| Превосходный силовой агрегат, высокая плавность хода, серьезный внедорожный потенциал |
| На бортовую электроник у возложено слишком много задач, небольшие эргономические просчеты |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 3,0 л 6AT) 3 259 435 руб. |
Его базовая версия (без опций) 3 259 435 руб. |
Стартовая стоимость модели 2 648 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 43,1 |
Кузов | 19,5 |
Место водителя | 6,2 |
Место за водителем | 6,1 |
Багажник | 4,2 |
Безопасность | 3,0 |
Эргономика и комфорт | 23,6 |
Органы управления | 4,6 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 4,0 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,4 |
Опции | 4,8 |
Внедорожные качества | 18,2 |
Просветы | 3,5 |
Углы | 4,4 |
Артикуляция | 2,7 |
Трансмиссия | 3,9 |
Защищенность | 2,0 |
Колеса | 1,7 |
Экспедиционные качества | 18,8 |
Управляемость | 2,6 |
Ездовой комфорт | 2,6 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 2,0 |
Длина разложенного багажника | 1,8 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 6,2 |
Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
Эксплуатационные расходы | 3,0 |
Перспективы перепродажи | 1,4 |
Подробнее:
Три половинки (№4/2010)
5 дв.; бензин 5,0 л 6АТ
Индекс ORD 81,5
|
B1 Ширина салона спереди — 1510 мм B2 Ширина салона сзади — 1510 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1120 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0–100 км/ч, с 9,6 Расход топлива (средний), л/100 км 9,3
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 225 504 |
Периодичность ТО, км | 12 000 |
|
|