внедорожные качества | 15,0 |
Экспедиционные качества | 15,7 |
Расходы | 7,4 |
|
| Высокий для пикапа уровень ездового комфорта, хорошая топливная экономичность, легендарная надежность |
| Архаичный дизайн интерьера, неидеальная эргономика, высокая цена
|
|
Испытанный автомобиль (4 дв.; дизель 3,0 л 5АТ) 1 642 500 |
Его базовая версия (без опций)
985 000 | Стартовая стоимость модели
1 642 500 |
|
|
103
|
Кузов | 15,9 |
Эргономика и комфорт | 20,2 |
Внедорожные качества | 9,7 |
Экспедиционные качества | 15,5 |
Расходы | 8,8 |
|
| Яркая, запоминающаяся внешность, ездовые качества на хорошем покрытии, геометрическая проходимость |
| Слабая защита днища, медлительный вариатор, дискомфорт на выщербленном покрытии, шумоизоляция |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л CVT) 1 241 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 241 000 | Стартовая стоимость модели
1 194 000 |
|
|
104
|
Кузов | 17,5 |
Эргономика и комфорт | 22,6 |
Внедорожные качества | 7,8 |
Экспедиционные качества | 16,6 |
Расходы | 5,5 |
|
| Превосходная эргономика, отличный двигатель и трансмиссия, азартный характер |
| Умеренные возможности вне асфальта, «давящий» потолок, простоватая отделка |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 8AT) 2 875 644 |
Его базовая версия (без опций)
2 875 644 | Стартовая стоимость модели
1 790 000 |
|
|
105
|
Кузов | 14,8 |
Эргономика и комфорт | 17,7 |
Внедорожные качества | 12,8 |
Экспедиционные качества | 15,9 |
Расходы | 8,7 |
|
| Вместительный салон, богатая комплектация у версии с автоматом, геометрическая проходимость
|
| Трансмиссия ограничивает возможности автомобиля на бездорожье; специфическая посадка и управляемость |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,0 л 5АТ) 875 000 |
Его базовая версия (без опций)
875 000 | Стартовая стоимость модели
865 000 |
|
|
106
|
Кузов | 13,9 |
Эргономика и комфорт | 16,8 |
Внедорожные качества | 17,2 |
Экспедиционные качества | 15,0 |
Расходы | 6,8 |
|
| Экспрессивная внешность, отличная геометрическая проходимость, довольно приличная динамика |
| Отсутствие нормального багажника, тесный второй ряд, недостаточная обзорность по кругу |
|
Испытанный автомобиль (3 дв.; дизель 2,8 л 6МТ) 1 846 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 835 000 | Стартовая стоимость модели
1 640 000 |
|
|
107
|
Кузов | 15,0 |
Эргономика и комфорт | 20,1 |
Внедорожные качества | 9,0 |
Экспедиционные качества | 16,9 |
Расходы | 8,6 |
|
| Неплохая тяга, удобство расположения элементов управления, хорошее ценовое предложение |
| Жесткая подвеска, невнятная работа вариатора, тесный багажник |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л CVT) 1 229 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 039 000 | Стартовая стоимость модели
749 000 |
|
|
108
|
Кузов | 17,6 |
Эргономика и комфорт | 19,3 |
Внедорожные качества | 9,4 |
Экспедиционные качества | 14,9 |
Расходы | 8,2 |
|
| Приемистый двигатель, ездовой комфорт и управляемость, обзорность, доказанная надежность |
| Устаревший интерьер, не лучшее качество отделочных материалов салона, сравнительно высокая цена |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,4 л 5AT) 1 479 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 479 000 | Стартовая стоимость модели
1 419 000 |
|
|
109
|
Кузов | 15,5 |
Эргономика и комфорт | 21,3 |
Внедорожные качества | 8,3 |
Экспедиционные качества | 15,4 |
Расходы | 8,8 |
|
| Привлекательная внешность, хорошая управляемость, динамичный разгон
|
| Черезчур маленький багажник, ограниченный обзор назад |
|
Испытанный автомобиль (1,6 л (200 л.с.) CVT) 1 123 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 123 000 | Стартовая стоимость модели
