| Хорошая управляемость, выгодная стоимость версии с автоматом и полным приводом
|
| «Задумчивый» автомат, небольшие огрехи в эргономике
|
Испытанный автомобиль (2,0 л (135 л.с.) AT) 804 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 804 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 746 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 31,7 |
Кузов | 15,6 |
Место водителя | 5,9 |
Место за водителем | 5,7 |
Багажник | 2,0 |
Безопасность | 2,0 |
Эргономика и комфорт | 16,1 |
Органы управления | 3,9 |
Приборы | 3,7 |
Климат-контроль | 2,1 |
Материалы салона | 0,8 |
Свет и обзорность | 3,1 |
Опции | 2,5 |
Внедорожные качества | 12,5 |
Просветы | 2,9 |
Углы | 4,7 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 0,6 |
Защищенность | 1,4 |
Колеса | 1,0 |
Экспедиционные качества | 16,3 |
Управляемость | 2,4 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 2,6 |
Расход топлива | 2,9 |
Запас хода по шоссе | 1,0 |
Грузоподъемность | 1,2 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 9,7 |
Цена в тестовой комплектации | 3,9 |
Эксплуатационные расходы | 4,0 |
Перспективы перепродажи | 1,8 |
Подробнее:
Честные парни? (№11/2012)
5 дв.; дизель 1,5 л 6МТ
Индекс ORD 69,5
|
B1 Ширина салона спереди — 1387 мм B2 Ширина салона сзади — 1400 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 156 Разгон 0–100 км/ч, с 15,6 Расход топлива (средний), л/100 км 5,3
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 116 385 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|