Максимальный балл: 100

Индекс ORD

Место, марка, модель Индексы по номинациям Редакционный вердикт Цены, руб.
Кузов19,5
Эргономика и комфорт23,6
Внедорожные качества18,2
Экспедиционные качества18,8
Расходы6,2
№1/2013 Индекс ORD 86,3
№4/2010   —   81,5
5 дв.; бензин 5,0 л 6АТ
Превосходный силовой агрегат, высокая плавность хода, серьезный внедорожный потенциал
На бортовую электроник у возложено слишком много задач, небольшие эргономические просчеты
Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 6AT)
3 259 435
Его базовая версия (без опций)
3 259 435
Стартовая стоимость модели
2 648 000
Кузов21,8
Эргономика и комфорт22,4
Внедорожные качества17,5
Экспедиционные качества18,1
Расходы5,7
№9/2014
№12/2012
Индекс ORD 85,5
Солидный внедорожный потенциал, неплохая для больших габаритов маневренность, вместительный салон и багажник
Медленные реакции рулевого управле- ния, большие крены в поворотах
Испытанный автомобиль
((235 л.с.) 4,5 л, 6AT)
3 252 000
Его базовая версия (без опций)
2 998 000
Стартовая стоимость модели
2 998 000
Кузов19,8
Эргономика и комфорт23,2
Внедорожные качества16,8
Экспедиционные качества18,5
Расходы6,5
№5/2014
№11/2010
Индекс ORD 84,8
Респектабельная внешность, комфортный и богато отделанный салон, уверенное поведение на асфальте, высокий внедорожный потенциал
Замедленные реакции автомата в некоторых ситуациях
Испытанный автомобиль
(3,0 л (245 л.с.) 8AT)
2 849 500
Его базовая версия (без опций)
2 849 500
Стартовая стоимость модели
2 503 000
4
Кузов19,3
Эргономика и комфорт23,3
Внедорожные качества16,7
Экспедиционные качества18,3
Расходы6,4
№1/2013 Индекс ORD 84,0
№11/2011   —   83,7
5 дв.; бензин 4,0 л 5АТ
Ездовой и акустический комфорт почти на любом покрытии, продуманный интерьер, проходимость
Немалые затраты на эксплуатацию, слабоватые тормоза, управляемость в предельных режимах
Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 5AT)
2 704 000
Его базовая версия (без опций)
2 704 000
Стартовая стоимость модели
1 971 000
5
Кузов20,5
Эргономика и комфорт23,3
Внедорожные качества17,2
Экспедиционные качества17,1
Расходы5,6
№3/2012
Индекс ORD 83,7
Достойная проходимость, качество сборки, отличная связка «двигатель — коробка передач», чувство надежности
Спорная внешность, эргономические огрехи, отсутствие возможности блокировки заднего дифференциала
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 4,6 л 6АТ)
3 705 000
Его базовая версия (без опций)
3 705 000
Стартовая стоимость модели
3 130 000
6
Кузов21,8
Эргономика и комфорт22,4
Внедорожные качества17,5
Экспедиционные качества16,6
Расходы5,4
№12/2012
Индекс ORD 83,7
Великолепная плавность хода, отменная шумоизоляция, набор современных «ассистентов» для бездорожья
Вальяжная управляемость, неоднозначный имидж, запас хода меньше, чем у дизельной модификации
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 4,6 л 6AT)
3 325 500
Его базовая версия (без опций)
3 325 500
Стартовая стоимость модели
3 325 500
7
Кузов20,8
Эргономика и комфорт24,2
Внедорожные качества16,6
Экспедиционные качества16,9
Расходы5,0
№9/2014
№1/2011
Индекс ORD 83,5
Респектабельная внешность, роскошный интерьер, хорошая разгонная динамика, отличная геометрическая проходимость
Большой расход топлива, отсутствие дизельных версий
Испытанный автомобиль
((405 л.с.) 5,6 л, 7AT)
3 544 000
Его базовая версия (без опций)
3 224 000
Стартовая стоимость модели
3 224 000
8
Кузов21,5
Эргономика и комфорт23,9
Внедорожные качества15,9
Экспедиционные качества16,7
Расходы5,1
№7/2011
Индекс ORD 83,1

Превосходное сочетание легковых повадок и хороших внедорожных возможностей, отличная эргономика

Высокая стоимость обслуживания, алгоритм работы селектора автомата и перегруженный подрулевой переключатель

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 5,5 л 7АТ)
5 052 074
Его базовая версия (без опций)
5 052 074
Стартовая стоимость модели
4 990 000
9
Кузов21,5
Эргономика и комфорт23,1
Внедорожные качества17,5
Экспедиционные качества15,7
Расходы5,3
№6/2013
Индекс ORD 83,1
Отличная плавность хода, обширный набор внедорожных «ассистентов» хорошая защищенность днища
Медлительный автомат, «ватные» тормоза, небольшие эргономические огрехи
Испытанный автомобиль
(5,7 л (367 л.с.) 6АТ)
4 448 000
Его базовая версия (без опций)
4 448 000
Стартовая стоимость модели
4 343 000
10
Кузов19,4
Эргономика и комфорт24,0
Внедорожные качества17,5
Экспедиционные качества17,1
Расходы4,8
№6/2013
Индекс ORD 82,8
Высочайший уровень технологий, превосходные ездовые качества, офф-роудный потенциал и комфорт
Огромное количество функций завязано на электронику, неудобное управление климат-контролем
Испытанный автомобиль
(5,0 л (510 л.с.) 8AT)
5 936 702
Его базовая версия (без опций)
5 936 702
Стартовая стоимость модели
5 305 000
11
Кузов19,7
Эргономика и комфорт21,2
Внедорожные качества17,7
Экспедиционные качества16,2
Расходы7,9
№4/2010 Индекс ORD 82,7
№7/2009   —   82,5
5 дв.; бензин 3,8 л 5АТ

Отзывчивость на управление тягой. Просторные салон и багажник. Неприхотливость в выборе дорог

Неудобная посадка за рулем. Недостаточный обзор назад

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,8 л 5АТ)
1 899 000
Его базовая версия (без опций)
1 999 000
Стартовая стоимость модели
1 429 000
12
Кузов19,3
Эргономика и комфорт23,2
Внедорожные качества17,7
Экспедиционные качества17,9
Расходы4,6
№2/2014
Индекс ORD 82,7
Стильный, респектабельный дизайн, роскошный интерьер, впечатляющая динамика
Высокая стоимость владения, сильное падение цены на вторичном рынке
Испытанный автомобиль
(5,0 л (510 л.с.) AT)
5 882 362
Его базовая версия (без опций)
5 882 362
Стартовая стоимость модели
4 952 000
13
Кузов19,7
Эргономика и комфорт23,8
Внедорожные качества17,9
Экспедиционные качества16,0
Расходы4,8
№7/2011
№1/2011
Индекс ORD 82,2

Динамика суперкара и потенциал серьезного внедорожника в одном автомобиле. Стильная внешность

Запредельная стоимость, на электронику возложено слишком много функций — человек немного отстранен от автомобиля

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 5,0 л 6АТ)
4 782 250
Его базовая версия (без опций)
4 782 250
Стартовая стоимость модели
4 276 000
14
Кузов21,0
Эргономика и комфорт24,2
Внедорожные качества15,1
Экспедиционные качества16,6
Расходы4,9
№5/2012
Индекс ORD 81,8
Хорошая управляемость и эффективные тормоза, впечатляющий силовой агрегат, эргономика без явных проколов
Недостаток плавности хода на разбитом асфальте, специфичный стиль экстерьера и интерьера оценит не каждый
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 5,6 л 7AT)
3 795 000
Его базовая версия (без опций)
3 795 000
Стартовая стоимость модели
3 795 000
15
Кузов19,9
Эргономика и комфорт21,4
Внедорожные качества15,8
Экспедиционные качества18,1
Расходы6,3
№11/2011
Индекс ORD 81,5
Ощущение дорогого качественного автомобиля, хорошие манеры на асфальте и арсенал систем для бездорожья
Недостаток «брони» под днищем у исполнения Limited, простоватый дизайн центральной консоли
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,6 л 5АТ)
2 160 500
Его базовая версия (без опций)
2 160 500
Стартовая стоимость модели
2 070 000
16
Кузов21,0
Эргономика и комфорт20,9
Внедорожные качества15,0
Экспедиционные качества16,8
Расходы7,4
№5/2009
Индекс ORD 81,1

