| Ездовой и акустический комфорт почти на любом покрытии, продуманный интерьер, проходимость |
| Немалые затраты на эксплуатацию, слабоватые тормоза, управляемость в предельных режимах |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 3,0 л 5AT) 2 704 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 2 704 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 971 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 42,6 |
Кузов | 19,3 |
Место водителя | 6,8 |
Место за водителем | 6,3 |
Багажник | 3,2 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 23,3 |
Органы управления | 4,4 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 4,0 |
Материалы салона | 0,9 |
Свет и обзорность | 4,7 |
Опции | 4,5 |
Внедорожные качества | 16,7 |
Просветы | 3,1 |
Углы | 3,1 |
Артикуляция | 2,7 |
Трансмиссия | 4,0 |
Защищенность | 2,0 |
Колеса | 1,8 |
Экспедиционные качества | 18,3 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,9 |
Разгонная динамика | 2,6 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 1,8 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 6,4 |
Цена в тестовой комплектации | 2,2 |
Эксплуатационные расходы | 2,7 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1480 мм B2 Ширина салона сзади — 1440 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1100/1200 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 175 Разгон 0–100 км/ч, с 11,7 Расход топлива (средний), л/100 км 8,1
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 187 022 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|