| Приемистый двигатель, ездовой комфорт и управляемость, обзорность, доказанная надежность |
| Устаревший интерьер, не лучшее качество отделочных материалов салона, сравнительно высокая цена |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,4 л 5AT) 1 479 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 479 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 419 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 36,9 |
Кузов | 17,6 |
Место водителя | 6,2 |
Место за водителем | 5,1 |
Багажник | 3,3 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 19,3 |
Органы управления | 3,1 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 3,1 |
Материалы салона | 0,5 |
Свет и обзорность | 4,1 |
Опции | 3,7 |
Внедорожные качества | 9,4 |
Просветы | 2,0 |
Углы | 2,8 |
Артикуляция | 1,8 |
Трансмиссия | 0,9 |
Защищенность | 0,8 |
Колеса | 1,1 |
Экспедиционные качества | 14,9 |
Управляемость | 2,3 |
Ездовой комфорт | 2,6 |
Разгонная динамика | 2,6 |
Расход топлива | 2,7 |
Запас хода по шоссе | 1,1 |
Грузоподъемность | 1,3 |
Длина разложенного багажника | 1,3 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 8,2 |
Цена в тестовой комплектации | 3,0 |
Эксплуатационные расходы | 3,6 |
Перспективы перепродажи | 1,6 |
Подробнее:
Свежие улыбки (№8/2010)
5 дв.; бензин 2,0 л 5АТ
Индекс ORD 70,4
|
B1 Ширина салона спереди — 1450 мм B2 Ширина салона сзади — 1430 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1080/1320 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон 0–100 км/ч, с 11,3 Расход топлива (средний), л/100 км 9,5
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 156 506 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|