| Отличные ездовые свойства, впечатляющая динамика, почти безупречная эргономика |
| Неидеальная плавность хода, на электронные системы возложено много функций |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,0 л 8АТ) 2 130 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 2 130 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 2 130 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 40,0 |
Кузов | 18,1 |
Место водителя | 5,5 |
Место за водителем | 5,8 |
Багажник | 2,8 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 21,9 |
Органы управления | 4,8 |
Приборы | 4,5 |
Климат-контроль | 3,5 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 3,8 |
Опции | 4,3 |
Внедорожные качества | 10,0 |
Просветы | 2,5 |
Углы | 2,2 |
Артикуляция | 2,1 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 1,1 |
Колеса | 1,0 |
Экспедиционные качества | 16,5 |
Управляемость | 2,9 |
Ездовой комфорт | 2,2 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 1,6 |
Грузоподъемность | 1,6 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 0,7 |
Расходы | 6,6 |
Цена в тестовой комплектации | 2,0 |
Эксплуатационные расходы | 3,0 |
Перспективы перепродажи | 1,6 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1350 мм B2 Ширина салона сзади — 1420 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1100/1218 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 245 Разгон 0–100 км/ч, с 5,7 Расход топлива (средний), л/100 км 8,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 226 318 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|