| Широкие внедорожные способности, вместительный багажник, наличие постоянного полного привода |
| Вялая управляемость, недостаточная разгонная динамика |
Испытанный автомобиль (2,5 л (178 л.с.) AT) 1 609 990 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 609 990 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 339 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 37,4 |
Кузов | 19,1 |
Место водителя | 6,1 |
Место за водителем | 5,6 |
Багажник | 4,4 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 18,3 |
Органы управления | 3,9 |
Приборы | 4,4 |
Климат-контроль | 2,8 |
Материалы салона | 0,5 |
Свет и обзорность | 3,8 |
Опции | 2,9 |
Внедорожные качества | 15,1 |
Просветы | 3,4 |
Углы | 2,0 |
Артикуляция | 2,4 |
Трансмиссия | 3,7 |
Защищенность | 1,6 |
Колеса | 2,0 |
Экспедиционные качества | 17,7 |
Управляемость | 2,1 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 2,5 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 2,0 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,6 |
Цена в тестовой комплектации | 3,1 |
Эксплуатационные расходы | 3,7 |
Перспективы перепродажи | 1,8 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1430 мм B2 Ширина салона сзади — 1390 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1000/1270 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 176 Разгон 0–100 км/ч, с 12,4 Расход топлива (средний), л/100 км 9,4
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 144 656 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|