1 004 000 |
|
|
110
|
Кузов | 17,7 |
Эргономика и комфорт | 18,9 |
Внедорожные качества | 9,0 |
Экспедиционные качества | 15,5 |
Расходы | 8,0 |
|
| Эстетические достоинства экстерьера, большой багажный отсек. Относительно невысокие расходы на содержание. |
| Слабые свойства на бездорожье, возможность отключения многодисковой муфты из-за непродолжительного буксования. |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,2 л 5АТ) 1 190 800 |
Его базовая версия (без опций)
1 189 300 | Стартовая стоимость модели
952 000 |
|
|
111
|
Кузов | 17,3 |
Эргономика и комфорт | 19,2 |
Внедорожные качества | 8,3 |
Экспедиционные качества | 15,8 |
Расходы | 8,5 |
|
| Просторный салон и вместительный багажник, экономичность, адекватная работа полного привода |
| Недостаток разгонной динамики, невысокое качество материалов |
|
Испытанный автомобиль (1,6 л (117 л.с.) МT) 969 000 |
Его базовая версия (без опций)
969 000 | Стартовая стоимость модели
879 000 |
|
|
112
|
Кузов | 14,6 |
Эргономика и комфорт | 13,0 |
Внедорожные качества | 18,9 |
Экспедиционные качества | 14,7 |
Расходы | 7,6 |
|
| Легенда мирового автомобилизма 4х4, просторный салон, высокая ремонтопригодность |
| Недостаточная динамика, плохая маневренность, весьма примитивная эргономика салона |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,4 л 6МТ) 1 571 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 654 000 | Стартовая стоимость модели
1 654 000 |
|
|
113
|
Кузов | 17,8 |
Эргономика и комфорт | 18,0 |
Внедорожные качества | 10,5 |
Экспедиционные качества | 15,9 |
Расходы | 6,5 |
|
| Большой объем багажного отделения, просторный салон. Наличие межосевого дифференциала |
| Не очень качественный пластик в отделке интерьера, «валкая» подвеска |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,6 л 5АТ) 1 858 100 |
Его базовая версия (без опций)
2 087 300 | Стартовая стоимость модели
2 087 300 |
|
|
114
|
Кузов | 16,4 |
Эргономика и комфорт | 21,5 |
Внедорожные качества | 7,9 |
Экспедиционные качества | 14,7 |
Расходы | 7,9 |
|
| Стильный внешний вид, богатая комплектация, отличная динамика и управляемость |
| Высокая цена, маленький просвет под двигателем |
|
Испытанный автомобиль (1,6 л (184 л.с.) AT) 1 530 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 530 000 | Стартовая стоимость модели
1 365 000 |
|
|
115
|
Кузов | 14,4 |
Эргономика и комфорт | 12,4 |
Внедорожные качества | 16,9 |
Экспедиционные качества | 15,0 |
Расходы | 9,5 |
|
| Хорошая внедорожная подготовка, доступность в приобретении, не самая плохая эргономика |
| Крайне слабый двигатель, отсутствие межколесных блокировок, архаичность интерьера и экстерьера, шумность |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 1,7 л 5MТ) 541 000 |
Его базовая версия (без опций)
541 000 | Стартовая стоимость модели
444 000 |
|
|
116
|
Кузов | 13,8 |
Эргономика и комфорт | 16,8 |
Внедорожные качества | 15,1 |
Экспедиционные качества | 14,6 |
Расходы | 7,8 |
|
| Привлекательный дизайн, хорошая управляемость, экономичность |
| Недостатки в эргономике водительского места, маловата грузовая платформа |
|
Испытанный автомобиль (2,0 л (149 л.с.) AT) 1 309 990 |
Его базовая версия (без опций)
1 309 990 | Стартовая стоимость модели
1 039 990 |
|
|
117
|
Кузов | 15,6 |
Эргономика и комфорт | 18,7 |
Внедорожные качества | 9,1 |
Экспедиционные качества | 16,2 |
Расходы | 8,2 |
|
| Стилизованная под «взрослый» размер внешность, отличная ходовая часть |
| едорогие материалы отделки интерьера, неудобная посадка, неза- щищенные элементы снизу |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,4 л CVT) 1 251 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 251 000 | Стартовая стоимость модели