Полноценная внедорожная трансмиссия, удобство входа-выхода, просторный багажник

Тесный 3-й ряд с неудобной трансформацией, низкая юбка переднего бампера, посредственная защищенность днища

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 5,3 л 4АТ)
1 896 000
Его базовая версия (без опций)
1 781 700
Стартовая стоимость модели
1 781 700
17
Кузов19,1
Эргономика и комфорт22,3
Внедорожные качества14,2
Экспедиционные качества18,6
Расходы6,7
№1/2013
№6/2011
Индекс ORD 80,9
Слаженный дуэт «двигатель-АКП», высокий уровень комфорта, управляемость
Работа подвески, тесный салон, не самая внедорожная трансмиссия, умеренная подготовка днища
Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 7АТ)
2 275 000
Его базовая версия (без опций)
2 275 000
Стартовая стоимость модели
2 275 000
18
Кузов21,4
Эргономика и комфорт23,5
Внедорожные качества11,5
Экспедиционные качества17,9
Расходы6,1
№11/2014
Индекс ORD 80,4
Привлекательный дизайн, богатая внутренняя отделка, отличная управля- емость, «выгодная» мощность
Слабые внедорожные возможности, частое плановое обслуживание
Испытанный автомобиль
(3,5 л (249 л.с.) 6AT)
2 132 000
Его базовая версия (без опций)
2 132 000
Стартовая стоимость модели
1 952 000
19
Кузов19,1
Эргономика и комфорт18,3
Внедорожные качества16,4
Экспедиционные качества17,8
Расходы8,6
№5/2010
Индекс ORD 80,2

Очень уверенное поведение на бездорожье, машина пасует только там, где может пройти специально подготовленный транспорт. Вместительный багажник

Относительно невысокие возможности салона к трансформации, вялые реакции автоматической коробки

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,2 л 4АТ)
1 319 000
Его базовая версия (без опций)
1 349 000
Стартовая стоимость модели
1 349 000
20
Кузов17,7
Эргономика и комфорт20,3
Внедорожные качества17,5
Экспедиционные качества17,1
Расходы7,3
№6/2010
Индекс ORD 79,9

Замечательные внедорожные качества — настоящий «проходимец». Достойная динамика

Низкое качество отделочных материалов. Много мелких эргономических просчетов

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 5АТ)
1 840 000
Его базовая версия (без опций)
1 624 000
Стартовая стоимость модели
1 580 000
21
Кузов19,2
Эргономика и комфорт23,9
Внедорожные качества13,9
Экспедиционные качества17,8
Расходы5,0
№1/2011
Индекс ORD 79,8

Тихие мягкие манеры трогания и управления сочетаются со стремительными повадками

Отсутствие индивидуального стиля как следствие корпоративного дизайна

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 4,2 л 6АТ)
4 974 800
Его базовая версия (без опций)
3 739 200
Стартовая стоимость модели
2 716 700
22
Кузов19,9
Эргономика и комфорт22,1
Внедорожные качества13,2
Экспедиционные качества16,5
Расходы7,7
№1/2014
Индекс ORD 79,4
Просторный салон, отличная управляемость, адекватно настроенный вариатор
Жестковата подвеска, недостаток обратной связи на руле
Испытанный автомобиль
(2,5 л (171 л.с.) CVT)
1 590 000
Его базовая версия (без опций)
1 590 000
Стартовая стоимость модели
1 148 000
23
Кузов18,0
Эргономика и комфорт21,9
Внедорожные качества14,7
Экспедиционные качества17,6
Расходы7,1
№6/2010
Индекс ORD 79,3

Неплохое соотношение между проходимостью и поведением на асфальте. Комфортабельный салон

Неудобное управление климатической установкой и борткомпьютером. Вертикальная раскачка

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 6АТ)
1 949 900
Его базовая версия (без опций)
1 799 900
Стартовая стоимость модели
1 799 900
24
Кузов19,6
Эргономика и комфорт23,2
Внедорожные качества13,6
Экспедиционные качества17,3
Расходы5,2
№7/2012
Индекс ORD 78,9
Мощный, управляемый и сравнительно экономичный для своей динамики, неплохие возможности на бездорожье
Высокая стоимость, внутренняя конкуренция с дизельными модификациями с более продвинутыми трансмиссиями
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,0 л 8AT)
3 662 400
Его базовая версия (без опций)
3 662 400
Стартовая стоимость модели
3 240 000
25
Кузов18,8
Эргономика и комфорт21,1
Внедорожные качества14,8
Экспедиционные качества16,6
Расходы7,6
№3/2013
Индекс ORD 78,9
Выдающиеся для пикапа ездовые характеристики и уровень комфорта, превосходный двигатель и автомат
Традиционные для автомобилей Volkswagen строгость и сумрак в интерьере
Испытанный автомобиль
(4 дв.; дизель 2,0 л 8AT)
1 600 000
Его базовая версия (без опций)
1 600 000
Стартовая стоимость модели
1 246 900
26
Кузов19,1
Эргономика и комфорт18,3
Внедорожные качества15,1
Экспедиционные качества17,7
Расходы8,6
№11/2013
Индекс ORD 78,8
Широкие внедорожные способности, вместительный багажник, наличие постоянного полного привода
Вялая управляемость, недостаточная разгонная динамика
Испытанный автомобиль
(2,5 л (178 л.с.) AT)
1 609 990
Его базовая версия (без опций)
1 609 990
Стартовая стоимость модели
1 339 000
27
Кузов18,3
Эргономика и комфорт22,9
Внедорожные качества16,5
Экспедиционные качества16,2
Расходы4,8
№3/2012
Индекс ORD 78,7
Сочетание неординарных динамических возможностей и высокой проходимости, комфорт, стиль и качество интерьера
Приоритетная роль электроники в жизнедеятельности автомобиля, очень дорогое содержание
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 5,0 л 6АТ)
3 952 099
Его базовая версия (без опций)
3 952 099
Стартовая стоимость модели
3 553 000
28
Кузов19,9
Эргономика и комфорт20,1
Внедорожные качества15,6
Экспедиционные качества15,4
Расходы7,3
№3/2013
Индекс ORD 78,3
Высокий уровень современного оснащения, просторный второй ряд сидений, неплохой внедорожный потенциал
Аппатичный силовой агрегат, дизайн интерьера на любителя, огрехи эргономики
Испытанный автомобиль
(4 дв.; дизель 2,2 л 6AT)
1 755 800
Его базовая версия (без опций)
1 755 800
Стартовая стоимость модели
1 373 000
29
Кузов20,2
Эргономика и комфорт22,4
Внедорожные качества11,0
Экспедиционные качества18,9
Расходы5,7
№1/2010
Индекс ORD 78,2

Отличные динамика и управляемость на асфальте, качественные материалы отделки интерьера

