| Высокой уровень отделки. Качественная стереосистема. Экономичность в разных режимах |
| Не самая лучшая плавность хода. Слабый offroad потенциал. Неудобные подножки |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,8 л 6АТ;) 1 919 900 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 959 900 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 959 900 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 40,0 |
Кузов | 18,3 |
Место водителя | 5,4 |
Место за водителем | 6,6 |
Багажник | 4,3 |
Безопасность | 2,0 |
Эргономика и комфорт | 21,7 |
Органы управления | 4,7 |
Приборы | 4,6 |
Климат-контроль | 3,5 |
Материалы салона | 0,7 |
Свет и обзорность | 4,2 |
Опции | 4,0 |
Внедорожные качества | 10,5 |
Просветы | 1,6 |
Углы | 3,2 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 1,1 |
Колеса | 1,6 |
Экспедиционные качества | 16,9 |
Управляемость | 2,6 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 2,8 |
Расход топлива | 2,5 |
Запас хода по шоссе | 1,2 |
Грузоподъемность | 1,4 |
Длина разложенного багажника | 2,0 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 7,0 |
Цена в тестовой комплектации | 2,4 |
Эксплуатационные расходы | 3,2 |
Перспективы перепродажи | 1,4 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1540 мм B2 Ширина салона сзади — 1510 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1200/1420 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон 0–100 км/ч, с 8,3 Расход топлива (средний), л/100 км 12,2
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 205 750 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|