| Превосходные динамические качества, хорошая управляемость, высокий комфорт. |
| После буксования отключается многодисковая муфта. |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 5,0 л 7АТ) 3 300 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 3 499 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 2 490 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 42,6 |
Кузов | 18,5 |
Место водителя | 6,2 |
Место за водителем | 6,2 |
Багажник | 2,1 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 24,1 |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 3,7 |
Материалы салона | 0,9 |
Свет и обзорность | 5,0 |
Опции | 4,7 |
Внедорожные качества | 8,7 |
Просветы | 1,6 |
Углы | 2,3 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 1,0 |
Колеса | 0,8 |
Экспедиционные качества | 16,6 |
Управляемость | 3,0 |
Ездовой комфорт | 2,9 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,2 |
Запас хода по шоссе | 1,4 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 5,4 |
Цена в тестовой комплектации | 1,2 |
Эксплуатационные расходы | 2,6 |
Перспективы перепродажи | 1,6 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1430 мм B2 Ширина салона сзади — 1430 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1070/1440 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0–100 км/ч, с 5,8 Расход топлива (средний), л/100 км 12,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 292 125 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|