| Складный облик, неплохая плавность хода на разбитом покрытии, достаточно вместительный багажник |
| Работа автомата, неважная отделка салона, шероховатости в эргономике, недостаток защиты днища |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 6AT) 1 199 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 199 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 059 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 38,0 |
Кузов | 18,5 |
Место водителя | 6,3 |
Место за водителем | 6,0 |
Багажник | 2,2 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 19,5 |
Органы управления | 4,6 |
Приборы | 4,4 |
Климат-контроль | 2,4 |
Материалы салона | 0,5 |
Свет и обзорность | 3,7 |
Опции | 3,9 |
Внедорожные качества | 10,3 |
Просветы | 2,8 |
Углы | 2,6 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 0,9 |
Защищенность | 1,0 |
Колеса | 1,1 |
Экспедиционные качества | 17,4 |
Управляемость | 2,3 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 2,7 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,6 |
Грузоподъемность | 1,7 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,2 |
Цена в тестовой комплектации | 3,5 |
Эксплуатационные расходы | 3,4 |
Перспективы перепродажи | 1,3 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1365 мм B2 Ширина салона сзади — 1430 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 970/1330 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 186 Разгон 0–100 км/ч, с 10,8 Расход топлива (средний), л/100 км 7,5
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 174 269 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|