| Геометрическая проходимость, наличие понижающего ряда, работа электронных «блокировок» |
| Невысокое качество отделочных материалов, поведение на асфальте |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,8 л 5АТ) 1 599 045 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 635 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 565 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 32,9 |
Кузов | 15,2 |
Место водителя | 5,0 |
Место за водителем | 4,8 |
Багажник | 2,4 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 17,7 |
Органы управления | 4,2 |
Приборы | 3,6 |
Климат-контроль | 2,2 |
Материалы салона | 0,6 |
Свет и обзорность | 3,2 |
Опции | 3,9 |
Внедорожные качества | 16,5 |
Просветы | 2,7 |
Углы | 4,3 |
Артикуляция | 2,4 |
Трансмиссия | 3,8 |
Защищенность | 1,8 |
Колеса | 1,5 |
Экспедиционные качества | 16,3 |
Управляемость | 2,1 |
Ездовой комфорт | 2,1 |
Разгонная динамика | 2,8 |
Расход топлива | 2,4 |
Запас хода по шоссе | 1,8 |
Грузоподъемность | 1,6 |
Длина разложенного багажника | 1,5 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 7,8 |
Цена в тестовой комплектации | 3,0 |
Эксплуатационные расходы | 3,3 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1460 мм B2 Ширина салона сзади — 1430 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1200/1300 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 179 Разгон 0–100 км/ч, с 10,5 Расход топлива (средний), л/100 км 9,0
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 188 682 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|