| Продвинутая внедорожная трансмиссия, высокий уровень оснащения, солидная внешность |
| Высокая цена, старомодный дизайн салона, вялое рулевое управление |
Испытанный автомобиль (3,2 л (200 л.с.) 5AT) 2 209 990 руб. |
Его базовая версия (без опций) 2 209 990 руб. |
Стартовая стоимость модели 2 069 990 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 37,2 |
Кузов | 16,8 |
Место водителя | 5,5 |
Место за водителем | 6,1 |
Багажник | 3,5 |
Безопасность | 1,7 |
Эргономика и комфорт | 20,4 |
Органы управления | 4,0 |
Приборы | 4,2 |
Климат-контроль | 3,6 |
Материалы салона | 0,7 |
Свет и обзорность | 3,8 |
Опции | 4,1 |
Внедорожные качества | 17,3 |
Просветы | 3,4 |
Углы | 4,4 |
Артикуляция | 2,2 |
Трансмиссия | 4,0 |
Защищенность | 1,5 |
Колеса | 1,8 |
Экспедиционные качества | 17,4 |
Управляемость | 2,1 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 2,7 |
Расход топлива | 2,9 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 1,8 |
Длина разложенного багажника | 1,4 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 6,0 |
Цена в тестовой комплектации | 2,1 |
Эксплуатационные расходы | 2,9 |
Перспективы перепродажи | 1,0 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1400 мм B2 Ширина салона сзади — 1400 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1118/1270 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 188 Разгон 0–100 км/ч, с 11,1 Расход топлива (средний), л/100 км 8,9
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 233 194 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|