| Приятный во всех отношениях мотор, комфортная подвеска, «дружелюбный» интерьер |
| Достаточно высокая стоимость, в интерьере есть спорные дизайнерские решения |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,4 л 6АТ) 2 312 500 руб. |
Его базовая версия (без опций) 2 312 500 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 730 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 42,0 |
Кузов | 19,4 |
Место водителя | 6,4 |
Место за водителем | 6,0 |
Багажник | 3,0 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 22,6 |
Органы управления | 4,8 |
Приборы | 4,6 |
Климат-контроль | 3,6 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,2 |
Опции | 4,4 |
Внедорожные качества | 10,7 |
Просветы | 3,1 |
Углы | 2,0 |
Артикуляция | 1,8 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 1,1 |
Колеса | 1,6 |
Экспедиционные качества | 18,1 |
Управляемость | 2,7 |
Ездовой комфорт | 2,6 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 2,0 |
Длина разложенного багажника | 1,8 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 7,2 |
Цена в тестовой комплектации | 2,1 |
Эксплуатационные расходы | 3,6 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1340 мм B2 Ширина салона сзади — 1370 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1120/1327 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 205 Разгон 0–100 км/ч, с 8,8 Расход топлива (средний), л/100 км 6,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 154 972 |
Периодичность ТО, км | 20 000 |
|
|