| Отличные динамика и управляемость на асфальте, качественные материалы отделки интерьера |
| Умеренные возможности на бездорожье, огрехи эргономики |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 3,0 л 6АТ) 3 193 900 руб. |
Его базовая версия (без опций) 3 028 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 2 919 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 42,6 |
Кузов | 20,2 |
Место водителя | 6,8 |
Место за водителем | 6,6 |
Багажник | 2,8 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 22,4 |
Органы управления | 4,8 |
Приборы | 4,4 |
Климат-контроль | 3,6 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,4 |
Опции | 4,2 |
Внедорожные качества | 11,0 |
Просветы | 2,7 |
Углы | 2,4 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 1,3 |
Защищенность | 1,6 |
Колеса | 1,1 |
Экспедиционные качества | 18,9 |
Управляемость | 2,9 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 1,9 |
Длина разложенного багажника | 1,8 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 5,7 |
Цена в тестовой комплектации | 1,6 |
Эксплуатационные расходы | 2,5 |
Перспективы перепродажи | 1,6 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1520 мм B2 Ширина салона сзади — 1450 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1140 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 235 Разгон 0–100 км/ч, с 7,0 Расход топлива (средний), л/100 км 8,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 263 071 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|