| Стильный, респектабельный дизайн, роскошный интерьер, впечатляющая динамика |
| Высокая стоимость владения, сильное падение цены на вторичном рынке |
Испытанный автомобиль (5,0 л (510 л.с.) AT) 5 882 362 руб. |
Его базовая версия (без опций) 5 882 362 руб. |
Стартовая стоимость модели 4 952 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 42,5 |
Кузов | 19,3 |
Место водителя | 6,2 |
Место за водителем | 5,9 |
Багажник | 3,2 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 23,2 |
Органы управления | 4,7 |
Приборы | 4,6 |
Климат-контроль | 3,9 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,3 |
Опции | 4,7 |
Внедорожные качества | 17,7 |
Просветы | 3,8 |
Углы | 4,7 |
Артикуляция | 2,6 |
Трансмиссия | 3,9 |
Защищенность | 1,8 |
Колеса | 0,9 |
Экспедиционные качества | 17,9 |
Управляемость | 2,7 |
Ездовой комфорт | 2,6 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,2 |
Запас хода по шоссе | 1,9 |
Грузоподъемность | 1,8 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 4,6 |
Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
Эксплуатационные расходы | 1,8 |
Перспективы перепродажи | 1,0 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1450 мм B2 Ширина салона сзади — 1505 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1125–1240 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 225 Разгон 0–100 км/ч, с 5,3 Расход топлива (средний), л/100 км 12,8
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 546 099 |
Периодичность ТО, км | 12 000 |
|
|