Умеренные возможности на бездорожье, огрехи эргономики

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 6АТ)
3 193 900
Его базовая версия (без опций)
3 028 000
Стартовая стоимость модели
2 919 000
30
Кузов19,4
Эргономика и комфорт22,6
Внедорожные качества10,7
Экспедиционные качества18,1
Расходы7,2
№9/2011 Индекс ORD 78,0
№6/2009   —   74,2
5 дв.; бензин 3,0 л 6АТ
Приятный во всех отношениях мотор, комфортная подвеска, «дружелюбный» интерьер
Достаточно высокая стоимость, в интерьере есть спорные дизайнерские решения
Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,4 л 6АТ)
2 312 500
Его базовая версия (без опций)
2 312 500
Стартовая стоимость модели
1 730 000
31
Кузов20,2
Эргономика и комфорт23,0
Внедорожные качества8,4
Экспедиционные качества18,6
Расходы7,8
№8/2013
Индекс ORD 78,0
Неплохая плавность хода. Достойный акустический комфорт. Просторный салон. Отличный силовой агрегат
Своеобразный дизайн интерьера, плохая геометрическая проходимость, огрехи в управляемости
Испытанный автомобиль
(2,2 (D) л (197 л.с.) 6AT)
1 669 900
Его базовая версия (без опций)
1 669 900
Стартовая стоимость модели
1 413 900
32
Кузов16,8
Эргономика и комфорт20,4
Внедорожные качества17,3
Экспедиционные качества17,4
Расходы6,0
№8/2014
Индекс ORD 77,9
Продвинутая внедорожная трансмиссия, высокий уровень оснащения, солидная внешность
Высокая цена, старомодный дизайн салона, вялое рулевое управление
Испытанный автомобиль
(3,2 л (200 л.с.) 5AT)
2 209 990
Его базовая версия (без опций)
2 209 990
Стартовая стоимость модели
2 069 990
33
Кузов22,0
Эргономика и комфорт20,8
Внедорожные качества10,8
Экспедиционные качества17,1
Расходы7,1
№2/2013
Индекс ORD 77,8
Отличный силовой агрегат, высокая плавность хода, вместительный салон, удобство доступа на третий ряд
Вальяжная управляемость, не лучшая шумоизоляция салона, простые материалы отделки интерьера
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ)
2 109 000
Его базовая версия (без опций)
2 109 000
Стартовая стоимость модели
1 799 000
34
Кузов20,7
Эргономика и комфорт23,3
Внедорожные качества10,5
Экспедиционные качества17,9
Расходы5,3
№5/2014
Индекс ORD 77,7
Агрессивный дизайн, потрясающая разгонная динамика, отточенная управляемость, низкий разгон топлива
Подвеска жестковата на неровностях, слабые внедорожные свойства, недостаточный обзор в боковых зеркалах, высокая стоимость владения
Испытанный автомобиль
(3,0 л (381 л.с.) 8AT)
4 338 000
Его базовая версия (без опций)
4 338 000
Стартовая стоимость модели
4 338 000
35
Кузов20,3
Эргономика и комфорт23,0
Внедорожные качества9,8
Экспедиционные качества17,7
Расходы6,4
№10/2014
Индекс ORD 77,2
Эффектный внешний вид, комфортный салон, достойный уровень оснащения, хорошая разгонная динамика
Высокий расход топлива бензиновой версии, слабая геометрическая проходимость
Испытанный автомобиль
(3,3 л (271 л.с.) 6AT)
2 009 000
Его базовая версия (без опций)
2 009 000
Стартовая стоимость модели
2 009 000
36
Кузов19,8
Эргономика и комфорт20,3
Внедорожные качества11,3
Экспедиционные качества17,2
Расходы8,5
№3/2010
Индекс ORD 77,1

Неплохие управляемость и устойчивость. Солидный уровень комфорта и отделки интерьера

Огрехи в эргономике и в компоновке деталей под днищем. «Закусывание» рулевого усилителя

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,4 л 6АТ)
1 349 000
Его базовая версия (без опций)
979 900
Стартовая стоимость модели
979 900
37
Кузов16,8
Эргономика и комфорт20,2
Внедорожные качества14,7
Экспедиционные качества18,0
Расходы7,3
№8/2014
Индекс ORD 77,0
Хорошая управляемость, экономичность, довольно богатая комплектация, выгодная цена
Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов
Испытанный автомобиль
(2,0 л (149 л.с.) 6AT)
1 699 990
Его базовая версия (без опций)
1 699 990
Стартовая стоимость модели
1 449 990
38
Кузов21,8
Эргономика и комфорт21,8
Внедорожные качества12,7
Экспедиционные качества15,5
Расходы4,8
№2/2014
№5/2012
№7/2011
Индекс ORD 76,6
Отличный двигатель, большие хода подвесок, качественная отделка салона, «безразмерный» багажники
Простая трансмиссия, не слишком точная управляемость, пользоваться багажником не очень удобно
Испытанный автомобиль
(6,2 л (409 л.с.) AT)
3 463 000
Его базовая версия (без опций)
3 463 000
Стартовая стоимость модели
3 063 000
39
Кузов19,1
Эргономика и комфорт21,4
Внедорожные качества10,3
Экспедиционные качества17,5
Расходы7,7
№5/2010
Индекс ORD 76,0

Потрясающее управление тягой, эталонная управляемость, высочайшее качество отделки салона

Скромный багажник, тесный второй ряд сидений и небольшой клиренс

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 7АТ)
1 627 000
Его базовая версия (без опций)
1 571 400
Стартовая стоимость модели
1 571 400
40
Кузов20,7
Эргономика и комфорт21,9
Внедорожные качества11,1
Экспедиционные качества15,7
Расходы6,6
№11/2014
№12/2013
№2/2013
Индекс ORD 76,0
Внушительный и элегантный внешний вид, динамичный разгон, высокий уровень оснащения
Подвеска шумновата на неровностях, недочеты в работе системы стабилизации
Испытанный автомобиль
(3,5 л (294 л.с.) 6AT)
2 077 000
Его базовая версия (без опций)
2 077 000
Стартовая стоимость модели
1 977 000
41
Кузов20,4
Эргономика и комфорт21,1
Внедорожные качества10,6
Экспедиционные качества16,8
Расходы7,0
№6/2009
Индекс ORD 75,9

Неплохое сочетание плавности хода и управляемости на асфальте, «продвинутая» трансмиссия

Плохая защищенность днища, маленький дорожный просвет, нечеткая работа системы электронной блокировки

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 7АТ)
2 305 500
Его базовая версия (без опций)
1 804 900
Стартовая стоимость модели
1 647 700
42
Кузов17,3
Эргономика и комфорт20,3
Внедорожные качества14,4
Экспедиционные качества16,2
Расходы7,7
№6/2011
Индекс ORD 75,9

Неплохая управляемость, достойная динамика, отличный уровень оснащения

Весьма слабая защищенность основных узлов и агрегатов снизу. Не самая идеальная плавность хода

Испытанный автомобиль
(4 дв.; дизель 2,5 л 5АТ)
1 521 200
Его базовая версия (без опций)
1 149 450
Стартовая стоимость модели
1 521 200
43
Кузов18,4
Эргономика и комфорт23,1
Внедорожные качества15,3
Экспедиционные качества15,9
Расходы3,1
№9/2009
Индекс ORD 75,8

Хорошие свойства на бездорожье, геометрическая проходимость, большой багажный отсек.

Высокие расходы на содержание, огрехи в управлении динамикой.

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 4,8 л 6АТ)
4 542 000
Его базовая версия (без опций)
3 751 100
Стартовая стоимость модели
2 524 400
44
Кузов19,0
Эргономика и комфорт21,8
Внедорожные качества10,4
Экспедиционные качества16,3
Расходы8,3
№5/2013 Индекс ORD 75,8
№8/2012   —   74,9

№1/2012   —   77,0

Качественный, эргономичный интерьер, высокий уровень ездового комфорта, превосходная связка «мотор–АКП»
Интерьер и экстерьер чересчур сумрачные и строгие, специфика посадки ввиду немного отлогой установки руля
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 6AT)
1 519 480
Его базовая версия (без опций)
1 519 480
Стартовая стоимость модели
1 323 000
45
Кузов20,1
Эргономика и комфорт22,0
Внедорожные качества10,2
Экспедиционные качества17,2
Расходы6,3
№10/2014
№7/2013
Индекс ORD 75,8
Стильный дизайн, просторный салон, продуманная водительская эргономика, хорошая управляемость
Жесткая подвеска, акустический дискомфорт, простоваты материалы салона
Испытанный автомобиль
(3,7 л (277 л.с.) 6AT)
2 061 000
Его базовая версия (без опций)
2 061 000
Стартовая стоимость модели
2 046 000
46
Кузов20,5
Эргономика и комфорт20,9
Внедорожные качества9,8
Экспедиционные качества16,8
Расходы7,3
№5/2009
Индекс ORD 75,3