1 175 000 |
|
|
118
|
Кузов | 15,6 |
Эргономика и комфорт | 19,2 |
Внедорожные качества | 9,9 |
Экспедиционные качества | 17,4 |
Расходы | 5,4 |
|
| Качественные материалы отделки интерьера, хорошая управляемость на влажной дороге |
| Ощутимый недостаток пространства для пассажиров задних сидений |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ) 2 695 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 529 000 | Стартовая стоимость модели
1 850 000 |
|
|
119
|
Кузов | 11,2 |
Эргономика и комфорт | 16,0 |
Внедорожные качества | 16,6 |
Экспедиционные качества | 14,0 |
Расходы | 9,6 |
|
| Компактность, неприхотливость, отличная геометрическая проходимость |
| Теснота в салоне и багажнике, не самый современный автомат |
|
Испытанный автомобиль (3 дв.; бензин 1,3 л 4АТ) 669 000 |
Его базовая версия (без опций)
700 000 | Стартовая стоимость модели
670 000 |
|
|
120
|
Кузов | 15,9 |
Эргономика и комфорт | 18,9 |
Внедорожные качества | 7,6 |
Экспедиционные качества | 15,7 |
Расходы | 8,4 |
|
| Хорошая управляемость, удобная посадка, вполне энергоемкая подвеска |
| Тугодумный автомат, низкое качество отделки салона, архаичный дизайн элементов интерьера |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 4АКП) 1 054 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 054 000 | Стартовая стоимость модели
999 900 |
|
|
121
|
Кузов | 15,5 |
Эргономика и комфорт | 16,9 |
Внедорожные качества | 10,3 |
Экспедиционные качества | 15,1 |
Расходы | 8,6 |
|
| Хорошая для кроссовера проходимость, надежная асфальтовая управляемость. |
| Невысокое качество отделочных материалов, бликующие дисплеи |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,3 л 4АТ) 1 180 000 |
Его базовая версия (без опций)
1 000 000 | Стартовая стоимость модели
1 000 000 |
|
|
122
|
Кузов | 15,2 |
Эргономика и комфорт | 18,4 |
Внедорожные качества | 7,3 |
Экспедиционные качества | 15,1 |
Расходы | 9,3 |
|
| Хорошая управляемость, достойная подготовка для легкого офф-роуда, практичный интерьер |
| Немного устаревший внутренний дизайн, дешевые материалы отделки, архаичный автомат |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 1,6 л 4АТ) 819 000 |
Его базовая версия (без опций)
819 000 | Стартовая стоимость модели
819 000 |
|
|
123
|
Кузов | 15,6 |
Эргономика и комфорт | 19,2 |
Внедорожные качества | 8,2 |
Экспедиционные качества | 18,3 |
Расходы | 4,0 |
|
| Очень высокая плавность хода и прекрасный акустический комфорт, изощренная трансмиссия |
| Оригинальное оформление салона соседствует с огрехами в эргономике, внедорожная «дисфункция» |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,5 л CVT) 2 970 000 |
Его базовая версия (без опций)
2 970 000 | Стартовая стоимость модели
3 311 000 |
|
|
124
|
Кузов | 13,6 |
Эргономика и комфорт | 16,0 |
Внедорожные качества | 10,6 |
Экспедиционные качества | 15,2 |
Расходы | 8,7 |
|
| Энергоемкая подвеска, хорошая плавность хода, эластичный двигатель, вместительный салон
|
| Заметные крены, повышенная склонность к заносу задней оси, недостаток обратной связи на руле
|
|
Испытанный автомобиль (2,0 л (136 л.с.) MT) 689 900 |
Его базовая версия (без опций)
689 900 | Стартовая стоимость модели
689 900 |
|
|
125
|
Кузов | 14,5 |
Эргономика и комфорт | 7,4 |
Внедорожные качества | 18,4 |
Экспедиционные качества | 14,1 |
Расходы | 9,5 |
|
| Наивысшая внедорожная подготовка, неплохая разгонная динамика, просторный салон |
| Низкое качество изготовления, слабая обзорность, плохие управляемость и курсовая устойчивость |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,2 л 5МТ) 435 000 |
Его базовая версия (без опций)
458 000 | Стартовая стоимость модели
430 000 |
|
|