| Неплохая управляемость, достойная динамика, отличный уровень оснащения |
| Весьма слабая защищенность основных узлов и агрегатов снизу. Не самая идеальная плавность хода |
Испытанный автомобиль (4 дв.; дизель 2,5 л 5АТ) 1 521 200 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 149 450 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 521 200 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 37,6 |
Кузов | 17,3 |
Место водителя | 6,7 |
Место за водителем | 6,0 |
Багажник | 3,1 |
Безопасность | 1,5 |
Эргономика и комфорт | 20,3 |
Органы управления | 4,2 |
Приборы | 4,6 |
Климат-контроль | 2,8 |
Материалы салона | 0,8 |
Свет и обзорность | 4,1 |
Опции | 3,8 |
Внедорожные качества | 14,4 |
Просветы | 3,3 |
Углы | 2,1 |
Артикуляция | 2,3 |
Трансмиссия | 3,4 |
Защищенность | 1,5 |
Колеса | 1,8 |
Экспедиционные качества | 16,2 |
Управляемость | 2,3 |
Ездовой комфорт | 2,2 |
Разгонная динамика | 2,7 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 1,6 |
Длина разложенного багажника | 0,6 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 7,7 |
Цена в тестовой комплектации | 3,0 |
Эксплуатационные расходы | 3,2 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1435 мм B2 Ширина салона сзади — 1400 мм B3 Ширина грузовой платформы мин./макс. — 1120/1495 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 178 Разгон 0–100 км/ч, с 10,7 Расход топлива (средний), л/100 км 9,0
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 206 900 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|