Почти легковая управляемость на шоссе, хорошая эргономика водительского места, просторный 3-й ряд

Плохая геометрическая проходимость, небольшой размер колес, огрехи в работе парковочных радаров

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,7 л 6АТ)
1 799 000
Его базовая версия (без опций)
1 799 000
Стартовая стоимость модели
1 799 000
47
Кузов17,7
Эргономика и комфорт22,2
Внедорожные качества11,9
Экспедиционные качества17,1
Расходы6,4
№7/2013
№10/2011
№8/2011
№3/2011
Индекс ORD 75,3
Достаточно высокий уровень ездового и акустического комфорта, отличный силовой агрегат, трансформация салона
Скучный дизайн, дешевая отделка салона, «ватные» тормоза, крены и недостаток реактивного действия в поворотах
Испытанный автомобиль
(3,5 л (273 л.с.) 5АТ)
1 976 000
Его базовая версия (без опций)
1 976 000
Стартовая стоимость модели
1 690 000
48
Кузов18,3
Эргономика и комфорт22,9
Внедорожные качества8,7
Экспедиционные качества17,6
Расходы7,8
№8/2013
Индекс ORD 75,3
Хорошая управляемость, неплохая эргономика, приличный объем багажного отделения
Невысокая проходимость, жестковатая подвеска, не самый эластичный силовой агрегат
Испытанный автомобиль
(2,4 л (175 л.с.) 6АТ)
1 649 900
Его базовая версия (без опций)
1 649 900
Стартовая стоимость модели
1 319 900
49
Кузов16,2
Эргономика и комфорт19,3
Внедорожные качества14,7
Экспедиционные качества17,3
Расходы7,8
№11/2013
Индекс ORD 75,3
Динамичный разгон, просторный салон, достойная управляемость
Сложенный третий ряд сидений отнимает место в багажнике, отсутствует принудительная блокировка заднего дифференциала
Испытанный автомобиль
(2,8 л (180 л.с.) AT)
1 650 000
Его базовая версия (без опций)
1 650 000
Стартовая стоимость модели
1 444 000
50
Кузов18,8
Эргономика и комфорт20,3
Внедорожные качества9,5
Экспедиционные качества18,2
Расходы8,3
№12/2012
Индекс ORD 75,1
Слаженный силовой агрегат, достаточно комфорное шасси, существенно улучшенный интерьер

Спорный облик, недостаточная шумоизоляция салона, небольшая нехватка обратной связи по рулю
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,4 л CVT)
1 439 990
Его базовая версия (без опций)
1 329 990
Стартовая стоимость модели
1 329 990
51
Кузов19,8
Эргономика и комфорт21,9
Внедорожные качества10,6
Экспедиционные качества16,6
Расходы6,1
№5/2010
Индекс ORD 75,0

Очевидный «премиум» по качеству отделки. Акустически тихий, комфортабельный, безопасный

Невнятное управление АКП. Плоские кресла передних ездоков

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,2 л 6АТ)
2 591 000
Его базовая версия (без опций)
1 819 900
Стартовая стоимость модели
1 359 900
52
Кузов18,1
Эргономика и комфорт24,1
Внедорожные качества10,3
Экспедиционные качества16,9
Расходы5,5
№8/2011
Индекс ORD 74,9
Потрясающее шасси, сбалансированный тандем двигатель-АКП, спорткаровская динамика
Недостаточная плавность хода, отчетливо «звучат» шины, тесноватый салон, скромный багажник
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,7 л 7АТ)
2 910 000
Его базовая версия (без опций)
2 910 000
Стартовая стоимость модели
2 520 000
53
Кузов19,1
Эргономика и комфорт20,2
Внедорожные качества9,5
Экспедиционные качества17,7
Расходы8,4
№9/2013
№9/2012
Индекс ORD 74,9
Привлекательный дизайн, удобный салон, комфортная подвеска, надежная управляемость
Дефицит информативности руля, не самая лучшая разгонная динамика
Испытанный автомобиль
(2,0 л (150 л.с.) AT)
1 443 500
Его базовая версия (без опций)
1 443 500
Стартовая стоимость модели
1 344 000
54
Кузов16,8
Эргономика и комфорт17,8
Внедорожные качества14,7
Экспедиционные качества16,4
Расходы9,1
№2/2011
Индекс ORD 74,8

Шоссейная настройка шасси, приличное качество материалов, непритязательность в эксплуатации

Узкий диапазон тяги двигателя, жесткая подвеска, тесный второй ряд сидений

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,3 л 5МКП)
860 000
Его базовая версия (без опций)
799 000
Стартовая стоимость модели
799 000
55
Кузов16,3
Эргономика и комфорт17,3
Внедорожные качества18,8
Экспедиционные качества14,7
Расходы7,6
№7/2009
Индекс ORD 74,7

Неплохие плавность хода и офф-роудный потенциал, оригинальный дизайн

Вместимость салона и багажника, небогатая оснащенность, невысокое качество отделки интерьера

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,7 л 4АТ)
1 708 767
Его базовая версия (без опций)
1 575 000
Стартовая стоимость модели
1 450 000
56
Кузов18,5
Эргономика и комфорт23,6
Внедорожные качества11,7
Экспедиционные качества16,1
Расходы4,8
№9/2009
Индекс ORD 74,7

Великолепная эргономика, надежная управляемость, неплохие возможности на бездорожье.

Слишком лаконичный состав приборной панели, самый малый запас хода.

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 4,4 л 6АТ)
3 772 300
Его базовая версия (без опций)
3 933 000
Стартовая стоимость модели
3 136 000
57
Кузов18,2
Эргономика и комфорт19,3
Внедорожные качества11,1
Экспедиционные качества18,0
Расходы8,1
№11/2009
Индекс ORD 74,7

Хорошая управляемость, комфортная подвеска, просторный салон, вместительный багажник

Беспомощность при диагональном вывешивании

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,2 л 5АТ)
1 425 500
Его базовая версия (без опций)
1 372 900
Стартовая стоимость модели
1 059 900
58
Кузов20,7
Эргономика и комфорт20,5
Внедорожные качества11,1
Экспедиционные качества16,3
Расходы6,1
№5/2010
Индекс ORD 74,7

Наиболее внедорожный из всех троих, очень интересный по управляемости

Недостатки в отделке салона, жесткая подвеска и, главное, высокая цена

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,6 л 5АТ)
2 037 000
Его базовая версия (без опций)
1 998 000
Стартовая стоимость модели
1 363 500
59
Кузов17,7
Эргономика и комфорт14,7
Внедорожные качества17,2
Экспедиционные качества15,7
Расходы9,3
№2/2011
Индекс ORD 74,6

Солидный, универсальный — от офф-роуда до города — внедорожник с экономичным дизелем

Относительно высокая цена позволяет придраться к низкому качеству отделки салона

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,3 5МКП)
687 000
Его базовая версия (без опций)
512 000
Стартовая стоимость модели
666 000
60
Кузов18,9
Эргономика и комфорт20,9
Внедорожные качества10,0
Экспедиционные качества17,1
Расходы7,6
№5/2013
Индекс ORD 74,5
Просторный салон, слаженная работа силового агрегата, отличная траекторная стабильность, эффектный стиль
Отсутствует оборудование, которого ожидаешь по умолчанию, высокая цена топовых версий, слабая защита днища
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,5 л 6AT)
1 543 000
Его базовая версия (без опций)
1 543 000
Стартовая стоимость модели
1 470 000
61
Кузов18,3
Эргономика и комфорт21,7
Внедорожные качества10,5
Экспедиционные качества16,9
Расходы7,0
№11/2010 Индекс ORD 74,4
№6/2010   —   75,4
5 дв.; дизель 3,0 л 6АТ

Высокой уровень отделки. Качественная стереосистема. Экономичность в разных режимах

