| Наиболее внедорожный из всех троих, очень интересный по управляемости |
| Недостатки в отделке салона, жесткая подвеска и, главное, высокая цена |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,6 л 5АТ) 2 037 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 998 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 363 500 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 41,2 |
Кузов | 20,7 |
Место водителя | 7,3 |
Место за водителем | 6,5 |
Багажник | 2,9 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 20,5 |
Органы управления | 4,4 |
Приборы | 4,4 |
Климат-контроль | 3,4 |
Материалы салона | 0,6 |
Свет и обзорность | 4,1 |
Опции | 3,6 |
Внедорожные качества | 11,1 |
Просветы | 2,8 |
Углы | 1,7 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 3,5 |
Защищенность | 0,6 |
Колеса | 0,6 |
Экспедиционные качества | 16,3 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,7 |
Запас хода по шоссе | 1,3 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 1,9 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 6,1 |
Цена в тестовой комплектации | 2,2 |
Эксплуатационные расходы | 2,6 |
Перспективы перепродажи | 1,3 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1430 мм B2 Ширина салона сзади — 1400 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1100/1380 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 230 Разгон 0–100 км/ч, с 7,5 Расход топлива (средний), л/100 км 10,0
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 247 600 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|