| Респектабельная внешность, роскошный интерьер, хорошая разгонная динамика, отличная геометрическая проходимость |
| Большой расход топлива, отсутствие дизельных версий |
Испытанный автомобиль ((405 л.с.) 5,6 л, 7AT) 3 544 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 3 224 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 3 224 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 45,0 |
Кузов | 20,8 |
Место водителя | 6,3 |
Место за водителем | 7,0 |
Багажник | 3,5 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 24,2 |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 4,0 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,7 |
Опции | 4,7 |
Внедорожные качества | 16,6 |
Просветы | 3,7 |
Углы | 2,5 |
Артикуляция | 3,0 |
Трансмиссия | 3,6 |
Защищенность | 1,8 |
Колеса | 2,0 |
Экспедиционные качества | 16,9 |
Управляемость | 2,6 |
Ездовой комфорт | 2,6 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 1,6 |
Запас хода по шоссе | 1,4 |
Грузоподъемность | 2,0 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 5,0 |
Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
Эксплуатационные расходы | 1,8 |
Перспективы перепродажи | 1,4 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1560 мм B2 Ширина салона сзади — 1550 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1270 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 210 Разгон 0–100 км/ч, с 6,6 Расход топлива (средний), л/100 км 12,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 356 105 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|