Не самая лучшая плавность хода. Слабый offroad потенциал. Неудобные подножки

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,8 л 6АТ;)
1 919 900
Его базовая версия (без опций)
1 959 900
Стартовая стоимость модели
1 959 900
62
Кузов18,7
Эргономика и комфорт23,0
Внедорожные качества9,6
Экспедиционные качества17,2
Расходы5,9
№10/2013
№4/2012
Индекс ORD 74,4
Яркая, стильная внешность, богатый интерьер
Ограниченный обзор назад, недостаточно пространства для задних пассажиров, избыточная поворачиваемость при резком маневрировании
Испытанный автомобиль
(2,2 л (190 л.с.) AT)
2 721 850
Его базовая версия (без опций)
2 721 850
Стартовая стоимость модели
1 790 000
63
Кузов17,1
Эргономика и комфорт20,8
Внедорожные качества11,2
Экспедиционные качества17,8
Расходы7,2
№9/2011 Индекс ORD 74,1
№2/2010   —   77,0
5 дв.; дизель 2,2 л 6АТ
Хорошая для кроссовера подготовка к офф-роуду, высокая энергоемкость подвески
Весьма «взрослая» цена, ходовые качества не такие отточенные, как у двух других машин
Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,2 л 6АТ)
2 316 583
Его базовая версия (без опций)
2 316 583
Стартовая стоимость модели
1 566 500
64
Кузов18,2
Эргономика и комфорт23,7
Внедорожные качества7,7
Экспедиционные качества17,4
Расходы7,1
№10/2013
Индекс ORD 74,1
Отличная эргономика, отточенная управляемость
Длинные свесы ограничивают возможности на бездорожье
Испытанный автомобиль
(2,0 л (184 л.с.) AT)
2 421 338
Его базовая версия (без опций)
2 421 338
Стартовая стоимость модели
1 455 000
65
Кузов18,4
Эргономика и комфорт19,1
Внедорожные качества11,1
Экспедиционные качества17,1
Расходы8,3
№2/2012
Индекс ORD 74,0
Хороший уровень ездового комфорта, качество отделки салона, неплохие возможности на умеренном бездорожье
Не самая лучшая защита агрегатов под днищем, уязвимые тормозные трубки, стилистически спорное торпедо
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,5 л CVT)
1 307 500
Его базовая версия (без опций)
1 307 500
Стартовая стоимость модели
1 124 500
66
Кузов19,5
Эргономика и комфорт18,7
Внедорожные качества11,7
Экспедиционные качества17,1
Расходы6,9
№3/2011
Индекс ORD 73,9

Тихий мощный автомобиль с дорогим исполнением внутренней отделки

Спорный дизайн анфас, повышенные крены в поворотах

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,5 л, CVT)
1 800 000
Его базовая версия (без опций)
1 699 000
Стартовая стоимость модели
1 699 000
67
Кузов18,5
Эргономика и комфорт19,5
Внедорожные качества10,3
Экспедиционные качества17,4
Расходы8,2
№1/2012
Индекс ORD 73,9
Складный облик, неплохая плавность хода на разбитом покрытии, достаточно вместительный багажник
Работа автомата, неважная отделка салона, шероховатости в эргономике, недостаток защиты днища
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 6AT)
1 199 000
Его базовая версия (без опций)
1 199 000
Стартовая стоимость модели
1 059 000
68
Кузов19,4
Эргономика и комфорт19,9
Внедорожные качества10,5
Экспедиционные качества15,5
Расходы8,5
№3/2010
Индекс ORD 73,8

Действительно японское качество сборки, четкая работа всех систем электроники

Скучная отделка интерьера, неудобные кресла, тесный третий ряд. Цепляет землю глушителем

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,4 л CVT)
1 182 000
Его базовая версия (без опций)
1 104 000
Стартовая стоимость модели
919 000
69
Кузов16,4
Эргономика и комфорт18,5
Внедорожные качества14,7
Экспедиционные качества15,7
Расходы8,4
№8/2009
Индекс ORD 73,7

Хорошие свойства на бездорожье. Невысокая цена и относительно низкие эксплуатационные расходы.

Слабая эргономика места водителя, относительно «валкая» подвеска, относительно невысокая грузоподъемность.

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,2 л 5АТ)
1 190 000
Его базовая версия (без опций)
1 212 000
Стартовая стоимость модели
979 000
70
Кузов15,2
Эргономика и комфорт17,7
Внедорожные качества16,5
Экспедиционные качества16,3
Расходы7,8
№11/2009
Индекс ORD 73,5

Геометрическая проходимость, наличие понижающего ряда, работа электронных «блокировок»

Невысокое качество отделочных материалов, поведение на асфальте

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,8 л 5АТ)
1 599 045
Его базовая версия (без опций)
1 635 000
Стартовая стоимость модели
1 565 000
71
Кузов16,4
Эргономика и комфорт23,0
Внедорожные качества11,1
Экспедиционные качества16,8
Расходы6,1
№12/2013
Индекс ORD 73,4
Роскошный интерьер, богатая комплектация, обилие вспомогательных систем
Слабый обзор в боковых зеркалах, неспешная работа тандема двигательвариатор
Испытанный автомобиль
(3,5 л (262 л.с.) CVT)
2 625 000
Его базовая версия (без опций)
2 625 000
Стартовая стоимость модели
1 990 000
72
Кузов17,4
Эргономика и комфорт16,7
Внедорожные качества16,2
Экспедиционные качества14,5
Расходы8,6
№7/2014 Индекс ORD 73,4
№5/2010   —   75,4
4 дв.; дизель 2,5 л 4АТ; лифт 2
Внушительный внешний вид, продвинутая система полного привода, наличие блокировок
Вялое рулевое управление, длинный задний свес
Испытанный автомобиль
(2,5 л (178 л.с.) AT)
1 379 990
Его базовая версия (без опций)
1 379 990
Стартовая стоимость модели
949 000
73
Кузов18,5
Эргономика и комфорт24,1
Внедорожные качества8,7
Экспедиционные качества16,6
Расходы5,4
№9/2009
Индекс ORD 73,3

Превосходные динамические качества, хорошая управляемость, высокий комфорт.

После буксования отключается многодисковая муфта.

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 5,0 л 7АТ)
3 300 000
Его базовая версия (без опций)
3 499 000
Стартовая стоимость модели
2 490 000
74
Кузов17,9
Эргономика и комфорт20,9
Внедорожные качества8,8
Экспедиционные качества17,1
Расходы8,5
№4/2011
Индекс ORD 73,2

Великолепный по тяге двигатель, качественный автомат, привлекательный дизайн

Зубодробительная подвеска не делает машину точно управляемой. Посредственная обзорность

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,0 л 6АКП)
1 335 900
Его базовая версия (без опций)
1 335 900
Стартовая стоимость модели
899 900
75
Кузов17,6
Эргономика и комфорт21,3
Внедорожные качества10,3
Экспедиционные качества15,4
Расходы8,5
№5/2011
№3/2010
Индекс ORD 73,1

Замечательная динамика, высокая точность управления, хорошо стоит на любой поверхности

Спорные эргономические решения, недостаточный обзор назад, тесный второй ряд сидений

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,5 л 5АТ)
1 269 000
Его базовая версия (без опций)
1 237 000
Стартовая стоимость модели
999 000
76
Кузов18,1
Эргономика и комфорт21,9
Внедорожные качества10,0
Экспедиционные качества16,5
Расходы6,6
№9/2011
Индекс ORD 73,1
Отличные ездовые свойства, впечатляющая динамика, почти безупречная эргономика
Неидеальная плавность хода, на электронные системы возложено много функций
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,0 л 8АТ)
2 130 000
Его базовая версия (без опций)
2 130 000
Стартовая стоимость модели
2 130 000
77
Кузов18,7
Эргономика и комфорт21,8
Внедорожные качества8,1
Экспедиционные качества16,6
Расходы7,9
№9/2013
Индекс ORD 73,1
Стильные внешность и интерьер, богатая комплектация при выгодной цене, динамичный разгон
Недочеты в водительской эргономике, недостаточная поворачиваемость в экстремальных режимах
Испытанный автомобиль
(1,6 л (182 л.с.) AT)
1 345 900
Его базовая версия (без опций)
1 345 900
Стартовая стоимость модели
1 199 000
78
Кузов17,0
Эргономика и комфорт19,6
Внедорожные качества10,4
Экспедиционные качества17,3
Расходы8,6
№11/2010
Индекс ORD 72,9

