| Выразительный спортивный дизайн, приятный тандем двигателя и вариатора, практически легковая управляемость |
| Тряский за пределами асфальта, невысокое качество отделки салона, не слишком удобные передние кресла |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,4 л CVT) 1 321 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 321 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 149 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 37,7 |
Кузов | 19,6 |
Место водителя | 6,6 |
Место за водителем | 5,7 |
Багажник | 3,3 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 18,1 |
Органы управления | 3,2 |
Приборы | 4,4 |
Климат-контроль | 2,7 |
Материалы салона | 0,6 |
Свет и обзорность | 4,1 |
Опции | 3,1 |
Внедорожные качества | 9,1 |
Просветы | 2,6 |
Углы | 1,7 |
Артикуляция | 1,8 |
Трансмиссия | 0,8 |
Защищенность | 0,9 |
Колеса | 1,3 |
Экспедиционные качества | 16,5 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 2,7 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 1,3 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 1,3 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 7,9 |
Цена в тестовой комплектации | 3,2 |
Эксплуатационные расходы | 3,2 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
Подробнее:
Свежие улыбки (№8/2010)
5 дв.; бензин 2,0 л CVT
Индекс ORD 70,9
|
B1 Ширина салона спереди — 1440 мм B2 Ширина салона сзади — 1420 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1030/1135 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон 0–100 км/ч, с 10,8 Расход топлива (средний), л/100 км 9,3
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 196 023 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|