| Неплохие управляемость и устойчивость. Солидный уровень комфорта и отделки интерьера |
| Огрехи в эргономике и в компоновке деталей под днищем. «Закусывание» рулевого усилителя |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,4 л 6АТ) 1 349 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 979 900 руб. |
Стартовая стоимость модели 979 900 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 40,1 |
Кузов | 19,8 |
Место водителя | 6,2 |
Место за водителем | 6,1 |
Багажник | 3,5 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 20,3 |
Органы управления | 4,2 |
Приборы | 4,4 |
Климат-контроль | 3,5 |
Материалы салона | 0,7 |
Свет и обзорность | 3,9 |
Опции | 3,6 |
Внедорожные качества | 11,3 |
Просветы | 2,9 |
Углы | 3,3 |
Артикуляция | 1,7 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 0,8 |
Колеса | 1,5 |
Экспедиционные качества | 17,2 |
Управляемость | 2,3 |
Ездовой комфорт | 2,1 |
Разгонная динамика | 2,6 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 1,8 |
Грузоподъемность | 1,9 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,5 |
Цена в тестовой комплектации | 3,3 |
Эксплуатационные расходы | 3,5 |
Перспективы перепродажи | 1,7 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1490 мм B2 Ширина салона сзади — 1470 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1130–1400 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 186 Разгон 0–100 км/ч, с 11,6 Расход топлива (средний), л/100 км 8,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 159 070 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|