Отличные динамика и плавность хода, просторные салон и багажник, акустический комфорт

Неудачное расположение кнопок и рычажков, низкая защищенность элементов подвесок

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 303 000
Его базовая версия (без опций)
1 053 000
Стартовая стоимость модели
916 000
79
Кузов19,2
Эргономика и комфорт21,1
Внедорожные качества7,3
Экспедиционные качества16,3
Расходы9,0
№10/2012 Индекс ORD 72,9
№10/2011   —   73,1
5 дв.; дизель 2,0 л 6АТ
№5/2011   —   73,1
5 дв.; дизель 2,0 л 6АТ
Хорошая обзорность и управляемость, комфортное шасси, отличная динамика, продуманная защита днища
Достаточно высокая цена при условии дооснащения опциями, спорная внешность, небольшие просветы
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 1,8 л 6AT)
1 160 800
Его базовая версия (без опций)
1 160 800
Стартовая стоимость модели
1 089 000
80
Кузов18,9
Эргономика и комфорт20,4
Внедорожные качества9,2
Экспедиционные качества16,3
Расходы8,0
№4/2013
Индекс ORD 72,8
Отлично скомпонованный и продуманный салон, вместительный багажник, хорошая управляемость
Потенциал мотора явно ниже возможностей шасси, днище слабо подготовлено для бездорожья
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 5AT)
1 361 000
Его базовая версия (без опций)
1 361 000
Стартовая стоимость модели
1 219 000
81
Кузов16,2
Эргономика и комфорт16,8
Внедорожные качества17,1
Экспедиционные качества15,8
Расходы6,8
№11/2010
Индекс ORD 72,7

Настоящий внедорожник с яркой внешностью, удобной посадкой за рулем и хорошей тягой

Неважная обзорность, почти полное отсутствие багажного отсека

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,8 л 5АТ)
1 992 000
Его базовая версия (без опций)
1 895 000
Стартовая стоимость модели
1 785 000
82
Кузов18,5
Эргономика и комфорт20,0
Внедорожные качества10,2
Экспедиционные качества15,0
Расходы9,0
№4/2014
Индекс ORD 72,7
Привлекательная внешность и приятный внутренний дизайн, богатая комплектация
Нерасторопность срабатывания межосевой муфты, недостаточный диапазон регулировки руля
Испытанный автомобиль
(1,8 л (140 л.с.) AT)
1 025 900
Его базовая версия (без опций)
1 025 900
Стартовая стоимость модели
938 900
83
Кузов16,8
Эргономика и комфорт19,7
Внедорожные качества11,1
Экспедиционные качества17,2
Расходы7,8
№12/2012 Индекс ORD 72,6
№8/2009   —   72,2
5 дв.; бензин 2,5 л 4АТ
Хорошая управляемость, высокая энергоемкость подвески, достойная внедорожная геометрия
Интерьер безнадежно устарел, несовременный автомат, сравнительно высокая цена
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,5 л 4AT)
1 434 600
Его базовая версия (без опций)
1 360 000
Стартовая стоимость модели
1 360 000
84
Кузов16,3
Эргономика и комфорт20,4
Внедорожные качества10,8
Экспедиционные качества16,9
Расходы8,0
№4/2013
Индекс ORD 72,4
Сбалансированный силовой агрегат, достойный ездовой комфорт, относительно неплохая внедорожная геометрия
Не самый просторный салон в классе, сравнительно небольшой багажник, спорный дизайн экстерьера
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,5 л CVT)
1 282 000
Его базовая версия (без опций)
1 282 000
Стартовая стоимость модели
1 187 000
85
Кузов17,6
Эргономика и комфорт23,0
Внедорожные качества8,2
Экспедиционные качества17,1
Расходы6,4
№4/2012
Индекс ORD 72,3
Боевая связка «двигатель–коробка передач», управляемость, эргономика
Управление климатконтролем, внешности не хватает «изюминки», «паркетные» возможности
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 7AT)
2 081 025
Его базовая версия (без опций)
2 081 025
Стартовая стоимость модели
1 525 000
86
Кузов17,2
Эргономика и комфорт21,3
Внедорожные качества9,3
Экспедиционные качества16,4
Расходы8,1
№8/2012
Индекс ORD 72,3
Эффектная внешность, хорошая эргономика, классная управляемость, энергоемкая подвеска
Для такого отличного шасси 150 лошадиных сил откровенно мало, скромный объем багажного отсека
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 336 000
Его базовая версия (без опций)
1 336 000
Стартовая стоимость модели
1 147 900
87
Кузов17,9
Эргономика и комфорт21,5
Внедорожные качества10,8
Экспедиционные качества15,3
Расходы6,4
№6/2009
Индекс ORD 71,9

«Продвинутая» для кроссовера трансмиссия, неплохая управляемость на высоких скоростях, удовлетворительная эргономика

Посредственная защищенность днища, низкопрофильные колеса, маленький багажник

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,0 л 7АТ)
2 957 000
Его базовая версия (без опций)
1 950 000
Стартовая стоимость модели
1 710 000
88
Кузов16,0
Эргономика и комфорт20,9
Внедорожные качества10,8
Экспедиционные качества16,3
Расходы7,9
№3/2011
Индекс ORD 71,9

Выдающиеся возможности мотора и шасси делают CX-7 настоящим драйверскаром

Жесткая подвеска, дискомфорт от шумов, маленький багажник, широкие передние стойки

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,3 л, 6АКП)
1 409 000
Его базовая версия (без опций)
1 269 000
Стартовая стоимость модели
1 109 000
89
Кузов17,9
Эргономика и комфорт20,9
Внедорожные качества10,7
Экспедиционные качества16,0
Расходы6,4
№8/2011
Индекс ORD 71,9

Хорошие плавность хода и акустический комфорт, приемистый двигатель, простор спереди и сзади

Неважная обзорность назад, отсутствие борткомпьютера, немалая стоимость

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ)
2 050 000
Его базовая версия (без опций)
2 050 000
Стартовая стоимость модели
1 799 000
90
Кузов14,8
Эргономика и комфорт18,3
Внедорожные качества14,7
Экспедиционные качества15,0
Расходы9,0
№7/2010
Индекс ORD 71,8

Неплохие внедорожные характеристики. Тяговитый мотор. Точная управляемость

Большие «мертвые зоны» сзади. Багажник почти отсутствует. Не слишком удобные кресла

Испытанный автомобиль
(3 дв.; бензин 2,4 л 4АТ)
910 000
Его базовая версия (без опций)
1 019 000
Стартовая стоимость модели
829 000
91
Кузов19,1
Эргономика и комфорт21,3
Внедорожные качества9,6
Экспедиционные качества15,5
Расходы6,0
№12/2011
Индекс ORD 71,5
Эффектный, стильный дизайн, приемистый двигатель, хорошие управляемость и соотношение цена/бренд
Характер работы трансмиссии и тормозов, недостаток плавности хода на выщербленном покрытии
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,0 л 6AT)
2 317 000
Его базовая версия (без опций)
2 317 000
Стартовая стоимость модели
1 909 000
92
Кузов16,5
Эргономика и комфорт13,2
Внедорожные качества17,5
Экспедиционные качества14,8
Расходы9,3
№2/2011
Индекс ORD 71,3

Компактный, чрезвычайно проходимый, недорогой, ремонтопригодный стильный внедорожник

Заметные излишняя поворачиваемость на асфальте и тряска на грунтовой дороге

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,7 л 5МКП)
505 000
Его базовая версия (без опций)
420 000
Стартовая стоимость модели
420 000
93
Кузов14,4
Эргономика и комфорт21,4
Внедорожные качества12,1
Экспедиционные качества15,7
Расходы7,7
№1/2014
Индекс ORD 71,3
Удачная эргономика, комфортный салон и стильный интерьер
Недостатки обзорности, медлительный автомат, маловат багажник, малая емкость бензобака
Испытанный автомобиль
(2,4 л (170 л.с.) 6AT)
1 452 000
Его базовая версия (без опций)
1 452 000
Стартовая стоимость модели
1 354 000
94
Кузов16,2
Эргономика и комфорт19,8
Внедорожные качества9,0
Экспедиционные качества17,3
Расходы8,9
№12/2010
Индекс ORD 71,2

Стильный дизайн интерьера и экстерьера, эластичный двигатель, хорошая посадка за рулем

Обзор назад недостаточен, руль «закусывает» при резких маневрах, «неинтересная» цена

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,0 л 6АТ)
1 279 900
Его базовая версия (без опций)
1 289 900
Стартовая стоимость модели
839 900
95
Кузов16,4
Эргономика и комфорт21,3
Внедорожные качества8,5
Экспедиционные качества16,2
Расходы8,8
№4/2011
Индекс ORD 71,2

Улучшившиеся управляемость, плавность хода, шумоизоляция и качество материалов отделки

Мелкие огрехи эргономики, чуть расплывчатая реакция на руле

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 098 000
Его базовая версия (без опций)
1 098 000
Стартовая стоимость модели
928 000
96
Кузов19,6
Эргономика и комфорт18,1
Внедорожные качества9,1
Экспедиционные качества16,5
Расходы7,9
№2/2012 Индекс ORD 71,2
№8/2010   —   70,9
5 дв.; бензин 2,0 л CVT
Выразительный спортивный дизайн, приятный тандем двигателя и вариатора, практически легковая управляемость
Тряский за пределами асфальта, невысокое качество отделки салона, не слишком удобные передние кресла
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,4 л CVT)
1 321 000
Его базовая версия (без опций)
1 321 000
Стартовая стоимость модели
1 149 000
97
Кузов18,5
Эргономика и комфорт18,7
Внедорожные качества9,9
Экспедиционные качества17,1
Расходы6,9
№12/2009
Индекс ORD 71,1

Уверенное поведение и на асфальте и на грунтовой дороге. Хорошее штатное наполнение

Низко размещенные трубопроводы системы отвода отработавших газов

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ)
1 959 000
Продажи прекращены
98
Кузов15,8
Эргономика и комфорт18,1
Внедорожные качества10,9
Экспедиционные качества16,7
Расходы9,3
№2/2010
Индекс ORD 70,8

Уверенная динамика и высокая топливная экономичность, низкие цена и расходы на содержание

Невысокое качество материалов, слабые эргономические решения

Испытанный автомобиль
( 5 дв.; дизель 2,0 л 4АТ)
898 900
Его базовая версия (без опций)
831 900
Стартовая стоимость модели
831 900
99
Кузов15,5
Эргономика и комфорт21,3
Внедорожные качества9,3
Экспедиционные качества15,7
Расходы8,8
№10/2011
Индекс ORD 70,6

Динамика и управляемость в штатных режимах, смелые и оригинальные решения в интерьере
Повадки в экстремальных режимах, тесный второй ряд сидений, крошечный багажник
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 1,6 л CVT)
1 065 500
Его базовая версия (без опций)
1 065 500
Стартовая стоимость модели
969 500
100
Кузов17,2
Эргономика и комфорт20,4
Внедорожные качества8,4
Экспедиционные качества15,5
Расходы8,7
№8/2010
Индекс ORD 70,2

Динамичный, комфортный, достаточно проходимый автомобиль, избавившийся от детских болезней

Тесный багажник, отсутствие запасного колеса, неудобное рулевое колесо

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 143 000
Его базовая версия (без опций)
969 000
Стартовая стоимость модели
689 000
101
Кузов15,6
Эргономика и комфорт16,1
Внедорожные качества12,5
Экспедиционные качества16,3
Расходы9,7
№6/2014 Индекс ORD 70,2
№11/2012   —   69,5
5 дв.; дизель 1,5 л 6МТ
№6/2012   —   68,7
5 дв.; бензин 1,6 л 6MT
Хорошая управляемость, выгодная стоимость версии с автоматом и полным приводом
«Задумчивый» автомат, небольшие огрехи в эргономике
Испытанный автомобиль
(2,0 л (135 л.с.) AT)
804 000
Его базовая версия (без опций)
804 000
Стартовая стоимость модели
746 000
102
Кузов14,9
Эргономика и комфорт17,1
Внедорожные качества15,0
Экспедиционные качества15,7
Расходы7,4
№6/2011
Индекс ORD 70,1

Высокий для пикапа уровень ездового комфорта, хорошая топливная экономичность, легендарная надежность

Архаичный дизайн интерьера, неидеальная эргономика, высокая цена

 

Испытанный автомобиль
(4 дв.; дизель 3,0 л 5АТ)
1 642 500
Его базовая версия (без опций)
985 000
Стартовая стоимость модели
1 642 500
103
Кузов15,9
Эргономика и комфорт20,2
Внедорожные качества9,7
Экспедиционные качества15,5
Расходы8,8
№10/2012
Индекс ORD 70,1
Яркая, запоминающаяся внешность, ездовые качества на хорошем покрытии, геометрическая проходимость
Слабая защита днища, медлительный вариатор, дискомфорт на выщербленном покрытии, шумоизоляция
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 241 000
Его базовая версия (без опций)
1 241 000
Стартовая стоимость модели
1 194 000
104
Кузов17,5
Эргономика и комфорт22,6
Внедорожные качества7,8
Экспедиционные качества16,6
Расходы5,5
№4/2012
Индекс ORD 70,0
Превосходная эргономика, отличный двигатель и трансмиссия, азартный характер
Умеренные возможности вне асфальта, «давящий» потолок, простоватая отделка
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 8AT)
2 875 644
Его базовая версия (без опций)
2 875 644
Стартовая стоимость модели
1 790 000
105
Кузов14,8
Эргономика и комфорт17,7
Внедорожные качества12,8
Экспедиционные качества15,9
Расходы8,7
№11/2012
Индекс ORD 69,9
Вместительный салон, богатая комплектация у версии с автоматом, геометрическая проходимость
Трансмиссия ограничивает возможности автомобиля на бездорожье; специфическая посадка и управляемость
Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,0 л 5АТ)
875 000
Его базовая версия (без опций)
875 000
Стартовая стоимость модели
865 000
106
Кузов13,9
Эргономика и комфорт16,8
Внедорожные качества17,2
Экспедиционные качества15,0
Расходы6,8
№10/2010
Индекс ORD 69,7

Экспрессивная внешность, отличная геометрическая проходимость, довольно приличная динамика

Отсутствие нормального багажника, тесный второй ряд, недостаточная обзорность по кругу

Испытанный автомобиль
(3 дв.; дизель 2,8 л 6МТ)
1 846 000
Его базовая версия (без опций)
1 835 000
Стартовая стоимость модели
1 640 000
107
Кузов15,0
Эргономика и комфорт20,1
Внедорожные качества9,0
Экспедиционные качества16,9
Расходы8,6
№11/2010
Индекс ORD 69,6

Неплохая тяга, удобство расположения элементов управления, хорошее ценовое предложение

Жесткая подвеска, невнятная работа вариатора, тесный багажник

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 229 000
Его базовая версия (без опций)
1 039 000
Стартовая стоимость модели
749 000
108
Кузов17,6
Эргономика и комфорт19,3
Внедорожные качества9,4
Экспедиционные качества14,9
Расходы8,2
№9/2012 Индекс ORD 69,4
№8/2010   —   70,4
5 дв.; бензин 2,0 л 5АТ
Приемистый двигатель, ездовой комфорт и управляемость, обзорность, доказанная надежность
Устаревший интерьер, не лучшее качество отделочных материалов салона, сравнительно высокая цена
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,4 л 5AT)
1 479 000
Его базовая версия (без опций)
1 479 000
Стартовая стоимость модели
1 419 000
109
Кузов15,5
Эргономика и комфорт21,3
Внедорожные качества8,3
Экспедиционные качества15,4
Расходы8,8
№3/2014
Индекс ORD 69,3
Привлекательная внешность, хорошая управляемость, динамичный разгон
Черезчур маленький багажник, ограниченный обзор назад
Испытанный автомобиль
(1,6 л (200 л.с.) CVT)
1 123 000
Его базовая версия (без опций)
1 123 000
Стартовая стоимость модели
1 004 000
110
Кузов17,7
Эргономика и комфорт18,9
Внедорожные качества9,0
Экспедиционные качества15,5
Расходы8,0
№8/2009
Индекс ORD 69,1

Эстетические достоинства экстерьера, большой багажный отсек. Относительно невысокие расходы на содержание.

Слабые свойства на бездорожье, возможность отключения многодисковой муфты из-за непродолжительного буксования.

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,2 л 5АТ)
1 190 800
Его базовая версия (без опций)
1 189 300
Стартовая стоимость модели
952 000
111
Кузов17,3
Эргономика и комфорт19,2
Внедорожные качества8,3
Экспедиционные качества15,8
Расходы8,5
№4/2014
Индекс ORD 69,1
Просторный салон и вместительный багажник, экономичность, адекватная работа полного привода
Недостаток разгонной динамики, невысокое качество материалов
Испытанный автомобиль
(1,6 л (117 л.с.) МT)
969 000
Его базовая версия (без опций)
969 000
Стартовая стоимость модели
879 000
112
Кузов14,6
Эргономика и комфорт13,0
Внедорожные качества18,9
Экспедиционные качества14,7
Расходы7,6
№10/2010
Индекс ORD 68,8

Легенда мирового автомобилизма 4х4, просторный салон, высокая ремонтопригодность

Недостаточная динамика, плохая маневренность, весьма примитивная эргономика салона

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,4 л 6МТ)
1 571 000
Его базовая версия (без опций)
1 654 000
Стартовая стоимость модели
1 654 000
113
Кузов17,8
Эргономика и комфорт18,0
Внедорожные качества10,5
Экспедиционные качества15,9
Расходы6,5
№12/2009
Индекс ORD 68,7

Большой объем багажного отделения, просторный салон. Наличие межосевого дифференциала

Не очень качественный пластик в отделке интерьера, «валкая» подвеска

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,6 л 5АТ)
1 858 100
Его базовая версия (без опций)
2 087 300
Стартовая стоимость модели
2 087 300
114
Кузов16,4
Эргономика и комфорт21,5
Внедорожные качества7,9
Экспедиционные качества14,7
Расходы7,9
№3/2014
Индекс ORD 68,4
Стильный внешний вид, богатая комплектация, отличная динамика и управляемость
Высокая цена, маленький просвет под двигателем
Испытанный автомобиль
(1,6 л (184 л.с.) AT)
1 530 000
Его базовая версия (без опций)
1 530 000
Стартовая стоимость модели
1 365 000
115
Кузов14,4
Эргономика и комфорт12,4
Внедорожные качества16,9
Экспедиционные качества15,0
Расходы9,5
№6/2012
№9/2010
Индекс ORD 68,2
Хорошая внедорожная подготовка, доступность в приобретении, не самая плохая эргономика
Крайне слабый двигатель, отсутствие межколесных блокировок, архаичность интерьера и экстерьера, шумность
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 1,7 л 5MТ)
541 000
Его базовая версия (без опций)
541 000
Стартовая стоимость модели
444 000
116
Кузов13,8
Эргономика и комфорт16,8
Внедорожные качества15,1
Экспедиционные качества14,6
Расходы7,8
№7/2014
Индекс ORD 68,1
Привлекательный дизайн, хорошая управляемость, экономичность
Недостатки в эргономике водительского места, маловата грузовая платформа
Испытанный автомобиль
(2,0 л (149 л.с.) AT)
1 309 990
Его базовая версия (без опций)
1 309 990
Стартовая стоимость модели
1 039 990
117
Кузов15,6
Эргономика и комфорт18,7
Внедорожные качества9,1
Экспедиционные качества16,2
Расходы8,2
№5/2011
Индекс ORD 67,8

Стилизованная под «взрослый» размер внешность, отличная ходовая часть

едорогие материалы отделки интерьера, неудобная посадка, неза- щищенные элементы снизу

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,4 л CVT)
1 251 000
Его базовая версия (без опций)
1 251 000
Стартовая стоимость модели
1 175 000
118
Кузов15,6
Эргономика и комфорт19,2
Внедорожные качества9,9
Экспедиционные качества17,4
Расходы5,4
№12/2009
Индекс ORD 67,5

Качественные материалы отделки интерьера, хорошая управляемость на влажной дороге

Ощутимый недостаток пространства для пассажиров задних сидений

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ)
2 695 000
Его базовая версия (без опций)
2 529 000
Стартовая стоимость модели
1 850 000
119
Кузов11,2
Эргономика и комфорт16,0
Внедорожные качества16,6
Экспедиционные качества14,0
Расходы9,6
№9/2010
№7/2010
Индекс ORD 67,4

Компактность, неприхотливость, отличная геометрическая проходимость

Теснота в салоне и багажнике, не самый современный автомат

Испытанный автомобиль
(3 дв.; бензин 1,3 л 4АТ)
669 000
Его базовая версия (без опций)
700 000
Стартовая стоимость модели
670 000
120
Кузов15,9
Эргономика и комфорт18,9
Внедорожные качества7,6
Экспедиционные качества15,7
Расходы8,4
№4/2011
Индекс ORD 66,5

Хорошая управляемость, удобная посадка, вполне энергоемкая подвеска

Тугодумный автомат, низкое качество отделки салона, архаичный дизайн элементов интерьера

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 4АКП)
1 054 000
Его базовая версия (без опций)
1 054 000
Стартовая стоимость модели
999 900
121
Кузов15,5
Эргономика и комфорт16,9
Внедорожные качества10,3
Экспедиционные качества15,1
Расходы8,6
№10/2009
Индекс ORD 66,4

Хорошая для кроссовера проходимость, надежная асфальтовая управляемость.

Невысокое качество отделочных материалов, бликующие дисплеи

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,3 л 4АТ)
1 180 000
Его базовая версия (без опций)
1 000 000
Стартовая стоимость модели
1 000 000
122
Кузов15,2
Эргономика и комфорт18,4
Внедорожные качества7,3
Экспедиционные качества15,1
Расходы9,3
№10/2011
№7/2010
Индекс ORD 65,3
Хорошая управляемость, достойная подготовка для легкого офф-роуда, практичный интерьер
Немного устаревший внутренний дизайн, дешевые материалы отделки, архаичный автомат
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 1,6 л 4АТ)
819 000
Его базовая версия (без опций)
819 000
Стартовая стоимость модели
819 000
123
Кузов15,6
Эргономика и комфорт19,2
Внедорожные качества8,2
Экспедиционные качества18,3
Расходы4,0
№7/2012
Индекс ORD 65,3
Очень высокая плавность хода и прекрасный акустический комфорт, изощренная трансмиссия
Оригинальное оформление салона соседствует с огрехами в эргономике, внедорожная «дисфункция»
Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,5 л CVT)
2 970 000
Его базовая версия (без опций)
2 970 000
Стартовая стоимость модели
3 311 000
124
Кузов13,6
Эргономика и комфорт16,0
Внедорожные качества10,6
Экспедиционные качества15,2
Расходы8,7
№6/2014
Индекс ORD 64,1
Энергоемкая подвеска, хорошая плавность хода, эластичный двигатель, вместительный салон
Заметные крены, повышенная склонность к заносу задней оси, недостаток обратной связи на руле
Испытанный автомобиль
(2,0 л (136 л.с.) MT)
689 900
Его базовая версия (без опций)
689 900
Стартовая стоимость модели
689 900
125
Кузов14,5
Эргономика и комфорт7,4
Внедорожные качества18,4
Экспедиционные качества14,1
Расходы9,5
№9/2010
Индекс ORD 63,9

Наивысшая внедорожная подготовка, неплохая разгонная динамика, просторный салон

Низкое качество изготовления, слабая обзорность, плохие управляемость и курсовая устойчивость

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,2 л 5МТ)
435 000
Его базовая версия (без опций)
458 000
Стартовая стоимость модели
430 000







На главную Карта сайта Поиск Контакты